Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Спойлер (раскрыть)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     Фаталист
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2008, 13:43

    Haktar
    Радует , то что крепости нормальной формы.
       Segittarius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2008, 16:40

      Интересно что будет ксли захватывать маленькие поселки которые строятся вокруг города ,а потом заключать мир?Граница на страт карте будет изменяться?
         qumala
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2008, 18:50

        Я че-то не понял а реки опять не судоходны?
           Segittarius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2008, 19:17

          R.E.K.R.R.U.T
          Да.Почти сто процентов что они будут не судоходными.
             Денис
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2008, 20:02

            А в игре будет Китай? А то как-то не хорошо.
               <Vercingetorix>
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2008, 20:30

              денис
              Нет, только часть Ю. и С. Америки, Индия и Европа, Китая, Японии и т.д не будет
                 Ashes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2008, 21:04

                Мне почему-то кажется что Империя будет огромнейшим провалом СА,я буду очень рад если этого неслучится,но ИМХО так и будет...
                Геймплей всё ипортит ИМХО...А графика без геймплея никому ненужна...
                   Segittarius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2008, 21:08

                  Ashes
                  Почему ты так думаешь?Ты думаешь Эмпаир будет хуже чем Мед2?
                     Ashes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2008, 21:14

                    Ну как ты себе представляешь страт карту в Эмпайре?Я навалял люлей допустим османам и что мне в итоге будет за победу?вртяли турки отдадут константинополь...Смысл вообще тогда воевать?ИМХО система рима и медиевала куда лучше новой(хотя не берусь утверждать так как в новую неиграл) по одной провинции на пол страны...Как будут меняться территории?Как раз в 18 веке и былим НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ изменения на карте,а здесь как?Если полная победа то одна провинция?То есть пол страны?...
                    Конечно это только мои домыслыЮно пока это выглядит так...
                    Упор будет сделан на тактические битвы,а не на геймплей...
                       Фаталист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2008, 21:37

                      Ну как ты себе представляешь страт карту в Эмпайре?Я навалял люлей допустим османам и что мне в итоге будет за победу?вртяли турки отдадут константинополь...Смысл вообще тогда воевать?ИМХО система рима и медиевала куда лучше новой(хотя не берусь утверждать так как в новую неиграл) по одной провинции на пол страны...Как будут меняться территории?
                      Кстате , очень интерестная критика. Я после твоего поста тоже задумался , а какие собсвенно земли будут отходить победителю:те ,по которым прошла его армия? или побежденные сами определяют размер отдаваемых земель????
                      Я бы предложил продолжить рассуждение на эту тему.
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 25 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 53 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление Сегодня, 09:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики