Сообщество Империал: Renaissance - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Renaissance
Стратегия от Джона Тиллера по эпохе Ренессанса
Тема создана: 28 Сентябрь 2014, 06:45 · Автор: KASTСообщений: 3 · Просмотров: 1 354

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

KAST

    7 502

    460

    197

    1 856

    9 798
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 28 Сентябрь 2014, 06:45



Описание:
Ренессанс охватывает удивительную эпоху военных действий, начинающуюся от заката средневековья до кануна Тридцатилетней войны. Период начинается с вторжения французов в Италию в 1494 году, когда армии по части вооружения и организации ещё на средневековой стадии.

В то время как огнестрел и артиллерия уже представлены на поле боя, но и ещё только предстоит обеспечить себе доминирующее положение в сражениях. К концу XVI века, традиционное стрелковое оружие, такое как лук или арбалет было вытеснено аркебузами, мушкетами и пистолями, в то время как соотношение огнестрельного оружия к пикам росло, начиная с 1500 года.

Пика является первичным оружием для многих армий – и часто решающим оружием в ходе битвы – победа была часто в руках профессиональных швейцарских и наёмных ландскнехтов. Под конец рассматриваемого периода они остались по преимуществу для защиты от кавалерии до тех пор, пока их не вытеснило изобретение штыка.

В игре Renaissance вы можете вновь воспроизвести Итальянские войны между Францией и Испанией, а также англо-шотландские войны XVI века. Вы можете также вести армии Оттоманов против Персии, Мамелюков или западного христианского мира! Проверьте в деле тактику пики и выстрела в религиозных войнах во Франции или во время Нидерландской революции против испанцев. В этих конфликта вовлечены очень разные силы и пёстрый состав их войск, что существенно разнообразит весь игровой процесс.

Виды 3D


Виды 2D


Прочее


Сценарии:
- 112 отедльных сценариев
- 5 кампаний с ещё 115 сценариями специально для этих кампаний
- широкий набор битв от мала до велика
- 60 уникальных карт, разнящихся по размеру от 480 гексов до 76,800, предоставляя достаточно места для дизайнеров сценариев, любящих создавать свои собственные сражения.

Особенности:
- 2D и 3D виды на поле боя с поддержкой увеличения детализации
- Юниты такие как, пехота, кавалерия, артиллерия, военачальники, вагоны снабжения, особые формации.
- Детализированное оружие, включая копьё, дротики, мушкет, аркебузы, арбалеты и пика…

Возможность играть как против ИИ, так и против человека посредством E-mail, через интернет «вживую», или хот-сит.

    kmax31

      1

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 17 Июнь 2015, 17:56

    а как играть? где скачать?

      MakVlad

        110

        21

        0

        43

        118
      • Статус:Легионер

      Дата: 04 Август 2015, 12:09

      Тиллер по-прежнему пользуется монитором с 256 цветами. Завидное постоянство, но уже лет 15 назад хотелось чего-то нового.

        Alex1917

          181

          5

          1

          14

          106
        • Статус:Легионер

        Дата: 21 Сентябрь 2015, 02:04

        Ребята, накачал кучу игра на базе HPS, но при этом только в пунических войнах, выбирая юнит появлется меню опций с действиями отряда. В включать такую же полезную вещь в других/можно ли это делать вообще - не знаю/не нашёл как. В опциях всё перерыл. Подскажите, кто знает, а то тыкать в ужасном интерфейсе не очень хочется(

          Лента Новостей

          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

          Введите Ваше имя  
          [Регистрация нового аккаунта]
          Введите Ваш пароль 
          [Восстановить пароль]

          Не стесняйся, общайся -


          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

            Стиль:
              27 Июл 2017, 23:50
          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики