Сообщество Империал: [Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

[Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона]

[Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона]
Тема создана: 29 сентября 2014, 20:56 · Автор: LoRdNazguL
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 16 марта 2015, 18:12

А ведь классно написано же! Авторы прислушайтесь к Жениному рапорту. Ну прошу вас :)
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 16 марта 2015, 19:26

    Евгений Ноль, касательно монстров: Зивилаи и Мерунес Дагон были готовы еще на средних этапах разработки, но у Назгула что-то пошло не так, и мы отложили их до лучших времен. Эти-то на следующих этапах обязательно появятся. Осадная машина, скорее всего, тоже. Остальные - по мере возможностей.
    По-поводу всего остального: если вы имеете ввиду добавление Обливиона, как играбельной фракции - нет, нет и НЕТ. Мы уже сто раз говорили - морочиться с их добавлением мы не собираемся.
       Евгений Ноль
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2015, 20:06

      DaedraWarrior (16 марта 2015, 19:26):

      Евгений Ноль, касательно монстров: Зивилаи и Мерунес Дагон были готовы еще на средних этапах разработки, но у Назгула что-то пошло не так, и мы отложили их до лучших времен. Эти-то на следующих этапах обязательно появятся. Осадная машина, скорее всего, тоже. Остальные - по мере возможностей.
      По-поводу всего остального: если вы имеете ввиду добавление Обливиона, как играбельной фракции - нет, нет и НЕТ. Мы уже сто раз говорили - морочиться с их добавлением мы не собираемся.

      Я понимаю, мука. Но каков результат) Разработчики знаменитых игр парились же и заморачивались на мелочах.) Тем более, не только вы заморачиваетесь на мелочах ради маленького и еденичного. Imp
      И, если что, я могу помоч вам с текстом.
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 16 марта 2015, 20:26

        А я скажу в последний раз - пока все, что мы хотим допилить не будет влкючено в мод, добавлять лишнего мы не будем. Поэтому Орды останутся не играбельными если не навсегда, то на очень долгое время.
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 17 марта 2015, 00:46

          Да Обливион же в одиночных есть. Чего все к нему так привязались ;)
          Если делать Обливион играбельным то только отдельной кампанией и чтоб Обливион там был единственной играбельной фракцией))
          Но это решают Дэйдра и Лорд, и никто другой.
          А в остальном - можно и в одиночные битвы сыграть. И за Обливион и против него. Скажем... За Тамриэль держать Имперский город (там он есть на спец карте) и обороняться от трех орд Обливиона. Или наоборот за Обливион против трех союзных фракций - Морровинда, Тамриэля и Пеллетайн. И все, вот вам епрст и битва народов и Хардкор. Ставить только лучше высокий уровень сложности.
             ra77767
            • Imperial
            Imperial
            Император

            Дата: 10 мая 2016, 17:34

            Тлепш

            BaWart , ну ты погоди уж . Если они сейчас не сделали новых юнитов - это ещё не значит что потом их не будет ! Передвигаться они будут по островам Скриптами , тупо появляясь там . Насчёт таймера - он для слабаков . И да , посмотрим что ты им противопоставишь во время осады )
            У Хаоса в CoW тоже почти нет стрелков , однако попробуй лучниками пристрелить демонов ) Насчёт конницы - да тоже найдут какое нибудь противодействие )
            Хаос имеет крутую демоническую кавалерию. джагернаутов .ОРДЫ не имеют .
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Дата: 29 мая 2016, 11:06

              В 1.4 вы надеюсь понерфите юниты Обливиона, ( как это сделал я )
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                 Похожие Темы
                М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                Навигатор для Скайрима
                Автор П Павел_Левищев
                Обновление 26 марта 2024, 01:23
                С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                Автор С СоциоПат
                Обновление 25 марта 2024, 20:18
                L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                Автор S Spector_Mark
                Обновление 23 марта 2024, 13:58
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики