Создание этой темы меня подстегнуло это видео:
Спойлер (раскрыть)
На этом виде меня поразило море - очень реалистично выглядит, приятно его расматривать...
Также интересна система абордажей - заглядение просто
Ещё одно видео, на русском:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)
Ответы на некоторые вопросы по морским битвам:
Спойлер (раскрыть)
В: Как будут ранжировать командиры кораблей и влиять на эффективность команды и корабля?
О: Будут адмиралы, коммодоры и капитаны. У коммодоров и капитанов фиксированный набор эффектов, а адмиралы бывают разные. Свой набор трейтов и свита.
В: Можно ли тренировать команды для пущей эффективности?
О: Да, на карте кампаний есть предметы и системы, влияющие на качество кораблей и команды.
В: Будут ли критические попадания?
О: Да. Вы увидите эти эффекты на корабле, в определенное место которого попали. Так что если вы сможете попасть или поджечь склады с порохом на корабле, результаты будут впечатляющие.
В: Можно ли будте увидеть, как матросы спрыгивают с тонущего корабля?
О: Да. Некоторые будут хвататься за жизнь, когда корабль уходит под волны. Грустно смотреть. Дизайнеры хотят добавить акул.
В: Можно ли будет применять таран как крайнее средство в морских битвах?
О: Вы можете попробовать, но корабли той эпохи не были на это расчитаны.
В: Будут ли корабли получать опыт и бонусы и за что - за потопленные корабли или убитых членов команды?
О: Команды кораблей будут получать боевой опыт, что влияет на геймпле
- полноценный 3D морской бой
- командование огромными флотами или отдельными судами
- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа
- после того, как корабль захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать в бою.
- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий
- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде)
- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек)
- пушечный и мушкетны огонь
- абордаж
- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей
- Полный набор погодных условий для влияния на битву
- специфические для флота формации и трейты адмирадлов
- каждый корабль - одни юнит
- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту
- будут пираты
- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида)
- будет несколько типов судов
- морские блокады
О: Будут адмиралы, коммодоры и капитаны. У коммодоров и капитанов фиксированный набор эффектов, а адмиралы бывают разные. Свой набор трейтов и свита.
В: Можно ли тренировать команды для пущей эффективности?
О: Да, на карте кампаний есть предметы и системы, влияющие на качество кораблей и команды.
В: Будут ли критические попадания?
О: Да. Вы увидите эти эффекты на корабле, в определенное место которого попали. Так что если вы сможете попасть или поджечь склады с порохом на корабле, результаты будут впечатляющие.
В: Можно ли будте увидеть, как матросы спрыгивают с тонущего корабля?
О: Да. Некоторые будут хвататься за жизнь, когда корабль уходит под волны. Грустно смотреть. Дизайнеры хотят добавить акул.
В: Можно ли будет применять таран как крайнее средство в морских битвах?
О: Вы можете попробовать, но корабли той эпохи не были на это расчитаны.
В: Будут ли корабли получать опыт и бонусы и за что - за потопленные корабли или убитых членов команды?
О: Команды кораблей будут получать боевой опыт, что влияет на геймпле
- полноценный 3D морской бой
- командование огромными флотами или отдельными судами
- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа
- после того, как корабль захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать в бою.
- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий
- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде)
- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек)
- пушечный и мушкетны огонь
- абордаж
- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей
- Полный набор погодных условий для влияния на битву
- специфические для флота формации и трейты адмирадлов
- каждый корабль - одни юнит
- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту
- будут пираты
- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида)
- будет несколько типов судов
- морские блокады
(Данный FAQ посвящен военно-морской составляюей игры, не удивляйтесь если увидите вопросы по морской тематике, взятые из предыдущих дневников, здесь ответы на них даны в более развернутом виде)
Спойлер (раскрыть)
В: Будут ли морские битвы простым развлечением и легко ли научиться управлять кораблями?
О: Там где это возможно мы постарались использовать интуитивно понятное и простое управление. В целом управлениев морских битвах схоже с управлением в наземных баталиях. Большинство людей, игравших в игры TW или другие RTS, на карте без труда смогут выбирать юнитов, отдавать им простые приказы, двигать камеру не прибегая к инструкции.
Мы очень усердно работаем над морскими битвами, чтобы они понравились вам с первой минуты и вы с головой окунулись в геймплэй. А разнообразие кораблей только добавляет атмосферности в происходящее на экране.
Сейчас мы занмаемся улучшением панели управления в битвах. Очень приятно, что преданные фанаты серии TW даже, занялись обсуждением скриншота, где изображена панель управления и подали много интересных идей, чтобы улучшить её.
В: Какова максимальная численность эскадры под управлением игрока?
О: Мы пока занимаемся данным вопросом. Есть вопросы, касающиеся геймплэя, которые ещё предстоит решить. Вполне возможно, что эскадра под управленем игрока будет насчитывать неболее 20 кораблей. Большее количество внесло бы сложности в управлении такой армадой для большинства обычных игроков. Что надо помнить, так это то что корабли могут палить с двух бортов, и, что можно идти на абордаж. Когда в одном действии вы видите как дует ветер, плещутся волны,когда вы можете выбираете определённый тип снарядов, расчитываете время залпа орудий, когда видите какой урон нанесён кораблю и кто из членов экипажа погиб ...Перед вами раскрывается воистину эпическое зрелище. А с бОльшим количеством кораблей битва бы превратилась в мучение, нежели в развлечение.
В: Будут ли корабли зарабатывать опыт и связанные с этим бонусы? Если это так, опыт будет начисляться за потопленные корабли или за убитых членов экипажа?
О: Экипаж корабля будет зарабатывать боевой опыт и это будет иметь свои особенности в гейплэйе. Мы раскажем об этом в другой раз.
В: Как будет работать физика в морских битвах и будут ли такие факторы как погода и ветер?
О: А это уже наглость, больше одного вопроса в одном вопросе... С чего бы начать?
В этой игре мы попытаемся создать самое лучшее и реалистичное окружение и морские битвы, которые вы до сих пор не видели в играх, в самом деле! Корабли имеют "плавучую" модель, которая влияет на их поведение на волнах. Получите большую дырку в корпусе и ваш корабль пойдёт ко дну. Ветер смоделирован при помощи упрощённой физики, которая взаимодействует с кораблями, их парусами и морем. Такие погодные эффекты как дождь, туман и снег также будут задействованы в игре. Каждый снаряд, выпущенный из орудия, имеет собственную траекторию и скорость и может причинить ущерб различной степень всему(парусам, мачтам, снастям, корпусу, палубе и людям), что окажется на его пути. Ясно, что линкор может дать ошеломительный залп, а шлюпу в свою очередь, придётся держаться подальше от его крупнокалиберных орудий.
Что касается реалистичного отображения морских битв, то мы будем использовать правильные формы волн, созданных по образу настоящих. Эти волны смоделированы при помощи технологии Fast Fourier Transform. Поверхность моря создана при помощи технологии Fresnel equation, за счёт которой можно будет увидеть эффекты отражения и преломления. Море взаимодействует с кораблями, вынуждая их поворачиваться и крениться. А это, в свою очередь влияет на точность стрельбы. Ну что, "накормил"и мы вас техническими терминами? Ладно. Надеемся мы ответили на аши вопросы.
В: Будет ли попытка пойти на таран "последней инстанцией", используемой в битвах?
О: Можно попытаться пойти на таран, но как вам должно быть известно, корабли той эпохи малопригодны для тарана. Сознательное приченение ущерба кораблю таким способом говорит, что вы делаете это от безысходности. Линейные корабли это тяжеловесы, а если тысячи тон дерева, железа и людей сталкиваются друг с другом, то представьте какой урон получат оба судна! Что касается шлюпа, то ему следует избегать столкнвений с "тяжеловесами".
В: Будут ли торговые корабли частью флота и если так, то будут ли военные корабли прикрывать их в битве?
О: В игре существует 2 вида торговой деятельности: налаживание торговых путей и использование торгового флота. Их можно будет охранять с помощью кораблей вашего ВМФ. Более подробно об этом мы расскажем в дальнейшем.
В: Когда корабль тонет, можно ли будет увидеть выпрыгивающих из него членов экипажа?
О: Да. Пока корабль будет держаться на плаву они будут бороться за жизнь. Так как в 18 столетии моряки были не очень хорошими плавцами, то предстоит грустное зрелище.
В: Можно ли будет использовать захваченные корабли в военном или торговом флотах?
О: Да. Об этом будет написана целая глава позднее.
В: Насколько дорогим будет строительство кораблей, сколько времени оно займёт?
О: Да, строительство кораблей - серьёзное вложение средств и времени. Чем они больше, тем дороже они будут, и тем дольше их строить. К примеру, строительство HMS Victory заняло 6 лет с момента закладывания киля в 1759 году, до спуска на воду в 1765 году. После постройки у вас будет уходить определённое количество ресурсов на содержание. Так, что создание сбалансированного и боеспособного флота в игре будет одно из задач в игре.
В: Можно ли будет отремонтировать флот в нейтральном или союзном порту?
О: Нет. Есть определённое количество загвоздок, из-за которых этого не предусмотрено, да и геймплэю бы это ничего не добавило. Одной из задач в Empire станет поддержание в боеспособности флота, а также строительство достаточного количества баз ВМФ по всему миру для произведения ремонта, пополнения личного состава и строительства новых кораблей. И если вы хотите, чтобы у вас всё получилось, то вам нужно превзойти в этом Королевский Флот!
В: Будут ли в игре пираты/каперы? Можно ли их нанимать с целью блокады портов, преследования торговых флотилий противника и уничтожения торговых путей?
О: Да. Они будут блокировать торговые пути, хаотично атаковать слабозащещённые порты, и если они посчиают, что им по силам справиться с отдельным военно-морским судном, то на него они тоже нападут. Во время войны игрок также может блокировать торговые пути, атаковать порты и суда противника.
В: Как попасть в Индию? Введёте ли вы систему "вращающейся" карты, где где можно кружиться вокруг карты или придётся оплывать мыс Доброй Надежды?
О: У нас есть заманчивый план, но пока мы не хотим выдавать. Не забывайте поглядывать сюда, скоро мы расскажем вам ещё больше об Empire.
Берегите себя,
Марк О'Коннелл.
О: Там где это возможно мы постарались использовать интуитивно понятное и простое управление. В целом управлениев морских битвах схоже с управлением в наземных баталиях. Большинство людей, игравших в игры TW или другие RTS, на карте без труда смогут выбирать юнитов, отдавать им простые приказы, двигать камеру не прибегая к инструкции.
Мы очень усердно работаем над морскими битвами, чтобы они понравились вам с первой минуты и вы с головой окунулись в геймплэй. А разнообразие кораблей только добавляет атмосферности в происходящее на экране.
Сейчас мы занмаемся улучшением панели управления в битвах. Очень приятно, что преданные фанаты серии TW даже, занялись обсуждением скриншота, где изображена панель управления и подали много интересных идей, чтобы улучшить её.
В: Какова максимальная численность эскадры под управлением игрока?
О: Мы пока занимаемся данным вопросом. Есть вопросы, касающиеся геймплэя, которые ещё предстоит решить. Вполне возможно, что эскадра под управленем игрока будет насчитывать неболее 20 кораблей. Большее количество внесло бы сложности в управлении такой армадой для большинства обычных игроков. Что надо помнить, так это то что корабли могут палить с двух бортов, и, что можно идти на абордаж. Когда в одном действии вы видите как дует ветер, плещутся волны,когда вы можете выбираете определённый тип снарядов, расчитываете время залпа орудий, когда видите какой урон нанесён кораблю и кто из членов экипажа погиб ...Перед вами раскрывается воистину эпическое зрелище. А с бОльшим количеством кораблей битва бы превратилась в мучение, нежели в развлечение.
В: Будут ли корабли зарабатывать опыт и связанные с этим бонусы? Если это так, опыт будет начисляться за потопленные корабли или за убитых членов экипажа?
О: Экипаж корабля будет зарабатывать боевой опыт и это будет иметь свои особенности в гейплэйе. Мы раскажем об этом в другой раз.
В: Как будет работать физика в морских битвах и будут ли такие факторы как погода и ветер?
О: А это уже наглость, больше одного вопроса в одном вопросе... С чего бы начать?
В этой игре мы попытаемся создать самое лучшее и реалистичное окружение и морские битвы, которые вы до сих пор не видели в играх, в самом деле! Корабли имеют "плавучую" модель, которая влияет на их поведение на волнах. Получите большую дырку в корпусе и ваш корабль пойдёт ко дну. Ветер смоделирован при помощи упрощённой физики, которая взаимодействует с кораблями, их парусами и морем. Такие погодные эффекты как дождь, туман и снег также будут задействованы в игре. Каждый снаряд, выпущенный из орудия, имеет собственную траекторию и скорость и может причинить ущерб различной степень всему(парусам, мачтам, снастям, корпусу, палубе и людям), что окажется на его пути. Ясно, что линкор может дать ошеломительный залп, а шлюпу в свою очередь, придётся держаться подальше от его крупнокалиберных орудий.
Что касается реалистичного отображения морских битв, то мы будем использовать правильные формы волн, созданных по образу настоящих. Эти волны смоделированы при помощи технологии Fast Fourier Transform. Поверхность моря создана при помощи технологии Fresnel equation, за счёт которой можно будет увидеть эффекты отражения и преломления. Море взаимодействует с кораблями, вынуждая их поворачиваться и крениться. А это, в свою очередь влияет на точность стрельбы. Ну что, "накормил"и мы вас техническими терминами? Ладно. Надеемся мы ответили на аши вопросы.
В: Будет ли попытка пойти на таран "последней инстанцией", используемой в битвах?
О: Можно попытаться пойти на таран, но как вам должно быть известно, корабли той эпохи малопригодны для тарана. Сознательное приченение ущерба кораблю таким способом говорит, что вы делаете это от безысходности. Линейные корабли это тяжеловесы, а если тысячи тон дерева, железа и людей сталкиваются друг с другом, то представьте какой урон получат оба судна! Что касается шлюпа, то ему следует избегать столкнвений с "тяжеловесами".
В: Будут ли торговые корабли частью флота и если так, то будут ли военные корабли прикрывать их в битве?
О: В игре существует 2 вида торговой деятельности: налаживание торговых путей и использование торгового флота. Их можно будет охранять с помощью кораблей вашего ВМФ. Более подробно об этом мы расскажем в дальнейшем.
В: Когда корабль тонет, можно ли будет увидеть выпрыгивающих из него членов экипажа?
О: Да. Пока корабль будет держаться на плаву они будут бороться за жизнь. Так как в 18 столетии моряки были не очень хорошими плавцами, то предстоит грустное зрелище.
В: Можно ли будет использовать захваченные корабли в военном или торговом флотах?
О: Да. Об этом будет написана целая глава позднее.
В: Насколько дорогим будет строительство кораблей, сколько времени оно займёт?
О: Да, строительство кораблей - серьёзное вложение средств и времени. Чем они больше, тем дороже они будут, и тем дольше их строить. К примеру, строительство HMS Victory заняло 6 лет с момента закладывания киля в 1759 году, до спуска на воду в 1765 году. После постройки у вас будет уходить определённое количество ресурсов на содержание. Так, что создание сбалансированного и боеспособного флота в игре будет одно из задач в игре.
В: Можно ли будет отремонтировать флот в нейтральном или союзном порту?
О: Нет. Есть определённое количество загвоздок, из-за которых этого не предусмотрено, да и геймплэю бы это ничего не добавило. Одной из задач в Empire станет поддержание в боеспособности флота, а также строительство достаточного количества баз ВМФ по всему миру для произведения ремонта, пополнения личного состава и строительства новых кораблей. И если вы хотите, чтобы у вас всё получилось, то вам нужно превзойти в этом Королевский Флот!
В: Будут ли в игре пираты/каперы? Можно ли их нанимать с целью блокады портов, преследования торговых флотилий противника и уничтожения торговых путей?
О: Да. Они будут блокировать торговые пути, хаотично атаковать слабозащещённые порты, и если они посчиают, что им по силам справиться с отдельным военно-морским судном, то на него они тоже нападут. Во время войны игрок также может блокировать торговые пути, атаковать порты и суда противника.
В: Как попасть в Индию? Введёте ли вы систему "вращающейся" карты, где где можно кружиться вокруг карты или придётся оплывать мыс Доброй Надежды?
О: У нас есть заманчивый план, но пока мы не хотим выдавать. Не забывайте поглядывать сюда, скоро мы расскажем вам ещё больше об Empire.
Берегите себя,
Марк О'Коннелл.
Copyright © 2006-2009 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь