Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Спойлер (раскрыть)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     Койот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2009, 13:47

    to Shadow2163

    Спасибо камрад! Imp
    Есть новость -- хорошая для сухопутных крыс, плохая для морских волков.
    Балтийское море зимой будет ЗАМЕРЗАТЬ. На одном из скриншотов там четко видны льдины, в то время как другие европейские моря -- обычного морского цвета.
    Нам осталось погадать над последствиями такого замерзания. Возможно по льду можно будет водить войска(кстати русские такой фокус дважды выделывали: в 1719 и 1809 -- ходили пешком под Стокгольм во время войн со шведами).
    Имеются два вопроса:
    -- можно ли будет устраивать битвы на льду, и как они будут выглядеть?
    -- что делать с флотом? если он попал во льды -- он потерян, или когда оттает, он снова будет на плаву?
       Shadow
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2009, 14:13

      Койот - Мой Друг
      Интересный вопрос.

      10.02.2009 - 13:47

      можно ли будет устраивать битвы на льду, и как они будут выглядеть?

      Скорее всего да. Иначе зачем делать?

      10.02.2009 - 13:47

      что делать с флотом? если он попал во льды -- он потерян, или когда оттает, он снова будет на плаву?

      Его потом наверное ремонтировать надо будет.
         Андрей Антипов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2009, 15:07

        Вообще для деревянных кораблей это смерть. Хотя может моряки успеют вытащить свой корабль на сушу. ~#
           Койот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2009, 15:15

          В игре ожидаются 2-3 вида портов -- торговые, военные ...
          Может в военном порту как раз и разрешат укрыть на зиму свои лоханки? Альтернатива -- увести корабли в теплые воды.
             Андрей Антипов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2009, 15:41

            2 Кайот - мой друг. Далеко же придется их вести. Тогда базу для флота надо будет делать у берегов исландии.
               Shadow
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2009, 15:49

              Андрей Антипов
              Сделаем! ~#
                 Койот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2009, 16:03

                10.02.2009 - 15:41

                Далеко же придется их вести. Тогда базу для флота надо будет делать у берегов исландии.


                Не надо будет делать базы. На скрине льды ТОЛЬКО в Балтике, к западу от Дании -- все нормально, никаких льдов. Фигня в том, что Балтийское Море -- это по сути дела огромный залив, где почти не штормит, и течения слабые. Океан даже у берегов Исландии или северной Норвегии не замерзает -- все благодаря мощным теплым течениям. Может еще где льды сделают? В Канаде было бы к месту.
                   Фаталист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 февраля 2009, 16:36

                  Койот - Мой Друг
                  Shadow2163
                  А как вы думаете будут ли незамерзающие порты и будут ли они цениться как и в реальности. И будут ли воевать за них , или может ли быть это причиной войны?
                     Андрей Антипов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2009, 18:43

                    Так как я собираюсь играть за шведов то данию немного потесню. Все равно мне не верится что балтика замерзает.
                       Shadow
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2009, 19:04

                      Фаталист
                      Возможно.
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 4 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор B Bagram
                        Обновление 17 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 31 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики