Сообщество Империал: [Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона] - Сообщество Империал




Imperial
ИмпериалИмпериал
LoRdNazguL

[Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона]

[Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона]
Тема создана: 29 Сентябрь 2014, 20:56 · Автор: LoRdNazguL
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 16 · Просмотров: 3 762
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник
2 703
34
886
3 852
22

Дата: 29 Сентябрь 2014, 20:56

     BaWart
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    55
    0
    0
    31
    0

    Дата: 30 Сентябрь 2014, 18:24

    Я, конечно, могу ошибаться и делать поспешные выводы, основываясь только на превью, но фракция выглядит слабой(хотя и очень красивой)

    Будут ли добавлены другие виды даэдра? Кланфиры, даэдроты, даэдра-пауки, няшки-зивилаи? Или всё упирается в анимацию и реализовать эти юниты не представляется возможным(но зивилаев-то можно реализовать)?

    Помнится раньше Вы обсуждали введение Умарила и аврорианцев. Будут ли эти ребята в игре?

    Будет ли у этих ребят свой флот? Или они полагаются на наёмный? Просто в TES IV флот им был не нужен, они просто открывали порталы где надо, а тут как? Если флота не будет, то как они будут захватывать островные провинции: Солстхейм, острова Саммерсет(которым во время кризиса они нанесли сильный урон) и др.

    Ну и вопрос касательно баланса. Тяжёлая пехота - это конечно хорошо, но по сути им нечего противопоставить другим фракциям:
    -кавалерии нет, а значит самый дешевый отряд кавалеристов будет иметь нереально большое преимущество в скорости и манёвренности и сможет тупо стрелами ребят закидать
    -копейщиков нет, а значит противопоставить тяжёлой кавалерии им тоже нечего(или алебардщиков можно использовать в качестве защиты от конницы и я зря паникую?)
    -вся пехота тяжёлая, а значит медлительная, из-за чего любой лёгкий стрелковый отряд догнать не представляется возможным(опять же огромные потери и невозможность догнать врага, что даёт игроку возможность тупо бегать пока таймер не истечёт)
    -ко всему выше сказанному отряды дальнего боя, судя по Вашим словам, не ахти(расстрелять врага они не могут, догнать его они не могут, что же делать?)
    В итоге получается медленная фракция со слабыми войсками дальнего боя. Как она должна захватывать мир - непонятно. Ситуацию можно изменить за счёт увеличения силы дальнобойных отрядов(всё-таки маги у дремора не такие уж и плохие, по сравнению с магами у других фракций) или увеличения их разнообразия(хотя бы за счёт огненных атронахов).

    Искренне надеюсь, что мои опасения по поводу слабости этой фракции беспочвенны и в игре они дадут жару всем жителям Тамриэля.
       Тлепш
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      202
      1
      17
      66
      0

      Дата: 30 Сентябрь 2014, 19:53

      BaWart , ну ты погоди уж . Если они сейчас не сделали новых юнитов - это ещё не значит что потом их не будет ! Передвигаться они будут по островам Скриптами , тупо появляясь там . Насчёт таймера - он для слабаков . И да , посмотрим что ты им противопоставишь во время осады )
      У Хаоса в CoW тоже почти нет стрелков , однако попробуй лучниками пристрелить демонов ) Насчёт конницы - да тоже найдут какое нибудь противодействие )
         BaWart
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        55
        0
        0
        31
        0

        Дата: 30 Сентябрь 2014, 21:29

        Артаксеркс (30 Сентябрь 2014, 19:53):

        BaWart , ну ты погоди уж . Если они сейчас не сделали новых юнитов - это ещё не значит что потом их не будет ! Передвигаться они будут по островам Скриптами , тупо появляясь там . Насчёт таймера - он для слабаков . И да , посмотрим что ты им противопоставишь во время осады )
        У Хаоса в CoW тоже почти нет стрелков , однако попробуй лучниками пристрелить демонов ) Насчёт конницы - да тоже найдут какое нибудь противодействие )


        Разработчики где-то писали, что работа над линейками юнитов уже закончена. И что сейчас они занимаются наёмниками и балансом. Соответственно то, что мы видим - более менее полноценная линейка юнитов у Обливиона.

        Таймер, конечно, для слабаков, но возможность победить таким образом есть. Причём в других модах эту возможность можно и нужно использовать(кочевники в EB2 тому пример). Что мешает воспользоваться ею и здесь.

        Боюсь войска до стен не дойдут, если останутся такими. Расстрел войск за пару ходов до осады и беганье по карте до истечения таймера позволит сильно сократить численность войск и в последствии добить их магами/стрелками со стен.
           Тлепш
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          202
          1
          17
          66
          0

          Дата: 01 Октябрь 2014, 06:41

          BaWart . Поживём - увидим ! Мы ещё в игру не играли и не знаем всех фишек )) Таймер для тех кто в битве выиграть не может .
             BaWart
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            55
            0
            0
            31
            0

            Дата: 01 Октябрь 2014, 07:47

            Артаксеркс (01 Октябрь 2014, 06:41):

            BaWart . Поживём - увидим ! Мы ещё в игру не играли и не знаем всех фишек )) Таймер для тех кто в битве выиграть не может .


            Таймер можно использовать в своих интересах. Если Вы не пользуетесь им, это не значит, что использовать его нельзя. Иногда поражение по таймеру является победой, так как позволяет достичь своих целей в битве, а именно - измотать силы противника. Вспоминаем кочевников, которые налетают на врага, изматывают его и улетают в степи, не вступая в ближний бой. Игра считает это поражением, но мы-то знаем, что это победа. Такую же тактику можно будет применять против Орд, если я правильно их себе представляю.
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник
              2 703
              34
              886
              3 852
              22

              Дата: 01 Октябрь 2014, 21:46

              BaWart

              Искренне надеюсь, что мои опасения по поводу слабости этой фракции беспочвенны и в игре они дадут жару всем жителям Тамриэля.

              Пока что, по итогам моих тестов, они это и делают. Кланфиры, дэйдроты и Зивилаи не реализованы, потому что первые два не были запланированы в списке юнитов, а со вторыми возникла проблема с анимацией. Насколько вы можете помнить, мы демонстрировали Мерунеса, но и от него пришлось отказаться (да он оказался особо-то и не нужен Обливиону). Может быть, потом мы его вернем.

              BaWart

              Если флота не будет, то как они будут захватывать островные провинции: Солстхейм, острова Саммерсет(которым во время кризиса они нанесли сильный урон) и др.

              С флотом мы пока еще не определились. Наверное, он таки будет.

              BaWart

              Боюсь войска до стен не дойдут, если останутся такими. Расстрел войск за пару ходов до осады и беганье по карте до истечения таймера позволит сильно сократить численность войск и в последствии добить их магами/стрелками со стен.

              Опять же, судя по тому, что мы протестировали, такая тенденция не имеет место быть.
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин
                6 783
                217
                1 225
                12 090
                1

                Дата: 12 Октябрь 2014, 13:37

                Не вникал в использованные лимиты движка М2ТВ, но хотелось бы узнать - Дэйдротов,Кланфиров, "паучих", магов с посохами и стражей врат от дядюшки шео ожидать? :036:
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник
                  2 703
                  34
                  886
                  3 852
                  22

                  Дата: 12 Октябрь 2014, 13:42

                  RomanTim, дэйдротов, кланфиров, паучих там вполне можно сделать, как и магов с посохами. А вот стража врат, хоть и можно, но ждать его не стоит. В моде будут твари исключительно Мерунеса Дагона. Однако, на данный момент у нас нет ни кланфиров, ни дэйдротов, ни пауков (хотя и тех и других и третьих мы планировали сделать), ибо пока что мы отодвинули работу над юнитами и вникаем в архитектуру.
                     Евгений Ноль
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    30
                    0
                    8
                    8
                    0

                    Дата: 16 Март 2015, 18:05

                    Вот мои мысли по поводу систематизации дэйдра
                    1. Кланфир. Легкий и многочисленный юнит ближнего боя. Урон соответственно маленький
                    2. Воин миф рассвета - легкий юнит. Ближнибоиный
                    3. Лучник миф рассвета - Легкий юнит, стрелок.
                    4. Скамп - Колдун средней дистанции. Относительно слабый
                    5. Колдуны дреморы - Легкий юнит, использует магию огня
                    6. Тяж колдун дреморы (у многих, я слышал, есть броня под робами) - Используют молнию.
                    7. Тяжелый Дремор воин - Секира, клеймора, меч/щит. Урон подобающий
                    8. Зивилай. Осадный юнит(выбивает стены и ворота) - Использует кулаки, молоты, клейморы. Используют особую способность "Шоковый удар" усиливающий урон по пехоте. Быстрый юнит, и дорогой.
                    9. Даэйдры паучихи - Стрелки, (стреляют молнией). Быстрые юниты. имеют особую способность "Призыв паучка" (если таковая возможно) - Паучихи всей группой презывают на поле боя взвод паучков. Имеет низкие характеристик, но стратеги поймут зачем паучки.
                    10. Огненная колесница. Гигантская боевая машина, стреляющая из дула разрушительной волной энергии, и "постреливающая" на пехоту, очередями огненных шаров. Дальнобойная, дорогая, Очень* медленная.

                    Так. С юнитами разобрался. Теперь здания
                    В каждом городе, зданиями для производства служат не "казармы" и "конюшни". А непосредственно все что во вратах в обливион. Жители, в подвалах, в тайных убежищах и в завалах, молятся своим богам, или открыто в зданиях покланяются миф рассвету. Иконки зданий заменены на скриншоты шпилей, зарослей(скампы) и подробности
                    1. Шпиль - производят дремор в тяж броне
                    2. Храм рассвета - Поддерживает веру в городе, производство лучников рассвета и воинов.
                    3. Дополнительные врата - поддерживают порядок в городе
                    4. Заросли - производят скампов.
                    5. Кровавая башня (ратуша)
                    6. Темная мастерская - Зивилай, тяж колдуны, Адская колесница.
                    7. Огненные ямы - кланфиры.
                    До кризиса обливиона, врата строить нельзя. Выживаем войнами и лидером Манкаром Камораном.

                    Для большей веры в произошедшее, хочется видеть над городом "великие врата в обливион". Лидер шайки, в начале кризиса, будет последователь Манкара каморана(другой герой) т.к Манкар уходит в "Парадиз".
                    Мысль промилькает, сделать сообщение, для рассветников, что в клан вступил новый служитель, которого планируют сделать военачальником (для разнообразия). А потом сообщить что он оказался шпионом и убийцей.

                    Сами рассветники будут в разных городах, (как некроманты) и по началу будут страдать, и исполнять желание Манкара де Каморана(то завоевать, того убить убийцами.) Своеобразная подготовка перед бурей.
                    Если Уриэля убъют (может талмор нападет) то пророчество подкосится под другого императора.
                    В какой то отрезок ходов, убийца может убить императора(по заданию) с вероятностью 100%.
                    Тогда начинается кризис. Появляются новые здания. Появляются лорды. Атака гордов. Уничтожение кватча(и его потеря).
                    И потом острое задание. Убить Мартина септима. А это значит взять штурмом храм повелителей облаков (или Коррол, если храм заранее взят) и Имперский город (убийцы не помогут).
                    Если Мартин умрет, придет Манкар с огромной силушкой. И мучения и выживание сменяются наслаждением сильной пехотой.
                    Если вам интересно, можете в ЛС написать. Я напишу сценарии, сообщения и описания, для разнообразия игры.)
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: Вчера, 22:50
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Апр 2020, 15:03 · Счётчики