Сообщество Империал: Позитив Total War: Attila - Сообщество Империал

Карл Кори

Позитив Total War: Attila

Положительные моменты новой игры
Тема создана: 25 сентября 2014, 20:05 · Автор: Карл Кори
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 25 сентября 2014, 20:05

Imp

Позитив Total War: Attila

Высказываемся о положительных моментах игры.
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 24 октября 2014, 17:13

    Это если ИИ отожрался до огромных провинций (от 4 -5). Просто он там он строит все подряд и случайно соответственно построит нормальные бараки и кузницу, поскольку провинций много. В основных же случаях, ИИ имея одну провинцию, отстроит там всякую чушь, либо с перевесом еды, либо общественного порядка, либо с перевесом бараков, без еды и общественного порядка. ИИ не умеет специализировать регионы, заниматься перестройкой, в зависимости от ситуации (мир, война или нейтралитет) и следить за общей ситуацией, как это делает игрок.

    olmiz (24 октября 2014, 15:53):

    Всё же не совсем. Игрок может нанять только 16 легионов (или сколько там), не больше. А раньше этих армий было... сколько хочешь, столько и было, что волей-неволей убивало интерес к игре (у меня, по крайней мере).

    На поздней этапе игры в ТВ всегда убивало интерес. Не важно сколько у вас легионов - 16 или 100500. ИИ вам всю равно ничего не сделает.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 октября 2014, 17:21

      OPASEH
      Как обычно порете чушь не имеющую ровно никакого отношения к Риму 2? Думаю потру ваши посты.. :002:
         cc31
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 октября 2014, 11:23

        olmiz

        Если преимущества нет, на фиг, атакую двумя легионами один вражеский. Сражения часто выглядят так:

        все правильно - хороший полководец выигрывает сражение до его начало. например создав локальное превосходство в силах.

        OPASEH

        На поздней этапе игры в ТВ всегда убивало интерес. Не важно сколько у вас легионов - 16 или 100500. ИИ вам всю равно ничего не сделает.

        это во всех стратегиях. если ты сильнее ии по экономике и кол-ву войск, то что он сделает? тут и игрок мало, что сможет.
           Центурион врёт!
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2014, 19:39

          cc31 (25 октября 2014, 11:23):

          olmiz

          Если преимущества нет, на фиг, атакую двумя легионами один вражеский. Сражения часто выглядят так:

          все правильно - хороший полководец выигрывает сражение до его начало. например создав локальное превосходство в силах.

          OPASEH

          На поздней этапе игры в ТВ всегда убивало интерес. Не важно сколько у вас легионов - 16 или 100500. ИИ вам всю равно ничего не сделает.

          это во всех стратегиях. если ты сильнее ии по экономике и кол-ву войск, то что он сделает? тут и игрок мало, что сможет.

          Ну по идее у ИИ/игрока всегда должны быть шансы на победу. Хитрый план-то можно придумать.
             Helgeros
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 ноября 2014, 11:19

            Центурион врёт! (05 ноября 2014, 19:39):

            Ну по идее у ИИ/игрока всегда должны быть шансы на победу. Хитрый план-то можно придумать.


            Игрок может, поэтому и побеждает превосходящего количественно ИИ. А когда разработают такой ИИ, что он сможет хитрые планы придумывать - это уж не до игр будет, тут надо нобелевскую премию давать и сразу прятаться.
               Центурион врёт!
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 ноября 2014, 12:24

              olmiz (06 ноября 2014, 11:19):

              Центурион врёт! (05 ноября 2014, 19:39):

              Ну по идее у ИИ/игрока всегда должны быть шансы на победу. Хитрый план-то можно придумать.


              Игрок может, поэтому и побеждает превосходящего количественно ИИ. А когда разработают такой ИИ, что он сможет хитрые планы придумывать - это уж не до игр будет, тут надо нобелевскую премию давать и сразу прятаться.

              Игры для того и выходят, чтобы игрок мог сделать то, что он хочет.
                 cc31
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2014, 16:48

                olmiz

                А когда разработают такой ИИ, что он сможет хитрые планы придумывать - это уж не до игр будет, тут надо нобелевскую премию давать и сразу прятаться.

                ну-ну камрад, план действий давно придуман и проверен.
                1. попытка обесточить такой ии.
                2. неполучилось? попытка военного уничтожения.
                3. опять нет? попытка...выжить в ядерной войне...

                Центурион врёт!

                Игры для того и выходят, чтобы игрок мог сделать то, что он хочет.

                я хочу:
                чтоб в р2тв были стены у всех поселений, чтоб этих поселения были как в реальности, чтоб армии тоже были как в реальности и флот и экономика и осады и...
                мне продолжить? ах да - чтоб все это шло на моей средней машинке ))
                   Helgeros
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2014, 18:47

                  cc31 (06 ноября 2014, 16:48):

                  ну-ну камрад, план действий давно придуман и проверен.
                  1. попытка обесточить такой ии.
                  2. неполучилось? попытка военного уничтожения.
                  3. опять нет? попытка...выжить в ядерной войне...


                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Центурион врёт!
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 ноября 2014, 21:24

                    olmiz (06 ноября 2014, 18:47):

                    cc31 (06 ноября 2014, 16:48):

                    ну-ну камрад, план действий давно придуман и проверен.
                    1. попытка обесточить такой ии.
                    2. неполучилось? попытка военного уничтожения.
                    3. опять нет? попытка...выжить в ядерной войне...


                    Оффтоп (контент вне темы)


                    Может быть.
                       Augustus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2015, 13:59

                      Как торговые караваны можно будет грабить на тактической карте? Что то похожее на нападение из засады с двух флангов как в риме2 ?
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 17 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики