Сообщество Империал: [Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

[Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона]

[Статья: The Elder Scrolls:Total War - Превью Орд Обливиона]
Тема создана: 29 сентября 2014, 20:56 · Автор: LoRdNazguL
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 29 сентября 2014, 20:56

     BaWart
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2014, 18:24

    Я, конечно, могу ошибаться и делать поспешные выводы, основываясь только на превью, но фракция выглядит слабой(хотя и очень красивой)

    Будут ли добавлены другие виды даэдра? Кланфиры, даэдроты, даэдра-пауки, няшки-зивилаи? Или всё упирается в анимацию и реализовать эти юниты не представляется возможным(но зивилаев-то можно реализовать)?

    Помнится раньше Вы обсуждали введение Умарила и аврорианцев. Будут ли эти ребята в игре?

    Будет ли у этих ребят свой флот? Или они полагаются на наёмный? Просто в TES IV флот им был не нужен, они просто открывали порталы где надо, а тут как? Если флота не будет, то как они будут захватывать островные провинции: Солстхейм, острова Саммерсет(которым во время кризиса они нанесли сильный урон) и др.

    Ну и вопрос касательно баланса. Тяжёлая пехота - это конечно хорошо, но по сути им нечего противопоставить другим фракциям:
    -кавалерии нет, а значит самый дешевый отряд кавалеристов будет иметь нереально большое преимущество в скорости и манёвренности и сможет тупо стрелами ребят закидать
    -копейщиков нет, а значит противопоставить тяжёлой кавалерии им тоже нечего(или алебардщиков можно использовать в качестве защиты от конницы и я зря паникую?)
    -вся пехота тяжёлая, а значит медлительная, из-за чего любой лёгкий стрелковый отряд догнать не представляется возможным(опять же огромные потери и невозможность догнать врага, что даёт игроку возможность тупо бегать пока таймер не истечёт)
    -ко всему выше сказанному отряды дальнего боя, судя по Вашим словам, не ахти(расстрелять врага они не могут, догнать его они не могут, что же делать?)
    В итоге получается медленная фракция со слабыми войсками дальнего боя. Как она должна захватывать мир - непонятно. Ситуацию можно изменить за счёт увеличения силы дальнобойных отрядов(всё-таки маги у дремора не такие уж и плохие, по сравнению с магами у других фракций) или увеличения их разнообразия(хотя бы за счёт огненных атронахов).

    Искренне надеюсь, что мои опасения по поводу слабости этой фракции беспочвенны и в игре они дадут жару всем жителям Тамриэля.
       Тлепш
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2014, 19:53

      BaWart , ну ты погоди уж . Если они сейчас не сделали новых юнитов - это ещё не значит что потом их не будет ! Передвигаться они будут по островам Скриптами , тупо появляясь там . Насчёт таймера - он для слабаков . И да , посмотрим что ты им противопоставишь во время осады )
      У Хаоса в CoW тоже почти нет стрелков , однако попробуй лучниками пристрелить демонов ) Насчёт конницы - да тоже найдут какое нибудь противодействие )
         BaWart
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2014, 21:29

        Артаксеркс (30 сентября 2014, 19:53):

        BaWart , ну ты погоди уж . Если они сейчас не сделали новых юнитов - это ещё не значит что потом их не будет ! Передвигаться они будут по островам Скриптами , тупо появляясь там . Насчёт таймера - он для слабаков . И да , посмотрим что ты им противопоставишь во время осады )
        У Хаоса в CoW тоже почти нет стрелков , однако попробуй лучниками пристрелить демонов ) Насчёт конницы - да тоже найдут какое нибудь противодействие )


        Разработчики где-то писали, что работа над линейками юнитов уже закончена. И что сейчас они занимаются наёмниками и балансом. Соответственно то, что мы видим - более менее полноценная линейка юнитов у Обливиона.

        Таймер, конечно, для слабаков, но возможность победить таким образом есть. Причём в других модах эту возможность можно и нужно использовать(кочевники в EB2 тому пример). Что мешает воспользоваться ею и здесь.

        Боюсь войска до стен не дойдут, если останутся такими. Расстрел войск за пару ходов до осады и беганье по карте до истечения таймера позволит сильно сократить численность войск и в последствии добить их магами/стрелками со стен.
           Тлепш
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 октября 2014, 06:41

          BaWart . Поживём - увидим ! Мы ещё в игру не играли и не знаем всех фишек )) Таймер для тех кто в битве выиграть не может .
             BaWart
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 октября 2014, 07:47

            Артаксеркс (01 октября 2014, 06:41):

            BaWart . Поживём - увидим ! Мы ещё в игру не играли и не знаем всех фишек )) Таймер для тех кто в битве выиграть не может .


            Таймер можно использовать в своих интересах. Если Вы не пользуетесь им, это не значит, что использовать его нельзя. Иногда поражение по таймеру является победой, так как позволяет достичь своих целей в битве, а именно - измотать силы противника. Вспоминаем кочевников, которые налетают на врага, изматывают его и улетают в степи, не вступая в ближний бой. Игра считает это поражением, но мы-то знаем, что это победа. Такую же тактику можно будет применять против Орд, если я правильно их себе представляю.
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 01 октября 2014, 21:46

              BaWart

              Искренне надеюсь, что мои опасения по поводу слабости этой фракции беспочвенны и в игре они дадут жару всем жителям Тамриэля.

              Пока что, по итогам моих тестов, они это и делают. Кланфиры, дэйдроты и Зивилаи не реализованы, потому что первые два не были запланированы в списке юнитов, а со вторыми возникла проблема с анимацией. Насколько вы можете помнить, мы демонстрировали Мерунеса, но и от него пришлось отказаться (да он оказался особо-то и не нужен Обливиону). Может быть, потом мы его вернем.

              BaWart

              Если флота не будет, то как они будут захватывать островные провинции: Солстхейм, острова Саммерсет(которым во время кризиса они нанесли сильный урон) и др.

              С флотом мы пока еще не определились. Наверное, он таки будет.

              BaWart

              Боюсь войска до стен не дойдут, если останутся такими. Расстрел войск за пару ходов до осады и беганье по карте до истечения таймера позволит сильно сократить численность войск и в последствии добить их магами/стрелками со стен.

              Опять же, судя по тому, что мы протестировали, такая тенденция не имеет место быть.
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин

                Дата: 12 октября 2014, 13:37

                Не вникал в использованные лимиты движка М2ТВ, но хотелось бы узнать - Дэйдротов,Кланфиров, "паучих", магов с посохами и стражей врат от дядюшки шео ожидать? :036:
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 12 октября 2014, 13:42

                  RomanTim, дэйдротов, кланфиров, паучих там вполне можно сделать, как и магов с посохами. А вот стража врат, хоть и можно, но ждать его не стоит. В моде будут твари исключительно Мерунеса Дагона. Однако, на данный момент у нас нет ни кланфиров, ни дэйдротов, ни пауков (хотя и тех и других и третьих мы планировали сделать), ибо пока что мы отодвинули работу над юнитами и вникаем в архитектуру.
                     Евгений Ноль
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 марта 2015, 18:05

                    Вот мои мысли по поводу систематизации дэйдра
                    1. Кланфир. Легкий и многочисленный юнит ближнего боя. Урон соответственно маленький
                    2. Воин миф рассвета - легкий юнит. Ближнибоиный
                    3. Лучник миф рассвета - Легкий юнит, стрелок.
                    4. Скамп - Колдун средней дистанции. Относительно слабый
                    5. Колдуны дреморы - Легкий юнит, использует магию огня
                    6. Тяж колдун дреморы (у многих, я слышал, есть броня под робами) - Используют молнию.
                    7. Тяжелый Дремор воин - Секира, клеймора, меч/щит. Урон подобающий
                    8. Зивилай. Осадный юнит(выбивает стены и ворота) - Использует кулаки, молоты, клейморы. Используют особую способность "Шоковый удар" усиливающий урон по пехоте. Быстрый юнит, и дорогой.
                    9. Даэйдры паучихи - Стрелки, (стреляют молнией). Быстрые юниты. имеют особую способность "Призыв паучка" (если таковая возможно) - Паучихи всей группой презывают на поле боя взвод паучков. Имеет низкие характеристик, но стратеги поймут зачем паучки.
                    10. Огненная колесница. Гигантская боевая машина, стреляющая из дула разрушительной волной энергии, и "постреливающая" на пехоту, очередями огненных шаров. Дальнобойная, дорогая, Очень* медленная.

                    Так. С юнитами разобрался. Теперь здания
                    В каждом городе, зданиями для производства служат не "казармы" и "конюшни". А непосредственно все что во вратах в обливион. Жители, в подвалах, в тайных убежищах и в завалах, молятся своим богам, или открыто в зданиях покланяются миф рассвету. Иконки зданий заменены на скриншоты шпилей, зарослей(скампы) и подробности
                    1. Шпиль - производят дремор в тяж броне
                    2. Храм рассвета - Поддерживает веру в городе, производство лучников рассвета и воинов.
                    3. Дополнительные врата - поддерживают порядок в городе
                    4. Заросли - производят скампов.
                    5. Кровавая башня (ратуша)
                    6. Темная мастерская - Зивилай, тяж колдуны, Адская колесница.
                    7. Огненные ямы - кланфиры.
                    До кризиса обливиона, врата строить нельзя. Выживаем войнами и лидером Манкаром Камораном.

                    Для большей веры в произошедшее, хочется видеть над городом "великие врата в обливион". Лидер шайки, в начале кризиса, будет последователь Манкара каморана(другой герой) т.к Манкар уходит в "Парадиз".
                    Мысль промилькает, сделать сообщение, для рассветников, что в клан вступил новый служитель, которого планируют сделать военачальником (для разнообразия). А потом сообщить что он оказался шпионом и убийцей.

                    Сами рассветники будут в разных городах, (как некроманты) и по началу будут страдать, и исполнять желание Манкара де Каморана(то завоевать, того убить убийцами.) Своеобразная подготовка перед бурей.
                    Если Уриэля убъют (может талмор нападет) то пророчество подкосится под другого императора.
                    В какой то отрезок ходов, убийца может убить императора(по заданию) с вероятностью 100%.
                    Тогда начинается кризис. Появляются новые здания. Появляются лорды. Атака гордов. Уничтожение кватча(и его потеря).
                    И потом острое задание. Убить Мартина септима. А это значит взять штурмом храм повелителей облаков (или Коррол, если храм заранее взят) и Имперский город (убийцы не помогут).
                    Если Мартин умрет, придет Манкар с огромной силушкой. И мучения и выживание сменяются наслаждением сильной пехотой.
                    Если вам интересно, можете в ЛС написать. Я напишу сценарии, сообщения и описания, для разнообразия игры.)
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                      Навигатор для Скайрима
                      Автор П Павел_Левищев
                      Обновление 26 марта 2024, 01:23
                      С[Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                      [Статья] World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 25 марта 2024, 20:18
                      L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                      Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                      Автор S Spector_Mark
                      Обновление 23 марта 2024, 13:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики