Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Spoiler (expand)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     qumala
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2009, 06:43

    у меня вопрос: На карте видгны терртитории ничейные, но метежников не будет как так?
       Dry
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2009, 08:01

      Haktar
      А вот интересно... На этом скрине, так же как и на некоторых других, и на видео тоже, видны некие символы, которые крутятся над зданиями в провинциях. Предположу, что они могут означать тип производимого в здании товара. Вот, например, на этом скрине мы видим здание фермы, над которым находится нечто, похожее на чайник. Что, кстати, логично, учтивая, что это Цейлон.Imp
         Койот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 февраля 2009, 11:41

        На скриншоте четко виден Цейлон -- голландский. Через пролив от него -- две провинции Маратхов. На севере скрыт туманом крупный город -- это судя по роликам Серингапатам, столица Майсура -- одного из трех индийских государств (остальные: Империя Моголов и Федерация Маратхов). Северо-западнее Майсура должен лежать город Гоа -- старинная португальская колония, основанная во времена Колумба. На левом верхнем краю миникарты видна персидская провинция, возможно Афганистан.
        Англичан и французов в Индии нет вообще -- в реале им принадлежали по 2-3 фактории (Сурат, Калькутта). Только к 1750-м годам они более-менее обустроились в Индии, но уж потом такое началось... Дольше всех сопротивлялся Майсур.
        Всем желающим в игре побыстрее оприходовать Индию и ее алмазные месторождения рекомендую выбрать Республику Соединенных Провинций -- уже на старте есть отличный плацдарм для экспансии -- знаменитый чайный остров.
           Sergeant
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2009, 15:12

          2.02.2009 - 20:42

          А не думали о возможности уличных боев? Если их не будет - тогда что город можно просто занять?

          Че-то я не припомню, что в ту эпоху были модны уличные бои. В случае проигрыша битвы город просто оставлялся на милость победителю.

          Haktar

          5.02.2009 - 01:02

          Вот если бы можно было города переименовывать, как в Цивилизации

          А я бы еще хотел, чтобы дали возможность давать названия кораблям и воинским подразделениям. "HMS Waterloo", "1-й лейб-гвардии Московский имени царя Гороха драгунский полк"... Как мне этого не хватает...

          Койот - Мой Друг

          3.02.2009 - 12:22

          плакал наш героический переход Суворова через Альпы

          И слезы замерзали на бороде, хе-хе Imp Разрабы пишут, что зимой вообще воевать почти нельзя будет, т.к. личный состав будет мерзнуть и впадать в уныние. Так что "русские богатыри" в альпийских снегах будут плакать и проситься домой, на печку Imp
             Койот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 февраля 2009, 15:57

            to Sergeant

            На севере Европы да, а в тропиках зима -- не зима, мерзнуть никто не будет. Imp
               KENSAY
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2009, 16:04

              Sergeant
              Ничего мододелы им фуфайки и валенки сделают!
              Внедрят особую возможность - питие самогона!
              И хана Европе......... Imp
                 Койот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 февраля 2009, 12:16

                21.01.2009 - 13:46

                Неужели они и на карте будут называться "джентльмен" и "негодяй"?


                Решил вернуться к старому обсуждению: как обозвать джентльмена?
                Предлагаю банальное -- государственный деятель или гос. деятель, а агент пусть останется агентом.
                   Dry
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 февраля 2009, 13:59

                  Sergeant (7.02.2009 - 15:12):

                  А я бы еще хотел, чтобы дали возможность давать названия кораблям и воинским подразделениям. "HMS Waterloo", "1-й лейб-гвардии Московский имени царя Гороха драгунский полк"... Как мне этого не хватает...

                  Это будет в игре, смотрим сюда:
                     Фаталист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 февраля 2009, 14:02

                    Dry
                    Класс. Я там всех так пообзываю #_ Imp

                    Вот еще скрин стратегической карты. На юге подумал что Греция , но потом понял , что это владения Венеции.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dry
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 февраля 2009, 14:08

                      Фаталист (8.02.2009 - 14:02):

                      Класс. Я там всех так пообзываю #_ Imp

                      Будет интересно писать AARы. Imp
                      Типа: "...исход боя решил Козювский мушкетерский полк, решительным штыковым ударом опрокинувший 2-ю Марсельскую линейную полубригаду. "
                      Imp
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 5 мин. назад
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 42 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики