Сообщество Империал: [Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

LoRdNazguL [Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона]
[Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона]
Тема создана: 29 Сентябрь 2014, 20:56 · Автор: LoRdNazguLСообщений: 16 · Просмотров: 2 968

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
2 600
Imperial
55
Imperial
872
Imperial
3 638
Imperial
22

Дата: 29 Сентябрь 2014, 20:56

Это тема для поддержки статьи - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .

    BaWart
    • Imperial
    Imperial
    54
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    30
    Imperial
    0

    Дата: 30 Сентябрь 2014, 18:24

    Я, конечно, могу ошибаться и делать поспешные выводы, основываясь только на превью, но фракция выглядит слабой(хотя и очень красивой)

    Будут ли добавлены другие виды даэдра? Кланфиры, даэдроты, даэдра-пауки, няшки-зивилаи? Или всё упирается в анимацию и реализовать эти юниты не представляется возможным(но зивилаев-то можно реализовать)?

    Помнится раньше Вы обсуждали введение Умарила и аврорианцев. Будут ли эти ребята в игре?

    Будет ли у этих ребят свой флот? Или они полагаются на наёмный? Просто в TES IV флот им был не нужен, они просто открывали порталы где надо, а тут как? Если флота не будет, то как они будут захватывать островные провинции: Солстхейм, острова Саммерсет(которым во время кризиса они нанесли сильный урон) и др.

    Ну и вопрос касательно баланса. Тяжёлая пехота - это конечно хорошо, но по сути им нечего противопоставить другим фракциям:
    -кавалерии нет, а значит самый дешевый отряд кавалеристов будет иметь нереально большое преимущество в скорости и манёвренности и сможет тупо стрелами ребят закидать
    -копейщиков нет, а значит противопоставить тяжёлой кавалерии им тоже нечего(или алебардщиков можно использовать в качестве защиты от конницы и я зря паникую?)
    -вся пехота тяжёлая, а значит медлительная, из-за чего любой лёгкий стрелковый отряд догнать не представляется возможным(опять же огромные потери и невозможность догнать врага, что даёт игроку возможность тупо бегать пока таймер не истечёт)
    -ко всему выше сказанному отряды дальнего боя, судя по Вашим словам, не ахти(расстрелять врага они не могут, догнать его они не могут, что же делать?)
    В итоге получается медленная фракция со слабыми войсками дальнего боя. Как она должна захватывать мир - непонятно. Ситуацию можно изменить за счёт увеличения силы дальнобойных отрядов(всё-таки маги у дремора не такие уж и плохие, по сравнению с магами у других фракций) или увеличения их разнообразия(хотя бы за счёт огненных атронахов).

    Искренне надеюсь, что мои опасения по поводу слабости этой фракции беспочвенны и в игре они дадут жару всем жителям Тамриэля.
      Тлепш
      • Imperial
      Imperial
      202
      Imperial
      1
      Imperial
      17
      Imperial
      63
      Imperial
      0

      Дата: 30 Сентябрь 2014, 19:53

      BaWart , ну ты погоди уж . Если они сейчас не сделали новых юнитов - это ещё не значит что потом их не будет ! Передвигаться они будут по островам Скриптами , тупо появляясь там . Насчёт таймера - он для слабаков . И да , посмотрим что ты им противопоставишь во время осады )
      У Хаоса в CoW тоже почти нет стрелков , однако попробуй лучниками пристрелить демонов ) Насчёт конницы - да тоже найдут какое нибудь противодействие )
        BaWart
        • Imperial
        Imperial
        54
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        30
        Imperial
        0

        Дата: 30 Сентябрь 2014, 21:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Артаксеркс (30 Сентябрь 2014, 19:53):

        BaWart , ну ты погоди уж . Если они сейчас не сделали новых юнитов - это ещё не значит что потом их не будет ! Передвигаться они будут по островам Скриптами , тупо появляясь там . Насчёт таймера - он для слабаков . И да , посмотрим что ты им противопоставишь во время осады )
        У Хаоса в CoW тоже почти нет стрелков , однако попробуй лучниками пристрелить демонов ) Насчёт конницы - да тоже найдут какое нибудь противодействие )


        Разработчики где-то писали, что работа над линейками юнитов уже закончена. И что сейчас они занимаются наёмниками и балансом. Соответственно то, что мы видим - более менее полноценная линейка юнитов у Обливиона.

        Таймер, конечно, для слабаков, но возможность победить таким образом есть. Причём в других модах эту возможность можно и нужно использовать(кочевники в EB2 тому пример). Что мешает воспользоваться ею и здесь.

        Боюсь войска до стен не дойдут, если останутся такими. Расстрел войск за пару ходов до осады и беганье по карте до истечения таймера позволит сильно сократить численность войск и в последствии добить их магами/стрелками со стен.
          Тлепш
          • Imperial
          Imperial
          202
          Imperial
          1
          Imperial
          17
          Imperial
          63
          Imperial
          0

          Дата: 01 Октябрь 2014, 06:41

          BaWart . Поживём - увидим ! Мы ещё в игру не играли и не знаем всех фишек )) Таймер для тех кто в битве выиграть не может .
            BaWart
            • Imperial
            Imperial
            54
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            30
            Imperial
            0

            Дата: 01 Октябрь 2014, 07:47

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Артаксеркс (01 Октябрь 2014, 06:41):

            BaWart . Поживём - увидим ! Мы ещё в игру не играли и не знаем всех фишек )) Таймер для тех кто в битве выиграть не может .


            Таймер можно использовать в своих интересах. Если Вы не пользуетесь им, это не значит, что использовать его нельзя. Иногда поражение по таймеру является победой, так как позволяет достичь своих целей в битве, а именно - измотать силы противника. Вспоминаем кочевников, которые налетают на врага, изматывают его и улетают в степи, не вступая в ближний бой. Игра считает это поражением, но мы-то знаем, что это победа. Такую же тактику можно будет применять против Орд, если я правильно их себе представляю.
              LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              2 600
              Imperial
              55
              Imperial
              872
              Imperial
              3 638
              Imperial
              22

              Дата: 01 Октябрь 2014, 21:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь BaWart

              Искренне надеюсь, что мои опасения по поводу слабости этой фракции беспочвенны и в игре они дадут жару всем жителям Тамриэля.

              Пока что, по итогам моих тестов, они это и делают. Кланфиры, дэйдроты и Зивилаи не реализованы, потому что первые два не были запланированы в списке юнитов, а со вторыми возникла проблема с анимацией. Насколько вы можете помнить, мы демонстрировали Мерунеса, но и от него пришлось отказаться (да он оказался особо-то и не нужен Обливиону). Может быть, потом мы его вернем.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь BaWart

              Если флота не будет, то как они будут захватывать островные провинции: Солстхейм, острова Саммерсет(которым во время кризиса они нанесли сильный урон) и др.

              С флотом мы пока еще не определились. Наверное, он таки будет.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь BaWart

              Боюсь войска до стен не дойдут, если останутся такими. Расстрел войск за пару ходов до осады и беганье по карте до истечения таймера позволит сильно сократить численность войск и в последствии добить их магами/стрелками со стен.

              Опять же, судя по тому, что мы протестировали, такая тенденция не имеет место быть.
                RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                6 122
                Imperial
                230
                Imperial
                1 166
                Imperial
                10 489
                Imperial
                1

                Дата: 12 Октябрь 2014, 13:37

                Не вникал в использованные лимиты движка М2ТВ, но хотелось бы узнать - Дэйдротов,Кланфиров, "паучих", магов с посохами и стражей врат от дядюшки шео ожидать? :036:
                  LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 600
                  Imperial
                  55
                  Imperial
                  872
                  Imperial
                  3 638
                  Imperial
                  22

                  Дата: 12 Октябрь 2014, 13:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , дэйдротов, кланфиров, паучих там вполне можно сделать, как и магов с посохами. А вот стража врат, хоть и можно, но ждать его не стоит. В моде будут твари исключительно Мерунеса Дагона. Однако, на данный момент у нас нет ни кланфиров, ни дэйдротов, ни пауков (хотя и тех и других и третьих мы планировали сделать), ибо пока что мы отодвинули работу над юнитами и вникаем в архитектуру.
                    Евгений Ноль
                    • Imperial
                    Imperial
                    31
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    0

                    Дата: 16 Март 2015, 18:05

                    Вот мои мысли по поводу систематизации дэйдра
                    1. Кланфир. Легкий и многочисленный юнит ближнего боя. Урон соответственно маленький
                    2. Воин миф рассвета - легкий юнит. Ближнибоиный
                    3. Лучник миф рассвета - Легкий юнит, стрелок.
                    4. Скамп - Колдун средней дистанции. Относительно слабый
                    5. Колдуны дреморы - Легкий юнит, использует магию огня
                    6. Тяж колдун дреморы (у многих, я слышал, есть броня под робами) - Используют молнию.
                    7. Тяжелый Дремор воин - Секира, клеймора, меч/щит. Урон подобающий
                    8. Зивилай. Осадный юнит(выбивает стены и ворота) - Использует кулаки, молоты, клейморы. Используют особую способность "Шоковый удар" усиливающий урон по пехоте. Быстрый юнит, и дорогой.
                    9. Даэйдры паучихи - Стрелки, (стреляют молнией). Быстрые юниты. имеют особую способность "Призыв паучка" (если таковая возможно) - Паучихи всей группой презывают на поле боя взвод паучков. Имеет низкие характеристик, но стратеги поймут зачем паучки.
                    10. Огненная колесница. Гигантская боевая машина, стреляющая из дула разрушительной волной энергии, и "постреливающая" на пехоту, очередями огненных шаров. Дальнобойная, дорогая, Очень* медленная.

                    Так. С юнитами разобрался. Теперь здания
                    В каждом городе, зданиями для производства служат не "казармы" и "конюшни". А непосредственно все что во вратах в обливион. Жители, в подвалах, в тайных убежищах и в завалах, молятся своим богам, или открыто в зданиях покланяются миф рассвету. Иконки зданий заменены на скриншоты шпилей, зарослей(скампы) и подробности
                    1. Шпиль - производят дремор в тяж броне
                    2. Храм рассвета - Поддерживает веру в городе, производство лучников рассвета и воинов.
                    3. Дополнительные врата - поддерживают порядок в городе
                    4. Заросли - производят скампов.
                    5. Кровавая башня (ратуша)
                    6. Темная мастерская - Зивилай, тяж колдуны, Адская колесница.
                    7. Огненные ямы - кланфиры.
                    До кризиса обливиона, врата строить нельзя. Выживаем войнами и лидером Манкаром Камораном.

                    Для большей веры в произошедшее, хочется видеть над городом "великие врата в обливион". Лидер шайки, в начале кризиса, будет последователь Манкара каморана(другой герой) т.к Манкар уходит в "Парадиз".
                    Мысль промилькает, сделать сообщение, для рассветников, что в клан вступил новый служитель, которого планируют сделать военачальником (для разнообразия). А потом сообщить что он оказался шпионом и убийцей.

                    Сами рассветники будут в разных городах, (как некроманты) и по началу будут страдать, и исполнять желание Манкара де Каморана(то завоевать, того убить убийцами.) Своеобразная подготовка перед бурей.
                    Если Уриэля убъют (может талмор нападет) то пророчество подкосится под другого императора.
                    В какой то отрезок ходов, убийца может убить императора(по заданию) с вероятностью 100%.
                    Тогда начинается кризис. Появляются новые здания. Появляются лорды. Атака гордов. Уничтожение кватча(и его потеря).
                    И потом острое задание. Убить Мартина септима. А это значит взять штурмом храм повелителей облаков (или Коррол, если храм заранее взят) и Имперский город (убийцы не помогут).
                    Если Мартин умрет, придет Манкар с огромной силушкой. И мучения и выживание сменяются наслаждением сильной пехотой.
                    Если вам интересно, можете в ЛС написать. Я напишу сценарии, сообщения и описания, для разнообразия игры.)
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         25 Ноя 2017, 07:04
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики