Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Стратегическая карта в Empire: Total War
Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War

  • 33 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • Последняя »

Haktar

    9 759

    1 302

    13

    1 126

    21 462
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 05 Декабрь 2008, 21:41






И для затравки видео на эту тематику:
Спойлер (скрытая информация)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.


    • 33 Страниц
    • Первая
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • Последняя »

    MadWolf

      798

      3

      0

      3

      14
    • Статус:Центурион

    Дата: 25 Февраль 2009, 22:59

    Volet

    Так правильно, эти плюсики или минусы можно нажимать и будет еффект.Они говорили,что экономика будет лучше и ее можно будет управлять,кроме того как налоги ставить и все.

      Volet

        128

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Легионер

      Дата: 25 Февраль 2009, 23:01

      Я не думаю что их можно будет нажимать. Просто "+" показывает доход (прирост), а "-" убытки. Хоть разрабы и обещали сделать экономику более гибкой, я не думаю, что они пойдут на такие мелочи, как устанавливать уровень продовольствия для каждого города.

        MadWolf

          798

          3

          0

          3

          14
        • Статус:Центурион

        Дата: 25 Февраль 2009, 23:08

        А почему бы им такое не сделать?Хотя могут и не сделать,тогда то,что они заявляли будет обманом. Микроэкономику они не сделают,но просто когда налоги меняешь,это тоже не очень и почти этой экономики и не было.

          Volet

            128

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Легионер

          Дата: 25 Февраль 2009, 23:16

          Почему же. Налоги для каждого класса населения это уже что-то. Просто сам подумай, если идти на такие мелочи, то надо принимать во внимание, что высшие и среднии классы вряд ли ограничивали себя в еде. Да и потом, сам игрок задолбается в каждом городе устанавливать все эти параметры. Я думаю будет какая-то фишка с экономической ориентированностью провинции. Типо как в МЕД'е город или замок, так и тут:3 типа городов. Я думаю от этого будут зависить некие особенности.

            MadWolf

              798

              3

              0

              3

              14
            • Статус:Центурион

            Дата: 25 Февраль 2009, 23:22

            А ты заметил,что городов меньше стало? Лично мне бы не запарилось все менять, мне надоело тупо воевать, одно мясо и все халявно,много денег, не мучаешься вообще.Ну вот и хочу,что бы они хотя бы с налогами лучше сделали.

              Volet

                128

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Легионер

              Дата: 25 Февраль 2009, 23:25

              С налогами они лучше сделают. Да и потом я думаю с этой экономической ориентированностью провинций и так много забот будет, не до всяких мелочей.
              Не надо обнажёживать себя, что СА напичкает игру всякими мелочами. Дай бог чтобы дипломатия стала более гибкой и АИ на стратег. карте более адекватным. Шаг вперёд будет, но не на столько же большой со всеми этими мелкими фитчами. Это не рацианально.

                MadWolf

                  798

                  3

                  0

                  3

                  14
                • Статус:Центурион

                Дата: 25 Февраль 2009, 23:31

                Шаг сделан вперед большой, уже видно.А дипломатия обязывает быть на высшем уровне.Время то 18 век.

                  Volet

                    128

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 25 Февраль 2009, 23:34

                  Ну вот, а ты говоришь про распределение рациона. Да мало кто этим стал бы занматься вообще. Более гибкие налоги и развитие провинций по определённому экономическому плану, да и тем более совокупность этих провинций, даёт игроку немало пищи для ума.

                    MadWolf

                      798

                      3

                      0

                      3

                      14
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 25 Февраль 2009, 23:37

                    Посмотрим,что будет в релизе.Тоже спорить не хочу тут .Просто не зная,что будет спорим,это глупо.Ведь толком обсуждения нету.

                      Allarich

                        119

                        0

                        0

                        3

                        1
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 27 Февраль 2009, 10:11

                      В папке C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war demo\data\UI\frontend ui\skins\ лежат три куска стратегической карты: Европа, Индия, Америка. Я стащил с ТВЦ эти куски, наложенные на карту мира:
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 01:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики