Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Spoiler (expand)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     Loreldeil
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2009, 09:21

    Койот - Мой Друг
    Мне кажется, что когда в Европе лето, то на море льда быть не должно Imp
       Койот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2009, 09:47

      Loreldeil

      Скрин очень старый -- карта уже поделена на провинции, сделаны горы, реки, моря, леса, торговые пути. Нет названий у городов, возможно и тектуры снега тогда еще не прикрутили.
         VIR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2009, 14:55

        Койот - Мой Друг

        Цитата

        А Вы при изучении материалов для Руси не натыкались на сообщения о замерзании этого моря в Средневековье?

        Я там натыкался на сообщения и покруче. К примеру в 14 веке один раз замерзло все Средиземное море. И из Египта до Греции можно было пешком ходить.
        А Тьмутараканский камень - как князь мерил растояние от Тьмутаракани до Корчева!?
        А во времена Петра 1-го был раз морозец, что замерз Ла-Манш и по проливу ходили пешком из Англии во Францию и обратно. Imp
        И еще куча разных примеров.
           Койот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2009, 16:21

          to VIR

          Ну это скорее исторические байки и анекдоты. Imp
          Еще я на карте заметил -- Нева судоходна, и корабли могут заходить в Ладожское Озеро. Вроде бы в "Огнем и Мечом" такая фишка присутствует -- судоходные Волга, Дунай, Днепр...
             Vospitatel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2009, 17:10

            Койот - Мой Друг (11.02.2009 - 09:47):

            Скрин очень старый -- карта уже поделена на провинции, сделаны горы, реки, моря, леса, торговые пути. Нет названий у городов, возможно и тектуры снега тогда еще не прикрутили.

            Все таки есть большие сомнения, что это лед... Внести сначала лед, а потом снег... Imp По-моему это маловероятно, так что вы рано обрадовались, тем более что это информация не фигурировала больше НИГДЕ, хотя это фото со статьи игромании - это бы они точно отметили, потому как они играли в бета-версию. К тому же, обратите внимание - что внизу краты (Средиземное море) тоже менятся цвет воды, так что скорее они могли сделать разные цвета моря, нежели лед на Балтике.
            P.S. Конечно, возможно и будет лед на морях - однако делать выводы по ОДНОМУ скрину, где толком не видно обсждаемого места несколько самонадеяно. ИМХО.
               Койот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2009, 18:53

              to Vospitatel

              11.02.2009 - 17:10

              Цитата(Marc O'Connel)август 2008:
              Снимки (скриншоты), которые недавно были опубликованы на форумах, показывают раннюю пост-альфа версию стратегической карты. Сами скриншоты и объекты, изображенные на них, будут изменены и показывают только часть элементов, над которыми мы сейчас работаем. Они - часть эксклюзивных изображений, которые появятся на страницах журналов разных стран в сентябре, давая более полное представление о том, что там изображено.


              Посмотрите на скриншот в большом разрешении:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Что там может быть кроме льда?
              Заранее извиняюсь за охальный скриншот -- но надо же убедить людей. Imp

              Извинения - это хорошо, но невозможно нарушать правила и извиняясь снимать с себя ответственность. Скрин превратил в ссылку, прошу в будущем не повторять. Макс. разрешение 640х480, читайте правила.
                 Karamba
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2009, 19:08

                Было бы хорошо со льдом, к примеру где - нибудь, в районе Белого моря, происходит битва на воде, да еще если и зимой, начинаешь сражение, а на море тишь да гладь, ни одной льдинки. Прямо прыгай в воду и купайся!
                   Фаталист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2009, 21:02

                  Койот - Мой Друг
                  Ну , возможно конечно что там льдины , на вашем скрине , но ведь допустим в Дании нет снега , там все зелено , и на побережье прибалтики. Т.е. скорее всего время года - не зима а лето или весна.
                     историк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2009, 13:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Фаталист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2009, 15:42

                      историк
                      Кстате только сейчас заметил , что в отряде артиллеристов будет 6 пушек. Я это сказал потому что я так с самого начала и говорил. Imp
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 6 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 11 мин. назад
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор J Jekas
                        Обновление 49 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики