Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Spoiler (expand)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     Graffit
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2009, 21:54

    Интересная карта ничего не скажешь, с нарезкой на провы бросающиеся в глаза несоответствия.
    Но самое интересное как англичане собираются в Индию попадать, юг африки то - того, урезан Imp
       Lyrts
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2009, 07:52

      Где то уже гворилось про переходы.
      Подплываешь к краю карты бац и у Индии Imp

      Кстати меня радует что теперь нет дипломатов. Взамен можно выбрать государство и появляется окно дипломатии или что то в этом роде прочитал в PC GAMER.
      Для меня это очень удобно так как теперь не надо тащится через всю Европу что бы заключить союз.
      Причём самое обидное когда отправляешь старого дипломата, прокачаного и он пройдя половину пути умирает Imp
      Так же расходы на дипломата теперь не нужны Imp
      Конечно немного реалистичность по моему убавляется, но зато легче будет.
         Dane2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2009, 19:24

        :angry: а есть где нибудь информация как у аи дела с дипломатией?а то в предыдущих играх серии гонял дипломата ток заради продажи карты ибо такого маразма что аи творил даж от железяки не ожидал Imp
           Фаталист
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2009, 20:24

          Цитата

          Кстати меня радует что теперь нет дипломатов.

          Дипломаты вроде есть , причем у меня есть подтверждение в виде видео о экпайр:Там видео про войну за независимость США , все время видео происходит на стратегической карте , там еще на немецком говорят , там я заметил дипломата. Еще вроде на каком-то скрине видел дипломата , а то и на нескольких.
             Segittarius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2009, 23:04

            Фаталист
            Я тоже кажись видел дипломатов.Еще в третий видахе у австрийцев на страт карте стояли какието пристарелые дядьки)
               Lyrts
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2009, 11:31

              Ну я в журнале прочитал там написано что дипломатов убрали.
                 <Vercingetorix>
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2009, 13:08

                Да может просто в создатели решили все таки их в игру поставить, а так действительно на видео я их видел тоже
                   Segittarius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2009, 16:05

                  Lyrts
                  Еще писали что не будет убийц и шпионов.Но они же есть на страт карте.Неисповедимы пути СА (с)

                  Проблема с цветом Турции решена.Теперь она красная а Россия зеленая.Радует что СА не стоят на месте и прислушиваются к мнению фанов и людей знающих историю
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 21 января 2009, 02:46

                    Цитата

                    Вместо послов, торговцев, жрецов, шпионов и убийц из предыдущих игр, ?Empire: Total War? имеет лишь два вида небоевых единиц: джентльмены и негодяи (англ. rakes). Джентльмены занимаются дипломатией и могут вызывать других персонажей на дуэль для удаления персонажа с честью, а негодяи занимаются тайными делами, такими как шпионаж, убийство и грабёж.


                    Довольно интересный и хороший подход, не разочаровывает.
                    Однако, жаль что не будет замены торговцам, впрочем это можно пережить Imp
                       <Vercingetorix>
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2009, 13:46

                      Неужели они и на карте будут называться "джентльмен" и "негодяй"? Imp
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор R Redivivus
                        Обновление 40 мин. назад
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление 57 мин. назад
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор N NyashMyash
                        Обновление Сегодня, 03:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики