Сообщество Империал: Статьи о Total War: Attila - Сообщество Империал

RomanTim

Статьи о Total War: Attila

Статьи о Total War: Attila
Тема создана: 25 сентября 2014, 19:51 · Автор: RomanTim
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 25 сентября 2014, 19:51

Статьи о Total War: Attila



     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 26 сентября 2014, 01:31

    Гори все оно огнем, или Анонс Total War: Attila

    Итак, популярная стратегическая PC-серия про тотальную войну от SEGA и Creative Assembly продолжается. Причем на этот раз девелоперы предпочли наконец-то чуть отдалиться от Древнего Рима (но не то чтобы сильно) и пристальнее взглянуть на тех, кто его развалил, то есть на варварские племена образца 395-го года нашей эры.

    Римская империя доживает последние дни, огоньки цивилизации окончательно гаснут, надвигаются Темные Века, а вместе с ними голод, болезни и беспрестанные войны. Пока из скифских степей не появляется Аттила, предводитель гуннов, он же Бич Божий и Предвестник Апокалипсиса, и не нападает на вашу и без того гибнущую родину.

    Imp
    Imp
    Imp

    Что касается геймплея едва анонсированной Total War: Attila, то, равно как и в прежних частях серии, разработчики обещают чередование пошаговой стратегии и RTS. Плюс в игре снова засветятся как семейные древа, так и древа способностей. Не говоря уже об усовершенствованных сражениях на улицах падшей империи, более правдоподобных гражданах, более качественном разрушении окружающих поселений и динамическом огне, которому явно суждено сыграть немалую роль в этой кампании.

    Заодно Creative Assembly, как обычно, гарантирует историческую достоверность во всем, что касается задействованных технологий, оружия, боевого снаряжения, культуры и религии того периода, а также красивую картинку.

    Сумеют ли создатели Total War: Attila оправдать наши ожидания, узнаем в феврале 2015-го года.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 26 сентября 2014, 10:40

      Хороший обзор по игре: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Цитата

      The real threat, however, is being born in the steppes of the Far East. A few turns after the start of the campaign in 395 AD, Attila will be born. Once he grows to adulthood, he’ll lead a nearly unstoppable army of Huns in a terrifying march to the west, steamrolling everyone in his way. Your job, as the ruler of one of the powers in his way, is to prepare your defenses and alliances in order to hold out as best you can or to divert Attila to your weaker neighbors.


      Цитата

      Over the game’s 60 to 70 year campaign, which is played out in seasons, certain portents of doom will herald Attila’s coming. These portents coincide with a gradual shift in the snow line, which moves south, pushing Germanic tribes with it. It gets so bad, that some of the toughest towns in the north have three seasons of snow per year. Attila and his forces are not a faction in the traditional sense and can’t be played. They’re more like a force of nature that sweeps across the map, destroying and spoiling everything they touch.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2014, 12:33

        agnez

        Over the game’s 60 to 70 year campaign, which is played out in seasons - 60-70 лет кампании, играемых по сезонам

        70 лет по 4 сезона = 280 ходов. Стандарт. По хронологии же: 395 - 465 гг. н.э. С таким же успехом СА могло назвать игру Fall of the Roma - Падение Рима (в 455 г. Рим был взят и разгромлен вандалами, в 478 г. кончилась Западная Римская империя)
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!

          Дата: 26 сентября 2014, 12:51

          Ребята, язык форума русский. Давайте выкладывать тексты с переводом или просто тогда ссылки на сайты.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 26 сентября 2014, 15:15

            Creative Assembly анонсировала Total War: Attila

            На выставке EGX в Лондоне компания-разработчик Creative Assembly анонсировала очередную часть серии Total War. Она будет посвящена Аттиле, вождю гуннов, и расскажет о его войнах с Римской империей.

            «В случае с Total War: Attila мы хотели создать такую Total War, которая бросит вызов поклонникам серии и будет для них как можно более увлекательной, — сказал руководитель проекта Янош Гаспар (Janos Gaspar). — Мы добавили в игру некоторые особенности, о наличии которых фанаты часто просили. Вернутся, к примеру, семейные древа и древа навыков, а многие другие элементы будут значительно улучшены».

            Спойлер (раскрыть)


            «Чтобы лучше воссоздать выбранную нами эпоху, мы добавили массу новых стратегических возможностей. Уличные драки, оживлённые площади, полное разрушение населённых пунктов, а также динамический огонь, который будет бушевать в городах во время их захватов. Мы хотим, чтобы игроки использовали всё своё мастерство, выживали вопреки всему и любили каждую минуту геймплея», — добавил Гаспар.

            Спойлер (раскрыть)


            Как и в прошлых Total War, играть в Attila можно за разные фракции. Наиболее трудным будет прохождение за Западную Римскую империю. С самого начала она будет лишаться территорий и жертвовать городами из-за наступающих волн противников, которые постараются уничтожить и отнять всё самое уязвимое и ценное. И необходимо будет решить, чего лучше лишиться на конкретном этапе, чтобы выиграть дополнительное время и хоть немного ослабить армию врага.

            Спойлер (раскрыть)


            Релиз Total War: Attila состоится в феврале 2015 года на PC и Mac.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 26 сентября 2014, 15:22

                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 26 сентября 2014, 16:57

                Анонсирована «апокалиптическая» стратегия Total War: Attila

                Imp

                Британская студия Creative Assembly анонсировала очередной проект в рамках линейки Total War. Новая часть глобальной стратегии будет посвящена периоду падения Римской империи и нашествия варваров под предводительством вождя гуннов Аттилы. События будут разворачиваться с 395 года нашей эры.

                Imp
                Imp

                По словам разработчиков, на этот раз они делают игру, которая бросит настоящий вызов всем любителям стратегий, пишет CVG. Пока точно известно, что геймеры смогут принять сторону либо умирающего Рима, либо варваров. В первом случае придется особенно тяжело, отстоять единство империи будет очень сложно.

                Imp
                Imp

                В Creative Assembly обещают, что Total War: Attila будет более апокалиптической и суровой, чем предшественники. Как отметили разработчики, это время голода, болезней и войн, когда огромные толпы беженцев пытались спастись от разрушения и смерти. Атмосферу упадка и угрозу существования всего цивилизованного мира попытались передать в новом проекте.

                Imp
                Imp
                Imp

                В игру вернут дерево навыков и фамильное древо. Кроме того, Creative Assembly уделяет особое внимание уличным боям, возможностям полного разрушения поселений и динамическому огню. Релиз Total War: Attila запланирован на зиму 2015 года.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 27 сентября 2014, 13:44

                  Haktar, одобри Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в библиотеке на соответствующую тему :Roman:
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2014, 14:45

                    Представляем вашему вниманию превью Total War: Attila от PCgamer.
                    Перевод пана U633.


                    Римская империя теперь разделена на 2 отдельных политических образования – старая Империя на Западе и новая Империя, расположенная в Константинополе, на Востоке.

                    Реальная угроза, однако, рождается в степях Дальнего Востока. После нескольких ходов начала кампании, в 395 г н. э., Аттила родится...

                    Как только он станет взрослым, он возглавит почти несокрушимую армию Гуннов в ужасающем марше(турне) на запад, сметающими с боями все на своём пути.

                    Ваша задача, как правителя одной из держав, на его маршруте путешествия, состоит в подготовке своей обороны и создании союзов чтобы продержаться наилучшим образом или отвлечь Аттилу на ваших более слабых соседей.

                    За время компании в пределах 60-70 годов,которая идёт с сезонами года,появляются некие зловещие предвестники пришествия Аттилы.
                    Эти предвестники совпадают с постепенным перемещением снеговой линии(оледенения,холодного климата), которая перемещается всё южнее,тем самым побуждая германские племена к перемещению на юг.

                    Это становится настолько плохо, что некоторые из самых суровых городов на севере имеют три сезона зимы (снега) в году.
                    Imp

                    Аттила (и его силы) не фракция в традиционном смысле и (поэтому) не могут быть играбельны. Он больше похож на силы природы, что проносятся через всю карту, разрушая все на своём пути...

                    Юниты и карта, по сути, не кардинально отличаются от тех что в Total War: Rome 2, но есть много изменений в самой игре.

                    Главный фокус сосредоточен на пути подготовки города к войне.

                    Теперь, вместо того, чтобы просто наблюдать, как враги занимает город за городом, защитники могут выбрать, вариант уничтожения своего города, сжигая его и уменьшая уровень ресурсов нападающих (тактика выжженной земли). Защитники получают немного денег после этого и тогда они смогут отступить на более укреплённые позиции.

                    ...город можно восстановить,но требует затраты денежных средств и трудовых ресурсов и, что возможно более важно, замедляет наступление армии на время на восстановление ресурсов разрушенных во время отступления

                    Второе большое изменение - то, что долгая осада ухудшает обороноспособность города,поэтому в оборону города имеет смысл вкладывать средства.
                    Теперь, вместо того, строить лестницы и тараны(для штурма), вам достаточно держать год или два город в осаде и вы заметите,что оборонительные позиции фактически разваливаются.
                    Когда вы начнёте штурм, вы обнаружите,что часть стены города полностью исчезла, или, что определенная часть города или окружающий лес на самом деле уже в огне...
                    Imp

                    Я сыграл матч, пытаясь защитить Лондиниум против Северных захватчиков и город действительно был похож,на то что он пережил войну(осаду).
                    Разбитые стены и ворота означали, что я должен был скорректировать план защиты, но я также был в состоянии использовать защитные баррикады, чтобы укрепить важные улицы, и даже может поджечь окружающие леса , чтобы избавиться от любых скрытых в них вражеских юнитов.

                    Стратегическая часть игры тоже улучшена, - более широкий диапазон движения камеры, которая облегчает обзор всей карты.
                    Вблизи вы сможете оценить новые текстуры игры и специфические модели освещения для регионов. Пустыни Северной Африки теперь выглядят сухими и ясными, в то время как поля Британии туманные и сырые.

                    Игроки разочарованные непредвиденными путями и узкими точками (chokepoints) на стратегической карте по достоинству оценят новые географические изменения , которые показывают все доступные пути армии на карте.
                    Теперь вам не будет неясно, является ли данный маршрут открыт для вас или ваших врагов.

                    Религия играет более важную роль чем в Рим 2.

                    Проблемы общественного порядка в Total War: Attila вызваются не рабами,а мигрантами(беженцами), которые могут создавать религиозные конфликты.
                    Надо следить,чтобы зороастрийцы, манихеи, и ариане не создавали проблем, это еще один вызов для правителя большой империи.

                    Imp


                    Болезни являются своего рода данью апокалиптическому характеру игры.

                    Общие миазмы вокруг городов будут вам показывать,что что-то не так там, но, даже больше, болезни могут быть переданы через армии и торговые пути. Развитие санитарии и обеспечение карантина является необходимостью.

                    Добавлены несколько новых улучшений в интерфейс.

                    Существенно улучшен браузер строительства...проще перейти к категории(типу) построек.
                    Все технологий есть на одной панели, так что вы не будете должны перескакивать взад-вперёд между гражданскими и военными вкладки, чтобы сравнить свои варианты.

                    Теперь есть отдельный экран, который отображает всё что произошло в игре, с фильтрами, чтобы отсортировать их по категориям...

                    Семейная система была перестроена, чтобы создать больше возможностей для защиты вашего наследия. Обычные браки, встречи и увольнения все здесь, но вы также можете увидеть дерево умений для членов семьи и клиентов, так как они открывают новые способности.

                    В течение первых нескольких игр Рим 2, вы вообще было мало шансов распланировать продвижение для ваших генералов и губернаторов, но вы можете видеть весь этот материал сразу в Атилле.
                    Imp

                    Другой позитивный шаг это то,что вы теперь можете использовать своих губернаторов для издания указов(эдиктов) в отдельных городах (а не всей провинции?).

                    Сейчас, Creative Assembly и Sega говорят, что Total War: Attila выйдет в феврале 2015 году.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 21 мин. назад
                      MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                      Прохождение кампаний в моде от меня
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 35 мин. назад
                      СЛучшие Осады в серии Total War
                      Лучшие Осады в серии Total War
                      Автор A Aleksei13061984
                      Обновление Сегодня, 12:24
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики