Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Spoiler (expand)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     Фаталист
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2009, 21:41

    Captain_Foley

    Цитата

    Серьезно?
    Не надо меня пугать...

    Серьезно , я уже давно где-то писал об этом.
    Так что это не новость.
       Aleksandr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2009, 00:52

      5.12.2008 - 21:44

      Все постройки будут вынесены за город, так что их невозможно будет защитить отсиживаясь за стенами
      Так что тогда стены защищать будут? Неужели их в это время стали только для красоты строить? Значит построили необходимые, а стенами огородили то что не нужно.Гениально Imp
         <Vercingetorix>
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 февраля 2009, 01:12

        А стен у городов и не будет, их и не строили уже в ту эпоху. Будут только форты.
           Aleksandr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2009, 01:35

          Если форты и крепости, то какие вообще здания?
             <Vercingetorix>
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 февраля 2009, 02:01

            Я имел в виду, что из защитных сооружений будут форты, города будут просто без стен.
               Фаталист
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2009, 10:53

              Цитата

              города будут просто без стен.

              Лично для меня это приятная новость , так как не очень люблю осады.
              Люблю с врагом лицом к лицу стоять.
                 Vospitatel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2009, 17:31

                Фаталист
                А не думали о возможности уличных боев? Если их не будет - тогда что город можно просто занять? а если будут, и это при возможности занимать здания превратиться в ад... похуже обычной осады
                   Койот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2009, 18:02

                  А пушки для чего? Imp
                     Фаталист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2009, 20:42

                    Vospitatel
                    Согласен , это будет писец.
                    Это надо будет весь город рушить. Все пушками разхерачивать.
                    А то так если попытаться по-старинке выиграть бой , то огромные потери гарантированы.
                       Pacis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2009, 23:02

                      Тогда получается, либо рушишь весь город, и сводишь на нет прибыль от его возможного разграбления (потому что его потом весь отстраивать), либо морально готовься к соотношению "1 уничтоженная своя армия на 1 город противника"... Imp
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 10 мин. назад
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление Сегодня, 12:13
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление Сегодня, 11:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики