Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Spoiler (expand)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     Фаталист
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 декабря 2008, 01:21

    Segittarius
    Совершенно верно , но уже есть зеленая Турция и Персия.
       Segittarius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2008, 01:23

      Да я вижу.Мне просто интересно чего СА дала России коричневый цвет?
         Фаталист
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2008, 01:26

        Segittarius
        Это же Британцы ,что ты еще хотел. Россия была их врагом номер один.Вот они и пытаются как-нибудь затеть нас.
           Segittarius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2008, 01:35

          Фаталист
          Ну возможно.Хотя мне иногда кажется что так думаем токо мы.На ТВцентре тоже был опрос "Какой страной вы будете играть" ну так там довольно много народу хотели играть за Россию.Ну тоесть небыло такого как у нас "задавим америкосов и тд".Ну ?то ваще не в тему).Я имел виду почему именно коричневый.Ну у Турков зеленый это понятно у Англичан крачный это тоже елементарно но почему коричневый у Русских?Неужели они от фанаря его выбрали?
             <Vercingetorix>
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2008, 01:39

            Очевидно что так иначе как объясснить желтый цвет Новгорода в тевтонской кампании?
            , кстати CA студия австралийская,
               Darius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2008, 01:39

              Segittarius

              Quote

              Неужели они от фанаря его выбрали?

              Да действительно очень странно. Кроме зеленого никакой больше не пойдет. Да и хоть другой оттенок бы сделали для отличия от турков
                 Фаталист
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 декабря 2008, 12:27

                Darius
                Вообще в атласах , я часто видел что Россия была охристого цвета , по-моему это было бы норм.

                Segittarius
                Да нет ,мне кажется что не только мы. Да и такие фразы пишут , только от того , что это прикольно. Понимаешь , в этой игре есть возможность осуществить то , чего не могло быть. И эти комменты вовсе не значат , что у нас все расисты , нацисты и т.д. Я вот буду играть за Россию , и хочу захватить Стамбул , Рим, Берлин , Париж и Лондон , но это не значит что я ненавижу эти нации и их культуру и все-такое. И повторюсь - это ПРИКОЛЬНО.
                Да и посмотри наш фильм "Война" про события в Чечне , вот там хорошо показано и отношение и представление британцев о России. Там это не основная тема, но понять это можно. Вообщем советую.
                   Segittarius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2008, 13:41

                  Похоже повстанцы всетаки будут.На страт карте,на той минуте где открывается окно дипломатии у англии и у Франции в врагах стоит какойто странный серый флажок.Хотя возможно это Пруссия.Но разве в 1700 году Пруссия воевала с Францией и Британией?
                     Фаталист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2008, 13:44

                    Segittarius
                    Ну это же игра, и в том видео где это показано , может тот кто играл за Пруссию объявил войну Франции. Я имею ввиду , что кто-то из разрабов когда тестил , то так сделал.
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 10 декабря 2008, 00:12

                      Инфа от камрада Segittarius:

                      4.Теперь легче увидеть результат построеных зданий - Крестьянская Ферма: +100 доходов, +0.5 Прироста населения
                      5.Здания делятся на три типа-капитал,городки, здания добывающие ресурсы(capital, resource, and town)


                      Мне кажеться очень удобно стало что здания стали делиться на три типа...
                        • 33 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор I Irishman
                        Обновление 8 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 20 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 55 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики