Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Спойлер (раскрыть)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     Фаталист
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2008, 23:25

    Спасибо , просто я решил подытожить все ,то что обещают нам разарбы. Чтоб не перечитывать все страницы темы.
       Segittarius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2008, 21:47

      Еще на страт карте я заметил что города отличаются.Так что скорее всего в бою города тоже не будут клонами.
         <Vercingetorix>
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2008, 21:49

        Да, я думаю разрабы это реализуют, иначе будет довольно странно смотреться все это
           Фаталист
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2008, 21:55

          vercingetorix
          Старнно то странно , но пойдут ли на этот шаг разрабы. Прикинь , сделать каждое поселение индивидуальным.
             Segittarius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 декабря 2008, 21:58

            Фаталист
            А чегобы не пойти?Городов теперь в два или три раза меньше.Так что такие города как Питер ,Лондо ,Париж, Венецию можно и сделать индивидуальными.Хотя я уже сам сомневаюсь).Думаю еслиб они такое замутили они б об ?том написали.
               Фаталист
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 декабря 2008, 22:01

              Segittarius
              Да и это была бы еще одна фишка игры , и еще мне кажется , что вместе с этим добавили бы возможность разрушить какие-то досторимечательности при захвате города. И чтоб если город отвоюют , то очень много ходов ушло бы на посторойку того что разрушили(имею ввиду достопримечательности).
                 Segittarius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2008, 22:10

                Ну это тоже прикольная мысль.Но врядли такое будет.Мне очень нравится возможность на страт карте строить форты.Интересно сколько таких можно построить в одной области?
                   <Vercingetorix>
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2008, 00:35

                  Интересно, сколько ходов на год приходиться будет, если 2 то плохо, т.к кампания быстро закончиться, все равно что в Меде 2-м, придется лезть в текстовики...
                     Segittarius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2008, 00:42

                    vercingetorix
                    Самый логичный вариант эт один ход - один квартал.Но разрабы могут сделать и как в мед2.
                       Фаталист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 декабря 2008, 00:55

                      Я бы сделал 12 ходов - 1 год , но эт мне просто нравится долгая игра. А так , я думаю ,что 6 ходов - 1 год норм будет.
                        • 33 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор j jeka1900
                        Обновление 2 мин. назад
                        МBronze Age Empires
                        Только кампания!
                        Автор n nuker
                        Обновление Сегодня, 19:53
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 19:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики