Сообщество Империал: Позитив Total War: Attila - Сообщество Империал

Карл Кори

Позитив Total War: Attila

Положительные моменты новой игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:05 · Автор: Карл Кори
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:05

Imp

Позитив Total War: Attila

Высказываемся о положительных моментах игры.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2014, 19:00

    Офтоп удален. Ближе к теме! Обсуждение пираток ведется в другом месте!
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 сентября 2014, 22:25

      The last Roman

      В-четвёртых, радует атмосферность. Игра стала мрачной, очень мрачной. Мрачный интерфейс, тёмная карта кампании, реалистичные иконки... Всё, красивая античность кончилась! Это ещё больше погружает в эпоху, хотя и выглядит всё это весьма метафорично

      Что мне понравилось в аддоне БИ, так это то, что там все было по-прежнему ярко, но чувствовалась гибельность. Римляне были такими же яркими, Средиземноморье таким же светлым, но уже чувствовалось дыхание христианского Средневековья и орды из степей не предвещали ничего хорошего.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2014, 23:17

        pitbull

        The last Roman написал:
        В-четвёртых, радует атмосферность. Игра стала мрачной, очень мрачной. Мрачный интерфейс, тёмная карта кампании, реалистичные иконки... Всё, красивая античность кончилась! Это ещё больше погружает в эпоху, хотя и выглядит всё это весьма метафорично

        Что мне понравилось в аддоне БИ, так это то, что там все было по-прежнему ярко, но чувствовалась гибельность. Римляне были такими же яркими, Средиземноморье таким же светлым, но уже чувствовалось дыхание христианского Средневековья и орды из степей не предвещали ничего хорошего.

        Надеюсь эти орды из степей реализуют в "Аттиле", ощущения от компании за ЗРИ в BI живы по сей день, когда орда за ордой, стек за стеком они вторгались через границу, когда истомленные непрерывными боями гарнизоны упорно сражались, годами не получали подкреплений, минусы в казне, бунты недовольных горожан, последний десяток комитатенов упорно обороняющий участок стены, последний стрелы, выпущенные лучниками, перед рукопашной схваткой, и вот выбитые ворота, рухнувшая стена и вражеская кавалерия врывается на городские улицы... где им перегораживают дорогу уцелевшие защитники, сжимающие в руках копья, и полководец, трубя сбор и собирая с центра города уцелевших бойцов, сам ведет бойцов в последнюю атаку :098: ..
        Смогут ли разработчики сделать тот же накал компании, какой он был в BI? С современными возможностями можно сделать и намного лучше, и это вселяет небольшую надежду.. :055:
           Последний Римлянин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2014, 23:42

          триарх

          Смогут ли разработчики сделать тот же накал компании, какой он был в BI? С современными возможностями можно сделать и намного лучше, и это вселяет небольшую надежду..


          О да, кампания за Западный Рим в BI была моей самой любимой. А когда поиграл в мод Invasio Barbarorum, то я просто возлюбил Западную Римскую империю. Превзойти Аэция Флавия (в честь которого и взят мой ник) и стать на западе тем, кем был Юстиниан на востоке. А ведь, чтобы это сделать надо было восстановить экономику: торговлю, сельское хоз-во, кустарную промышленность.. А помимо этого были религиозные бунты, массовые недовольства и повальная коррумпированность чиновников Империи, что сильно утяжеляло задачу. И самое главное: нужно было победить варваров! Нет, неправильно говорю. ОРДЫ ВАРВАРОВ :098: . Ни одна кампания за всю мою жизнь не смогла превзойти мои похождения по возрождению Рима по эпичности.

          И я не думаю, что СА смогут запороть эту кампанию. Напротив, они улучшат её, она усовершенствуется, я уверен! Всё старое должно наличествовать точно, но помимо этого будут новые технические возможности, которые улучшат геймплей, сделают его реалистичнее, более хардкорным. Именно большую хардкорность и жёсткость я и жду от от Аттилы!

          Особенно мне нравится иконка Западного Рима(хотя не историчнее бы было лабарум использовать?). Такой величественный, могучий и гордый орёл. Но за этим величием кроются гниль и грязь. И ведь в наших силах возродить из пепла величие Рима!

          Возможно, я слишком субъективно мыслю и слишком рано и уверенно заявляю об успехе Аттилы. Но после более-менее отточенного Рима и после всего того, что разработички показали, то я думаю, что должно получиться просто потрясающе! Ни один total war я не ждал так сильно, как жду Аттилу!
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2014, 08:30

            Пока критикуны резвятся в теме "Негатив Аттилы", выплескивая свое "фе" по поводу того, чего они не видели и чего еще нет (т.е. свои фантазии, стесняюсь сказать - почти эротические?) - продолжим обсуждение новшеств игры по официальным материалам разработчиков и свидетелей, которые видели своими глазами. Peter Stewart, Writer, пишет в своем блоге на Тоталваркоме о некоторых чертах будущего аддона, и в частности, описывает новую опцию "Выжечь все".

            Моя любимая новая черта Аттилы, базирующаяся на огне:

            Imp


            Это политика выжженной земли, которую Аттила приносит в Total War. Новая функция для Total War, эта опция 'Razed' (Разорить) предназначена для полного уничтожения региона (не провинции!), снося все здания и превращая все улучшения в дымящиеся груды щебня. Это не просто опция, которую мы добавили для удовольствия (хотя, по-настоящему - смотреть на это вызывает волну наслаждения!). Это скорее прагматичный инструмент в вашем арсенале решений против ваших наступающих врагов:

            Играя за рушащуюся Западную Римскую империю, TOTAL WAR: Аттила ставит вас, почти с самого начала, в ситуации, когда вам придется принимать трудные решения. Вы окажетесь превзойденными и подавленными превосходящими силами сразу в нескольких местах. Ключ к вашей победе вполне может лежать в консолидации ваших сил и, к сожалению, в отказе от некоторых населенных пунктов в пользу приближающихся врагов.

            Но почему они должны получить удовлетворение от захвата вашего поселения и выгоду от всех его построек, ограничившись разве что сожженной таверной или поврежденным замком - чтобы продемонстрировать свою варварскую непреклонность? Если вы не можете иметь регион - то пусть НИКТО не может!


            Разорение региона делает больше, чем просто разрушение его. Вы, как игрок, лишаете регион любых ценностей и прежде, чем покинуть его, получаете изрядную сумму денег, выжав ее из разоряемой земли. Это сделает ваше отчаянное отступление по крайней мере более приемлемым с финансовой точки зрения.

            Не беспокойтесь: мы взяли все ценное и скрылись в лесах. Ох, дерьмо!

            Imp


            Не могу не подчеркнуть еще раз тотальность уничтожения поселения. Оно будет ликвидировано почти в полном объеме. Если вторгшийся враг хочет сделать это поселение пригодным для жизни снова, ему придется потратить огромный объем денег, и предпринять много, много ходовую реколонизацию региона, строя новое поселение и делая землю пахотной снова.

            Реколонизировать поселение не так просто, как только завалившись обратно в город, сбросив стопку наличных и построив фермы, однако. Кто восстанавливает город потеряет половину каждого отряда в армии (Ау, критикуны! кто там писал кипятком по этому вопросу?) в качестве добровольцев для поселения. Это может быть компенсировано пополнениями, но в стране, которая была сожжена дотла, местные специалисты 'непереводимая игра слов - по смыслу - а потом суп с котом - ничего у вас нету!!! ", так что пополнение может произойти в ледниковом темпе (медленно-медленно). В дополнение к этому, отнюдь не процветающая местная экономика будет препятствовать прогрессу, так что любой армии колонистов предстоит тяжелая борьба в плане гражданской администрации и воинской доблести.

            Если вы намерены вернуть назад поселение в будущем (а вы, конечно, должны это сделать!) будет мудро заставить врага тратить свое время и деньги на его восстановление и развитие, прежде чем взять (хотя он, конечно, может сжечь его сам перед вашим возвращением!)

            Без этого вы можете продолжать свое падение, сжигая города и деревни, опустошая все пути к своей столице и приготовляя баррикады и укрепления для последней отчаянной борьбы до смерти.

            И, конечно, вы можете сжечь и разорить вражеские поселения ведя экспансию по карте, создав пояс выжженной земли воекруг своих владений.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Helgeros
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2014, 09:52

              Интересно, можно ли будет жечь вражеские города - не захватывая их, а в виде опции после победы в битве за поселение. Ух, я бы выжег всех варваров в округе, наполняя их дикие сердца ужасом и трепетом к Великому Риму!
                 banka82
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2014, 11:15

                Интересно, а если от дать город варварам (не сжигать), станут они осёдлыми или нет. Если -да, то это очень интересный тактический ход. Будут тратить время на то, чтобы обосноваться там, понизить настроение недовольных-а это тоже шаг (путь и не большой) чтобы задержать их.
                   vansig
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2014, 11:25

                  banka82 (16 октября 2014, 11:15):

                  Интересно, а если от дать город варварам (не сжигать), станут они осёдлыми или нет. Если -да, то это очень интересный тактический ход. Будут тратить время на то, чтобы обосноваться там, понизить настроение недовольных-а это тоже шаг (путь и не большой) чтобы задержать их.

                  Вопрос в том, будет ли вообще реализована механика кочевых орд как в БИ?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2014, 13:37

                    vansig

                    Вопрос в том, будет ли вообще реализована механика кочевых орд как в БИ?

                    А зачем? Почему говоря о будущей игре все время оглядываются на старье? Пусть сделают по-другому, лучше :006:
                       vansig
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2014, 13:44

                      Chernish (16 октября 2014, 13:37):

                      vansig

                      Вопрос в том, будет ли вообще реализована механика кочевых орд как в БИ?

                      А зачем? Почему говоря о будущей игре все время оглядываются на старье? Пусть сделают по-другому, лучше :006:

                      Уж, имхо, лучше некуда. Идеальный вариант. Предполагаю Гуннов реализуют именно так, разве что направление экспансии заскриптуют.
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 52 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики