Сообщество Империал: [Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона]
[Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона]

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Тема закрыта
  • LoRdNazguL

      2 542

      55

      22

      856

      3 497
    • Статус:Черный Всадник

    Дата: 29 Сентябрь 2014, 20:56

    Это тема для поддержки статьи - The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона.

      BaWart

        54

        0

        0

        0

        30
      • Статус:Рекрут

      Дата: 30 Сентябрь 2014, 18:24

      Я, конечно, могу ошибаться и делать поспешные выводы, основываясь только на превью, но фракция выглядит слабой(хотя и очень красивой)

      Будут ли добавлены другие виды даэдра? Кланфиры, даэдроты, даэдра-пауки, няшки-зивилаи? Или всё упирается в анимацию и реализовать эти юниты не представляется возможным(но зивилаев-то можно реализовать)?

      Помнится раньше Вы обсуждали введение Умарила и аврорианцев. Будут ли эти ребята в игре?

      Будет ли у этих ребят свой флот? Или они полагаются на наёмный? Просто в TES IV флот им был не нужен, они просто открывали порталы где надо, а тут как? Если флота не будет, то как они будут захватывать островные провинции: Солстхейм, острова Саммерсет(которым во время кризиса они нанесли сильный урон) и др.

      Ну и вопрос касательно баланса. Тяжёлая пехота - это конечно хорошо, но по сути им нечего противопоставить другим фракциям:
      -кавалерии нет, а значит самый дешевый отряд кавалеристов будет иметь нереально большое преимущество в скорости и манёвренности и сможет тупо стрелами ребят закидать
      -копейщиков нет, а значит противопоставить тяжёлой кавалерии им тоже нечего(или алебардщиков можно использовать в качестве защиты от конницы и я зря паникую?)
      -вся пехота тяжёлая, а значит медлительная, из-за чего любой лёгкий стрелковый отряд догнать не представляется возможным(опять же огромные потери и невозможность догнать врага, что даёт игроку возможность тупо бегать пока таймер не истечёт)
      -ко всему выше сказанному отряды дальнего боя, судя по Вашим словам, не ахти(расстрелять врага они не могут, догнать его они не могут, что же делать?)
      В итоге получается медленная фракция со слабыми войсками дальнего боя. Как она должна захватывать мир - непонятно. Ситуацию можно изменить за счёт увеличения силы дальнобойных отрядов(всё-таки маги у дремора не такие уж и плохие, по сравнению с магами у других фракций) или увеличения их разнообразия(хотя бы за счёт огненных атронахов).

      Искренне надеюсь, что мои опасения по поводу слабости этой фракции беспочвенны и в игре они дадут жару всем жителям Тамриэля.

        Тлепш

          202

          1

          0

          17

          61
        • Статус:Легионер

        Дата: 30 Сентябрь 2014, 19:53

        BaWart , ну ты погоди уж . Если они сейчас не сделали новых юнитов - это ещё не значит что потом их не будет ! Передвигаться они будут по островам Скриптами , тупо появляясь там . Насчёт таймера - он для слабаков . И да , посмотрим что ты им противопоставишь во время осады )
        У Хаоса в CoW тоже почти нет стрелков , однако попробуй лучниками пристрелить демонов ) Насчёт конницы - да тоже найдут какое нибудь противодействие )

          BaWart

            54

            0

            0

            0

            30
          • Статус:Рекрут

          Дата: 30 Сентябрь 2014, 21:29

          Артаксеркс (30 Сентябрь 2014, 19:53):

          BaWart , ну ты погоди уж . Если они сейчас не сделали новых юнитов - это ещё не значит что потом их не будет ! Передвигаться они будут по островам Скриптами , тупо появляясь там . Насчёт таймера - он для слабаков . И да , посмотрим что ты им противопоставишь во время осады )
          У Хаоса в CoW тоже почти нет стрелков , однако попробуй лучниками пристрелить демонов ) Насчёт конницы - да тоже найдут какое нибудь противодействие )


          Разработчики где-то писали, что работа над линейками юнитов уже закончена. И что сейчас они занимаются наёмниками и балансом. Соответственно то, что мы видим - более менее полноценная линейка юнитов у Обливиона.

          Таймер, конечно, для слабаков, но возможность победить таким образом есть. Причём в других модах эту возможность можно и нужно использовать(кочевники в EB2 тому пример). Что мешает воспользоваться ею и здесь.

          Боюсь войска до стен не дойдут, если останутся такими. Расстрел войск за пару ходов до осады и беганье по карте до истечения таймера позволит сильно сократить численность войск и в последствии добить их магами/стрелками со стен.

            Тлепш

              202

              1

              0

              17

              61
            • Статус:Легионер

            Дата: 01 Октябрь 2014, 06:41

            BaWart . Поживём - увидим ! Мы ещё в игру не играли и не знаем всех фишек )) Таймер для тех кто в битве выиграть не может .

              BaWart

                54

                0

                0

                0

                30
              • Статус:Рекрут

              Дата: 01 Октябрь 2014, 07:47

              Артаксеркс (01 Октябрь 2014, 06:41):

              BaWart . Поживём - увидим ! Мы ещё в игру не играли и не знаем всех фишек )) Таймер для тех кто в битве выиграть не может .


              Таймер можно использовать в своих интересах. Если Вы не пользуетесь им, это не значит, что использовать его нельзя. Иногда поражение по таймеру является победой, так как позволяет достичь своих целей в битве, а именно - измотать силы противника. Вспоминаем кочевников, которые налетают на врага, изматывают его и улетают в степи, не вступая в ближний бой. Игра считает это поражением, но мы-то знаем, что это победа. Такую же тактику можно будет применять против Орд, если я правильно их себе представляю.

                LoRdNazguL

                  2 542

                  55

                  22

                  856

                  3 497
                • Статус:Черный Всадник

                Дата: 01 Октябрь 2014, 21:46

                BaWart

                Искренне надеюсь, что мои опасения по поводу слабости этой фракции беспочвенны и в игре они дадут жару всем жителям Тамриэля.

                Пока что, по итогам моих тестов, они это и делают. Кланфиры, дэйдроты и Зивилаи не реализованы, потому что первые два не были запланированы в списке юнитов, а со вторыми возникла проблема с анимацией. Насколько вы можете помнить, мы демонстрировали Мерунеса, но и от него пришлось отказаться (да он оказался особо-то и не нужен Обливиону). Может быть, потом мы его вернем.

                BaWart

                Если флота не будет, то как они будут захватывать островные провинции: Солстхейм, острова Саммерсет(которым во время кризиса они нанесли сильный урон) и др.

                С флотом мы пока еще не определились. Наверное, он таки будет.

                BaWart

                Боюсь войска до стен не дойдут, если останутся такими. Расстрел войск за пару ходов до осады и беганье по карте до истечения таймера позволит сильно сократить численность войск и в последствии добить их магами/стрелками со стен.

                Опять же, судя по тому, что мы протестировали, такая тенденция не имеет место быть.

                  RomanTim

                    5 449

                    220

                    1

                    1 105

                    9 178
                  • Статус:Гражданин

                  Дата: 12 Октябрь 2014, 13:37

                  Не вникал в использованные лимиты движка М2ТВ, но хотелось бы узнать - Дэйдротов,Кланфиров, "паучих", магов с посохами и стражей врат от дядюшки шео ожидать? :036:

                    LoRdNazguL

                      2 542

                      55

                      22

                      856

                      3 497
                    • Статус:Черный Всадник

                    Дата: 12 Октябрь 2014, 13:42

                    RomanTim, дэйдротов, кланфиров, паучих там вполне можно сделать, как и магов с посохами. А вот стража врат, хоть и можно, но ждать его не стоит. В моде будут твари исключительно Мерунеса Дагона. Однако, на данный момент у нас нет ни кланфиров, ни дэйдротов, ни пауков (хотя и тех и других и третьих мы планировали сделать), ибо пока что мы отодвинули работу над юнитами и вникаем в архитектуру.

                      Евгений Ноль

                        31

                        0

                        0

                        8

                        8
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 16 Март 2015, 18:05

                      Вот мои мысли по поводу систематизации дэйдра
                      1. Кланфир. Легкий и многочисленный юнит ближнего боя. Урон соответственно маленький
                      2. Воин миф рассвета - легкий юнит. Ближнибоиный
                      3. Лучник миф рассвета - Легкий юнит, стрелок.
                      4. Скамп - Колдун средней дистанции. Относительно слабый
                      5. Колдуны дреморы - Легкий юнит, использует магию огня
                      6. Тяж колдун дреморы (у многих, я слышал, есть броня под робами) - Используют молнию.
                      7. Тяжелый Дремор воин - Секира, клеймора, меч/щит. Урон подобающий
                      8. Зивилай. Осадный юнит(выбивает стены и ворота) - Использует кулаки, молоты, клейморы. Используют особую способность "Шоковый удар" усиливающий урон по пехоте. Быстрый юнит, и дорогой.
                      9. Даэйдры паучихи - Стрелки, (стреляют молнией). Быстрые юниты. имеют особую способность "Призыв паучка" (если таковая возможно) - Паучихи всей группой презывают на поле боя взвод паучков. Имеет низкие характеристик, но стратеги поймут зачем паучки.
                      10. Огненная колесница. Гигантская боевая машина, стреляющая из дула разрушительной волной энергии, и "постреливающая" на пехоту, очередями огненных шаров. Дальнобойная, дорогая, Очень* медленная.

                      Так. С юнитами разобрался. Теперь здания
                      В каждом городе, зданиями для производства служат не "казармы" и "конюшни". А непосредственно все что во вратах в обливион. Жители, в подвалах, в тайных убежищах и в завалах, молятся своим богам, или открыто в зданиях покланяются миф рассвету. Иконки зданий заменены на скриншоты шпилей, зарослей(скампы) и подробности
                      1. Шпиль - производят дремор в тяж броне
                      2. Храм рассвета - Поддерживает веру в городе, производство лучников рассвета и воинов.
                      3. Дополнительные врата - поддерживают порядок в городе
                      4. Заросли - производят скампов.
                      5. Кровавая башня (ратуша)
                      6. Темная мастерская - Зивилай, тяж колдуны, Адская колесница.
                      7. Огненные ямы - кланфиры.
                      До кризиса обливиона, врата строить нельзя. Выживаем войнами и лидером Манкаром Камораном.

                      Для большей веры в произошедшее, хочется видеть над городом "великие врата в обливион". Лидер шайки, в начале кризиса, будет последователь Манкара каморана(другой герой) т.к Манкар уходит в "Парадиз".
                      Мысль промилькает, сделать сообщение, для рассветников, что в клан вступил новый служитель, которого планируют сделать военачальником (для разнообразия). А потом сообщить что он оказался шпионом и убийцей.

                      Сами рассветники будут в разных городах, (как некроманты) и по началу будут страдать, и исполнять желание Манкара де Каморана(то завоевать, того убить убийцами.) Своеобразная подготовка перед бурей.
                      Если Уриэля убъют (может талмор нападет) то пророчество подкосится под другого императора.
                      В какой то отрезок ходов, убийца может убить императора(по заданию) с вероятностью 100%.
                      Тогда начинается кризис. Появляются новые здания. Появляются лорды. Атака гордов. Уничтожение кватча(и его потеря).
                      И потом острое задание. Убить Мартина септима. А это значит взять штурмом храм повелителей облаков (или Коррол, если храм заранее взят) и Имперский город (убийцы не помогут).
                      Если Мартин умрет, придет Манкар с огромной силушкой. И мучения и выживание сменяются наслаждением сильной пехотой.
                      Если вам интересно, можете в ЛС написать. Я напишу сценарии, сообщения и описания, для разнообразия игры.)
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 05:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики