Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Спойлер (раскрыть)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     Лис из Тарговиска
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2009, 12:45

    Есть мнение, что возможно - именно возможно, какие-то министры, губернаторы и прочие исторические фигуры будут на страт карте. Или по крайней мере мододелам подкинут этот инструмент.

    Цитата

    --[[ adam_smith ]]--

    events.HistoricalCharacters[#events.HistoricalCharacters+1] =
    function (context)
    if conditions.CanGenerateHistoricalCharacter("adam_smith", context) then
      effect.historical_character("adam_smith", context)
      return true
    end
    return false
    end


    Не уверен, что Адам Смит был боевым генералом.
       Darius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 февраля 2009, 16:00

      Лис из Тарговиска
      Интересно, жаль по демке трудно пока судить
      Судя по этому коду в игру динамически добавляется историчекий персонаж, поэтому может здесь имеется ввиду не тот самый великий экономист? Imp
         Фаталист
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2009, 21:10

        Вот еще доза скринов:
           MadWolf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2009, 21:15

          Фаталист
          Хорошая подборка Imp
          Если смотреть на скрин где показана экономические данные Лондона,то можно,что-то там изменять, рост населения или потребление еды его и что-то с товарами.

          Вот еще скрины.
             Фаталист
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2009, 21:40

            MadWolf
            Еще там соотношение бедных и богатых , или просто классов.
               MadWolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2009, 21:48

              Вот еще.
                 Фаталист
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 февраля 2009, 22:27

                Блин , все больше и больше нравится и кажется дипломатия и экономика будут норм.
                   Segittarius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 февраля 2009, 22:30

                  Фаталист
                  А я давно говорю что Эмпаир это огромный шаг вперед.Так что все будет норм!)
                     MadWolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2009, 22:31

                    Мне тоже так кажется,что тут они поработали точно.Уже ждать не могу релиза.... Imp
                       Volet
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2009, 22:55

                      MadWolf, нет, там ничего изменять нельзя. Я там увидел только опцию налогов (Set tax rate). А остальное показывает "+" и "-".
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление 9 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 37 мин. назад
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление 39 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики