Сообщество Империал: Позитив Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Позитив Total War: Attila
Положительные моменты новой игры

  • 16 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »

Карл Кори

    7 674

    806

    10

    2 488

    14 783
  • Статус:Триумфатор

Дата: 25 Сентябрь 2014, 20:05

    • 16 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • Последняя »

    askarmc

      297

      3

      0

      12

      189
    • Статус:Легионер

    Дата: 16 Октябрь 2014, 14:43

    Аттила подает много надежд, вот только интересно как будут реализованы другие племена принявшие зависимость от гуннов. Будут ли варианты за варварские племена переселяться на другие территории или выбирать между зависимостью от Рима или гуннов. И нести военную службу на том или другом блоке противоборствующих сторон. А то как то получается что гунны будут какой то стихией, которая как огонь сжигает все на своем пути не проявляя при этом человеческого разума и политического прагматизма. Надеюсь креативщики не переборщат и не сделают их какими то орками из Мордора.Не хотелось бы увидеть такой аркадный сценарий развития событий.

      electromagic

        216

        0

        0

        9

        187
      • Статус:Легионер

      Дата: 16 Октябрь 2014, 15:24

      По описанию игры и ожиданиям людей, мне явно представляется какой-то тауэр-дефенс в антураже темных веков с механикой ТВ :038: Отстроился - отражай волны врагов.

        Matador

          492

          2

          0

          40

          311
        • Статус:Опцион

        Дата: 16 Октябрь 2014, 16:48

        electromagic

        Отстроился - отражай волны врагов.


        Держать оборону придется,наверняка,намного чаще,чем нападать самому. Действительно одна из самых главных черт будущей игры. Главное,нормально нормализовать. А так,иногда больше наслаждения от грамотно отбитого штурма превосходящего почисленности противника,чем от взятия города самому. Главное,чтобы осады хорошо реализовали. Не реализуют - убьет половину потенциала

          savgtx

            62

            0

            0

            3

            42
          • Статус:Рекрут

          Дата: 17 Октябрь 2014, 10:28

          триарх

          и полководец, трубя сбор и собирая с центра города уцелевших бойцов, сам ведет бойцов в последнюю атаку

          на этом моменте чуть не всплакнул в ностальгии)))

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          electromagic

          По описанию игры и ожиданиям людей, мне явно представляется какой-то тауэр-дефенс в антураже темных веков с механикой ТВ Отстроился - отражай волны врагов.


          только тут пока строишься, тебе еще нож в спину суют периодически)))

            prokaznik

              16

              0

              0

              1

              5
            • Статус:Ополченец

            Дата: 17 Октябрь 2014, 17:49

            Заходил сегодня на оф. сайт http://www.totalwar.com/attila, а именно на страницу Аттилы. Нет не нечего нового, кроме как поменяли фон на странице. Текст стал плохо просматриваться, люди с плохим зрение, вообще могу его и не заметить. :facepalm:

              Центурион врёт!

                551

                5

                0

                7

                151
              • Статус:Опцион

              Дата: 23 Октябрь 2014, 19:54

              Если сделают нормальной функцию сожжения ворот - удивляют легкосжигаемые деревянные ворота в колхозе тарентовке, и так же сжигаемые железные в столице, то айс будет. Скорее всего.

                StoneBrain

                  108

                  0

                  0

                  1

                  34
                • Статус:Легионер

                Дата: 23 Октябрь 2014, 20:02

                Оффтоп

                  olmiz

                    954

                    6

                    0

                    73

                    824
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 24 Октябрь 2014, 14:57

                  Не согласен с камрадами, которые пишут, что ограничение числа армий на страткарте - это якобы костыль для ИИ. Мне кажется очевидным, что это ограничение для игрока.И ограничение, на мой взгляд, весьма логичное и правильное. Если брать Р2 на 15 патче (на котором он похож на игру, которой должен быть Р2 изначально), то опыт получается очень удачным - мы имеем ещё один ограниченный ресурс, в отношении которого нужно делать выбор. И это улучшает геймплей - раньше к концу игры у меня всегда была проблема - я мог как на конвейере нанимать десятками новые армии из самых сильных отрядов (а в первом Риме, кстати, можно было нанять 20 римских лучников, и этот стек уже никто не смог бы остановить :D ). Соответственно никакой ценности у войск не оставалось, можно было таскать вместе по 5-6 армий и раскатывать ИИ налево и направо. Эпические сражения, когда ИИ тоже мог собрать в одном месте 5-6 стеков были, но всего несколько раз за весь мой опыт игры по все игры серии.
                  Так что ограничение количества легионов - несомненный плюс и Р2, и Аттилы. Но с учётом того, что ИИ - это ИИ, а не человек, я бы на месте разработчиков подумал о повышении лимита армий для ИИ на более высоких уровнях сложности.

                    OPASEH

                      5 439

                      4

                      0

                      475

                      2 958
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 24 Октябрь 2014, 15:12

                    olmiz В Риме 2 все тоже самое. К концу игры сейчас тоже как на конвейере нанимаешь сильные отряды, причем в отличие от Рима 1 ИИ тебе противостоит всякой швалью, поскольку не умеет специализировать свои регионы и качать военную ветку технологий.

                      olmiz

                        954

                        6

                        0

                        73

                        824
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 24 Октябрь 2014, 15:53

                      OPASEH (24 Октябрь 2014, 15:12):

                      olmiz В Риме 2 все тоже самое. К концу игры сейчас тоже как на конвейере нанимаешь сильные отряды, причем в отличие от Рима 1 ИИ тебе противостоит всякой швалью, поскольку не умеет специализировать свои регионы и качать военную ветку технологий.


                      Всё же не совсем. Игрок может нанять только 16 легионов (или сколько там), не больше. А раньше этих армий было... сколько хочешь, столько и было, что волей-неволей убивало интерес к игре (у меня, по крайней мере).
                      С другой стороны, в моей текущей кампании за Рим я постоянно воюю с варварами, в армиях которых очень много избранных мечников, присягнувших и другой нормальной пехоты. Как минимум треть армии или больше. Если у меня заметное преимущество в тяжёлой пехоте - воюю один на один. Если преимущества нет, на фиг, атакую двумя легионами один вражеский. Сражения часто выглядят так:

                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики