Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Стратегическая карта в Empire: Total War
Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War

  • 33 Страниц
  • Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »

Haktar

    9 751

    1 301

    13

    1 124

    21 411
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 05 Декабрь 2008, 21:41






И для затравки видео на эту тематику:
Спойлер (скрытая информация)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.


    • 33 Страниц
    • Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • Последняя »

    Обизян

      39

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Ополченец

    Дата: 01 Март 2009, 17:26

    Volet
    Ну не где попало, а допустим в определённых местах.
    Иначе действительно хаос будет, ну и типа лимита на строительство...

      Volet

        128

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Легионер

      Дата: 01 Март 2009, 17:33

      Titus Pullo, ну я думаю это логично. сам об этом не раз думал. Допустим можно было реализовать это в апгреде фортов. (это обобщенно)
      А вообще я думаю там будет столько объектов на карте, которые можно будет разрушить, что уничтожать города уже не захочется.

      __________________________


      Кстате, смотрел сейчас видио по ссылке
      Спойлер (скрытая информация)


      Так вот там во время окна дипломатии в одном из предложений было 3 вкладки. И в каждой вкладке еще финкции всякие. Я впринципе и подрузумевал что они так и сделают, по разным вкладкам.

        Crusader

          190

          3

          0

          0

          4
        • Статус:Легионер

        Дата: 01 Март 2009, 17:57

        из видео не понятно с провинциями. В предыдущих частях 1 город 1 провинция, а сдесь провинции целые го-ва и с неск-ми городами. Получается что бы захватить провинцию нужно все города захватить...как то этот вопрос беспокоит...

          Volet

            128

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Легионер

          Дата: 01 Март 2009, 18:32

          Скорее всего при экономической блокаде провинции можно будет блокировать/разрушать всякие здания инфроструктуры, которые находятся за пределами города.

            <Vercingetorix>

              954

              5

              0

              23

              199
            • Статус:Центурион

            Дата: 01 Март 2009, 18:40

            Volet

            насколько я понял за эти самые небольшие города и другие объекты будет идти настоящая война, т.е ИИ будет их защищать войсками, а если их занять доход с провинции сильно упадет.

              Койот

                595

                6

                2

                3

                23
              • Статус:Опцион

              Дата: 01 Март 2009, 19:44

              А я так думаю: занимаешь глав. город провинции -- она становится твоей. А все заходы в мелкие вражеские городки(которые собственно не городки, а порты, шахты, монастыри с историческими названиями) -- это лишь для грабежа. Но похоже, по мирным договорам их(вместе с округой-уездом) можно будет оттяпывать, присоединяя к своим владениям.

                MadWolf

                  798

                  3

                  0

                  3

                  14
                • Статус:Центурион

                Дата: 02 Март 2009, 00:04

                Помещаю сюда скриншоты стратегической карты.Камрады, наливаем ром и обсуждаем !
                http://pic.ipicture..../yhF8FVwb3Q.jpg
                http://pic.ipicture..../3j45BduWGO.jpg
                http://pic.ipicture..../Yj6sL8pOUR.jpg
                http://pic.ipicture..../NomKXqCTyj.jpg
                http://pic.ipicture..../hXRt45BZvE.jpg
                http://pic.ipicture..../1yWRts6oWc.jpg
                http://pic.ipicture..../jBAQzOV1z4.jpg
                http://pic.ipicture..../RC9Ucoflr2.jpg
                http://pic.ipicture..../Jrqz8c2pG6.jpg
                http://pic.ipicture..../I54WN5Gqlv.jpg


                А в Испании только Мадрид?Городов мало конечно,но в этом наверно и плюс.Взяли самые важные. Фермы,шахты и еще какие-то здания за городом,теперь одни налоги не помогут,если то все разрушат или станут грабить.Все же тяжко будет наверно играть. Пираты радуют на карте

                  ivn-82

                    37

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 02 Март 2009, 18:50

                  А Вам некажится, что разрабы сделали это намеренно, чтобы нельзя было уничтожить, допустим Францию,Испанию и Англию? Все остальные Разменнпая монета Турии дали много провинций, от неё не убудет.И центральная европа это ласкутное одеяло для ЕВРОПЕЙСКИХ дерпжав. Пока Пруссия борется за Саксонию с, доопустем Данией, все англо-саксы воюют в Индии

                    KENSAY

                      4 047

                      43

                      0

                      43

                      536
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 02 Март 2009, 18:58

                    Я тут на Софтклабе прочитал, что в различных версиях будут разные карты....

                    Цитата

                    В России будет распространяться специальное издание игры ? Special Forces Edition. Оно включает в себя великолепную стратегическую карту и ....

                    Почитайте может я чё не так понял?
                    http://www.softclub....cle.asp?id=1842

                      Ardiff

                        176

                        0

                        0

                        0

                        3
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 02 Март 2009, 19:01

                      ivn-82 по моему хряп, и англичан не стало в Европе, столица где нибудь в Индии разместилась.
                      KENSAY
                      не забивайте голову всякой фигней камрад Будет спец. издание Special Forces Edition и все. А карта бумажная По крайней мере сейчас. Потом выпустят джевел. А все эти юниты просто путают голову
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 20:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики