Сообщество Империал: Стратегическая карта в Empire: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Стратегическая карта в Empire: Total War

Всё о стратегической сопостовляющей в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 21:41 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 21:41



Imp



И для затравки видео на эту тематику:
Spoiler (expand)



Карта кампаний Empire: Total War:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)



AI Empire: Total War:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя разными программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Совместить их было сложно.
Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Теперь эти системы полностью переработаны , это должно устранить недостатки и баги AI.

     Ashes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2008, 22:09

    Я думаю что центром провинции будет один большой город,а остальные городишки будут входить в неё и необразовывать новые провы...по крайней мере я на это надеюсь...и при переговорах будут отдавться как раз эти городишки,то бишь присоединяться к близ лещайшей провинции(твоей)...
    Это только мои домыслы,я бы сказал оптимистические...
    Я довольно сильно беспокоюсь по поводу геймплея Эмпайр...Нехочется одну графику видеть...
       Denethor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 декабря 2008, 22:56

      о да хочется реальные аннексии частей территории
      чтобы они входили в моё государство, а также, чтобы невозможно было снаскоку победить целоое государство, только если оно по истории не было слабым и разваливающимся в то самое время...
         Фаталист
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2008, 23:27

        Цитата

        чтобы они входили в моё государство, а также, чтобы невозможно было снаскоку победить целоое государство, только если оно по истории не было слабым и разваливающимся в то самое время...

        А еще хочется , чтоб захват сталицы значил многое. Т.е. в предыдущих играх , не важно столицу или нет взял враг. Фракция была "живой" пока у нее есть хотя бы один регион - это чушь ваще. Это тоже самое , если бы варвары взяли Рим , а Римская империя далье бы себе существовала бы себе дальше без последсвий.
           <Vercingetorix>
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2008, 00:19

          Ну увидим, что выйдет из такого подхода, будут ли отдаваться мелкие городки или нет, мне кажется в новом видео что то об этом да скажут
             Денис
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2008, 00:47

            vercingetorix (13.12.2008 - 21:30):

            денис (13.12.2008 - 20:02):

            А в игре будет Китай? А то как-то не хорошо.

            Нет, только часть Ю. и С. Америки, Индия и Европа, Китая, Японии и т.д не будет

            Всё будет не хорошо, сложно взять карту Europa Universalis III!?
            Тогда будет не так хорошо как казалось. Imp
               Фаталист
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2008, 09:57

              Денис

              Да сложно. Т.к. Эмпайр:1) карта стреатегическая 3D , намного детализированней чем в Европе3
              2) у нее есть 3D бои в реальном времени , причем очень красивые
              3) у нее есть 3D наземные битвы в реальном , тоже очень красивые
              Вот эти три пункта говорят сами за себя. ТЫ пониманшь , что если бы разрабы сделали весь земной шар , то это затянулось бы до конца этого года, а то и до весны следующего. Это ТИТАНИЧЕСКАЯ РАБОТА , один Китай чего стоит. ДА и ссистемки автоматом поднимутся. Короче Европа охватывает весь мир , потому что у нее нет последних двух пунктов , названных мной выше. И она свободно может сконцентрироваться на стратегической состовляющей.
                 Денис
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2008, 11:57

                Фаталист
                А можно же
                1. детализованную стратегическую карту сделать
                2. добавить 3D бои в реальном времени
                3. добавить 3D наземные битвы в реальном
                Всё это притворить на карте Europa Universalis III!.
                А про системки, если разрабы захотят оптимизировать по максимуму, то они это сделают.... Imp
                   qumala
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2008, 12:44

                  Когда варвары взяли Рим, он не был столицей.
                     Фаталист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2008, 14:04

                    R.E.K.R.U.T
                    Ну все равно он являлся важным городом, символом Римской Империи.
                    Да и последствия были.
                       Xanthippos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2008, 23:53

                      Посмотрел скрины страткарты. Первое впечатление: в ЕТВ разработчики попытались скрестить "Тотал Вар" с "Цивилизацией". Ассоциации с последней вызывают и формы правления, и престиж как условие победы, и технологии в дипломатическом меню, и даже такая мелочь, как вертикальная шкала у армий.
                      И еще. Как я понял, в игре не будет единой страткарты. Будут карты Европы и Америки, между которыми можно будет переключаться. Что же мешало разработчикам сделать третью карту с той частью Азии, которая не поместилась на карте Европы? Непонятно...
                      Сам внешний вид карты на этих скринах тоже не впечатляет. В М2ТВ покрасивше было, имхо...
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 3 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление 38 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление 52 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики