Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       Ventus Ash
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 октября 2014, 14:42

      pitbull (15 октября 2014, 08:37):

      Ventus Ash

      На сколько я помню, даже при ничьей при последней вылазке, город отходит осаждающему

      А где она - "последняя вылазка"? Я дважды доводил до ничьей, армия врага не исчезала. Может надо было больше пробовать? Надо попробовать.

      Ventus Ash

      А на счет чита - я про то и говорю, что надо как можно больше усложнить осуществление таких вот "читов". Потому и говорил про траблы дополнительные самим осаждающим

      Если даже ввести чуму для осаждающих, их армия полностью не исчезнет, и точно так же одним конником можно будет победить. Поэтому проще не пользоваться такими читами.
      А вообще ввести чуму осаждающим после скажем 4 хода осады было бы интересно и полезно :006:

      Ventus Ash

      В исторической ретроспективе - собрать, вместе удержать, снарядить армию в поход на ворогов - целое дело. А в игре это не получается полностью отобразить, потому и теряется ощущение историчности момента

      Это уже к СА, которые в новой игре не хотят этого сделать.

      Когда осаждаешь город, пишут, что город может выдержать 4 или там 10 сезонов в осаде, нужное кол-во сезонов маринуешь и победа с вылазками или без :\
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 октября 2014, 16:21

        Ventus Ash

        Когда осаждаешь город, пишут, что город может выдержать 4 или там 10 сезонов в осаде, нужное кол-во сезонов маринуешь и победа с вылазками или без :\

        Я как бы в курсе. Но во-первых, если осадишь 1 конным отрядом, то получишь вылазку уже на первом ходу (если внутри не 1 отряд). И даже если ты противника будешь морить голодом все 10 ходов, на 10 он делает вылазку. Будешь убегать до окончания времени - зачтут ничью. Ничья означает, что противник не исчезает, а отступает в город, а затем тут же, на этом же ходу делает новую вылазку. Дольше 2х раз я не проверял, может есть лимит вылазок? Но пока победу не зачтут - армия противника не исчезнет.
           Деметрий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 октября 2014, 22:45

          [quote name='pitbull' post='1322011']
          Ventus Ash написал:
          Когда осаждаешь город, пишут, что город может выдержать 4 или там 10 сезонов в осаде, нужное кол-во сезонов маринуешь и победа с вылазками или без :\

          Я как бы в курсе. Но во-первых, если осадишь 1 конным отрядом, то получишь вылазку уже на первом ходу (если внутри не 1 отряд). И даже если ты противника будешь морить голодом все 10 ходов, на 10 он делает вылазку. Будешь убегать до окончания времени - зачтут ничью. Ничья означает, что противник не исчезает, а отступает в город, а затем тут же, на этом же ходу делает новую вылазку. Дольше 2х раз я не проверял, может есть лимит вылазок? Но пока победу не зачтут - армия противника не исчезнет.

          Вылазки будут продолжаться до полного уничтожения вылазиющих :) , проверено лично, давным-давно, или до разгрома осаждающих. Но это такой гемморой... Лучше и не пытаться-надоест.
             Прометей
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2014, 22:53

            если на тактике зайти в настройки видео,там есть опция "глоссарий карт". кто в курсе что она дает и как влияет на производительность?
            и еще интересно что конкретно делает опция "десинхронизация анимации" кроме того что хвосты у лошадей начинают качатся в разные стороны?)) и как она влияет на производительность?
            чесно говоря не увидел разницы от изменения этих опций.
            ну и по игре расстроил один момент...это когда я увидел греческих гоплитов-ополченцев в полном бронзовом доспехе. не реалистично да и не соответствует их описанию и статам(((
            я вообще не люблю в модах разукрашеных ярких юнитов в парадных доспехах. например в ЕБ для меня эталон это римские юниты эпохи Камилла :) думаю именно так и выглядели тогда простые солдаты. а вот например греческие в моде все как на подбор в павлиньих доспехах...
            насколько я понимаю тут стоит какой то пак юнитов. а ванильные ЕБ-шные юниты выглядят более адекватно? просто не помню уже. и если да,то как их вернуть? сложно ли это с учетом что я вообще нуб в этом?)))
            заранее спасибо за ответы)
               Ventus Ash
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2014, 08:18

              pitbull

              Ventus Ash написал:
              Когда осаждаешь город, пишут, что город может выдержать 4 или там 10 сезонов в осаде, нужное кол-во сезонов маринуешь и победа с вылазками или без :\

              Я как бы в курсе. Но во-первых, если осадишь 1 конным отрядом, то получишь вылазку уже на первом ходу (если внутри не 1 отряд). И даже если ты противника будешь морить голодом все 10 ходов, на 10 он делает вылазку. Будешь убегать до окончания времени - зачтут ничью. Ничья означает, что противник не исчезает, а отступает в город, а затем тут же, на этом же ходу делает новую вылазку. Дольше 2х раз я не проверял, может есть лимит вылазок? Но пока победу не зачтут - армия противника не исчезнет.

              Вылазки будут продолжаться до полного уничтожения вылазиющих :) , проверено лично, давным-давно, или до разгрома осаждающих. Но это такой гемморой... Лучше и не пытаться-надоест.

              Значит что то напутал... Но я такую возможность озвучил как теоретическую, самому такой фигней нет желания страдать, да и неинтересно :)

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Прометей (15 октября 2014, 22:53):

              если на тактике зайти в настройки видео,там есть опция "глоссарий карт". кто в курсе что она дает и как влияет на производительность?
              и еще интересно что конкретно делает опция "десинхронизация анимации" кроме того что хвосты у лошадей начинают качатся в разные стороны?)) и как она влияет на производительность?
              чесно говоря не увидел разницы от изменения этих опций.
              ну и по игре расстроил один момент...это когда я увидел греческих гоплитов-ополченцев в полном бронзовом доспехе. не реалистично да и не соответствует их описанию и статам(((
              я вообще не люблю в модах разукрашеных ярких юнитов в парадных доспехах. например в ЕБ для меня эталон это римские юниты эпохи Камилла :) думаю именно так и выглядели тогда простые солдаты. а вот например греческие в моде все как на подбор в павлиньих доспехах...
              насколько я понимаю тут стоит какой то пак юнитов. а ванильные ЕБ-шные юниты выглядят более адекватно? просто не помню уже. и если да,то как их вернуть? сложно ли это с учетом что я вообще нуб в этом?)))
              заранее спасибо за ответы)

              Насчет влияния на производительность точно не скажу, но любое добавление опций в разделе "Видео" во всех играх как бы подразумевает увеличение нагрузки на железо :) Это уже опытным путем каждый подбирает под свое железо комфортный режим и скорость загрузки боя или еще чего этим регулирует наверн :\ У меня железяка позволяет по умолчанию выкручивать почти все игры на максимум, так что сам пошаманить и как то увидеть разницу в скорости работы ЕВ 1.35 не смогу :( А по поводу гоплитов ополченцев... Я бы нашел их текстуру в папке с игрой, сохранил в отдельную папочку, а текстуру с таким же названием взял бы из ЕВ 1.2. Может есть и проще способы, но я только такой придумал :) Не будет работать, убираем заемную, возвращаем сохраненную и не паримся xD И сугубо мое личное мнение - текстура туземной пехоты очень похожа именно на этих самых гоплитов ополченцев - Туника поплоше, щит гоплон с лыбой какого то олимпийца, самый обычный греческий шлем и сандалии :\ Так что просто могли перепутать D: Ладно, пойду пробовать скриптовую армию селевков понемногу общипывать... С каких терминаторов эту царскую агему торакитов срисовали х.з., но фиг завалишь :_)
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2014, 08:33

                Прометей

                ну и по игре расстроил один момент...это когда я увидел греческих гоплитов-ополченцев в полном бронзовом доспехе. не реалистично да и не соответствует их описанию и статам(((

                Черныш нарочно сделал так, мол греческие ополченцы это не голодранцы, а полноценные граждане полиса, которые часто были землевладельцами и занимались торговлей, стало быть имели средства на хорошее вооружение. Но, поскольку они не уделяли много времени тренировкам (что на самом деле не совсем так, богатые граждане как раз имели возможность тренироваться сколько влезет), то и боевые качества у них оставляют желать.
                Отчасти это действительно так, с некоторых пор богатые граждане предпочитали выставить за себя в ополчение бойца, оплаченного из их кармана. Хотя, в принципе, это мог быть и наемник-профессионал:)

                Прометей

                если на тактике зайти в настройки видео,там есть опция "глоссарий карт". кто в курсе что она дает и как влияет на производительность?
                и еще интересно что конкретно делает опция "десинхронизация анимации" кроме того что хвосты у лошадей начинают качатся в разные стороны?)) и как она влияет на производительность?
                чесно говоря не увидел разницы от изменения этих опций

                Если комп достаточно мощный, чтобы тянуть битвы на огромных отрядах, то разницы в производительности вы почти не заметите. На производительность сильно влияет размер отрядов, разрешение и детализация отряда. Десинхронизация анимации как раз те самые хвосты, глоссарий это вроде блеск и отражение на металле и воде, немного влияет, но не слишком.

                Прометей

                насколько я понимаю тут стоит какой то пак юнитов. а ванильные ЕБ-шные юниты выглядят более адекватно? просто не помню уже. и если да,то как их вернуть? сложно ли это с учетом что я вообще нуб в этом?

                Да, в ЕВ юниты потусклее. Кому как нравится, мне лично нравятся и те, и те. Самому вернуть сложновато будет, проще ЕВ1.2 поставить.

                Ventus Ash

                Значит что то напутал... Но я такую возможность озвучил как теоретическую, самому такой фигней нет желания страдать, да и неинтересно

                Если не уверены и не проверяли - зачем озвучивать инфу?
                   KiLLiN Joke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2014, 09:21

                  камарадас, залейте EB1,35 в чистом виде, как товарищ сделал - я уже в полубезумном состоянии от невозможности пофиксить музыку в сборке автора мода, а играть - то хоцца! :020:
                     Dezperado
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2014, 13:36

                    Прометей

                    Цитата

                    ну и по игре расстроил один момент...это когда я увидел греческих гоплитов-ополченцев в полном бронзовом доспехе. не реалистично да и не соответствует их описанию и статам(((
                    я вообще не люблю в модах разукрашеных ярких юнитов в парадных доспехах. например в ЕБ для меня эталон это римские юниты эпохи Камилла :) думаю именно так и выглядели тогда простые солдаты. а вот например греческие в моде все как на подбор в павлиньих доспехах...

                    Мод начинается в 270гг до н.э., а в это время еще сохранялись тенденции предшествующей эпохи, когда гоплиты набирались из полноправных граждан полисов, способных купить полный комплект снаряжения. Кроме того, гоплиты-ополченцы появляются на самых ранних стадиях найма, а потом вытесняются более сильными юнитами (в смысле их просто не нанимают), что также отражает их постепенное исчезновение в реальности. Так что с этим все нормально.
                    pitbull

                    Цитата

                    Черныш нарочно сделал так, мол греческие ополченцы это не голодранцы, а полноценные граждане полиса,

                    Пардон, это не Черныш сделал, а sak.
                       Прометей
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2014, 15:00

                      Ventus Ash

                      Я бы нашел их текстуру в папке с игрой, сохранил в отдельную папочку, а текстуру с таким же названием взял бы из ЕВ 1.2

                      почему то мне кажется что просто перекинуть текстуру недостаточно)это было бы слишком просто))

                      pitbull

                      Черныш нарочно сделал так, мол греческие ополченцы это не голодранцы, а полноценные граждане полиса, которые часто были землевладельцами и занимались торговлей, стало быть имели средства на хорошее вооружение.

                      Dezperado

                      Мод начинается в 270гг до н.э., а в это время еще сохранялись тенденции предшествующей эпохи, когда гоплиты набирались из полноправных граждан полисов, способных купить полный комплект снаряжения.

                      тогда да,все логично с ними. я как то сразу не подумал в этом ключе)

                      pitbull

                      Если комп достаточно мощный, чтобы тянуть битвы на огромных отрядах, то разницы в производительности вы почти не заметите.

                      в том то и дело что комп древний)

                      pitbull

                      Самому вернуть сложновато будет, проще ЕВ1.2 поставить.

                      тогда не буду заморачиваться.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      вопрос к автору сборки: на нее можно ставить и другие моды,например Roma Surrectum? или лучше скачать чистый репак? ЕБ же ставится в отдельную папку и в основной игре ничего не затрагивает вроде,поэтому если удалить папку EB из корневой папки игры,получится чистый RTW?

                      или кто в курсе подскажите где скачать нормальный безглючный RTW для модов) репаков в сети много но хочется скачать реально качественный.
                         West_Ranger
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 октября 2014, 15:26

                        У меня есть в отдельной папке уже установленный RTW с BI 1.6. Копирую его в нужную папку и ставлю моды. Пока проблем никогда не было. Могу кинуть по скайпу
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор R Ratrima
                          Обновление Вчера, 21:30
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          БВидео-прохождения Булатной стали L.Y.N.V.O. Edition
                          Тема, где допускается публикация видео-прохождений
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 12 апреля 2024, 13:21
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики