Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Spoiler (expand)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     grood
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 января 2012, 23:42

    Цитата

    Вы камрад наблюдательны. Очень похвально!
    Еще стоит заметить, что высадить армию, есть возможность и на других не обжитых островах, как в Средиземном море, так и в Карибском басейне.

    Да но те острова есть частью отдельных провинций, как то Балеарские острова - часть провинции Испания и там к стати можно порт строить. Но острова о которых я писал ранее никак на страт карте не называются и когда на них наводишь курсор появляется надпись "неизвестная земля". Может планировалось сделать их провинциями, но в итоге разрабы передумали?
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 января 2012, 23:55

      "неизвестная земля" - это и есть та провинция, не востребованная, о она помимо канар и другие земли включает.
         Швейцарец
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июля 2012, 04:44

        Как-то слишком уж много невостребованных провинций. В Северной Америке до 30% территорий "необитаемые", Африка маловата, Южная Америка ещё меньше - 4 провы. Сибири с Аляской не хватает, а в самом центре Европы на месте Швейцарии тоже необитаемая провинция.
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2012, 20:25

          Дело в том что области незадействованые делятся на два типа, либо проходимые (армии могу перемещатся), либо не проходимые (к примеру Сибирь). С первыми худо бедно можно справится, со вторыми сложнее, если не невозможно.
             вице-король
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2015, 01:21

            На мой взгляд, карта в Empire лучшая из всех игр Total War, а играл я во все игры серии.
            Здесь есть та же простота передвижения по карте в любом направлении, как и в ранних играх (Rome и Medieval 2), карта не направляет вас строго по дороге, прорисованной на карте разработчиками (как в Attila и Rome 2).
            С другой стороны, карта здесь намного живее и реалистичнее, чем в ранних играх. То есть на карте появились дополнительные объекты, в том числе и маленькие города с возможностью их отстраивать и расширять.
               Ralf Kohl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2017, 17:56

              Прошу помощи! Как рассортировать юнитов? У меня после генерала пехота, потом кавалерия, потом опять пехота. В сражениях очень не удобно.
                 Aleksei13061984
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2021, 19:25

                Почитал последние сообщения. Да, недостатки имеются, но самая лучшая карта всё-таки в Empire. На втором месте карта из Medieval 2. На третьем месте карта из Shogun 2. Чем больше масштабность, тем лучше играбельность. Хотя графически, лучше всего смотрится карта из Shogun 2, ведь она самая красивая, но других достоинств я не увидел.
                  • 33 Страниц
                  • Первая
                  • 30
                  • 31
                  • 32
                  • 33
                   Похожие Темы
                  ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                  Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                  Автор R Redivivus
                  Обновление Сегодня, 04:19
                  С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                  Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                  Автор k katzbalger
                  Обновление Сегодня, 04:02
                  МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                  Техническая часть
                  Автор N NyashMyash
                  Обновление Сегодня, 03:14
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики