Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       rok111
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 декабря 2014, 01:54

      RICO EB\DATA\models_unit\textures\hellenistic копируем файл ebhellenistic_cavalry_pontos_late_bodyguard_sor_carfhage и вставляем в EB\DATA\models_unit\textures
         West_Ranger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2014, 09:56

        SamaelBC (04 декабря 2014, 14:06):

        :ps: Курил,вспомнил - до Мария только в четырёх городах возможно легионеров Полибия нанять: Рим,Капуя,Арреций и кажется Ариминум.

        Войска Полибия можно нанимать в 10 городах. В пяти, которые даны со старта, нужно построить более высший уровень казармы, чем есть не момент реформы. В остальных пяти - построить новые казармы.
           RICO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2014, 14:15

          rok111-Спасибо помогло.Правда потом вылезло еще пять подобных ошибок схожего содержания но все решились подобным образом.Вот только шестая ошибка пака не решена требует "unit_greek_medium_cavalry_macedon.tga".Где искать ума не приложу.Пробовал заменить всю папку models_unit на оригинал из архива,не помогло.(
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2014, 15:04

            West_Ranger

            SamaelBC (04 Декабрь 2014, 13:06):
            до Мария только в четырёх городах возможно легионеров Полибия нанять: Рим,Капуя,Арреций и кажется Ариминум.
            Войска Полибия можно нанимать в 10 городах. В пяти, которые даны со старта, нужно построить более высший уровень казармы, чем есть не момент реформы. В остальных пяти - построить новые казармы.


            Немного запутался )Вот с кем перепутал:
            Imp
               rok111
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 декабря 2014, 15:59

              RICO Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь не уверен что поможет, мне кажется вы что то не так установили. Это файл оригинала а не мода

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Комрады Tvarmelkay, West_Ranger хоть убейте, никак невкурю к чему привязан найм торакитов у Египта
                 West_Ranger
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 декабря 2014, 18:40

                Не только торакиты в Египте, но и некоторые юниты в Греции. Они привязаны Чернышом, скорее всего, как и поздние юниты в Карфагене. Я так и не нашел где. Если кому удастся, то много чего можно изменить в игре.
                А найм торакитов привязан Чернышом к реформе Сосибия, которую я выкинул (как и реформу Сабы). Что-то в них было, что приводило к вылетам. Долго разбирался, пока не надоело. Как в том анекдоте про пожарный щит.
                   RICO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2014, 23:32

                  rok111-Спасибо огромное!)Все заработало.Видимо это был последний нужный фаил.
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 декабря 2014, 01:45

                    rok111

                    никак невкурю к чему привязан найм торакитов у Египта
                    Торакиты у Птолемеев(как и у Селевкидов) привязаны к предпоследней(четвертой) казарме, а в последней(пятой) их уже нет. Так что ловите момент #* .
                       rok111
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 декабря 2014, 03:20

                      Tvarmelkay (08 декабря 2014, 01:45):

                      rok111

                      никак невкурю к чему привязан найм торакитов у Египта
                      Торакиты у Птолемеев(как и у Селевкидов) привязаны к предпоследней(четвертой) казарме, а в последней(пятой) их уже нет. Так что ловите момент #* .

                      В 5х казармах найм торакитов у обоих фракций есть, у селевков он возможен после реформы, а вот у Египта так и не удалось выяснить из-за чего отсутствует возможность найма
                         AVIADOR DRO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 декабря 2014, 18:36

                        224 год до н.э. Взял все Карфагенские города (последний Гадир с главой государства, но фракция не уничтожилась и по Испании разгуливают 2 полных армии карфагенян). Условия уничтожения фракции изменились или еще остались Карфагенские города? Вроде на юг Африки проходы перекрыты (в EB там был Карфагенский город).
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор p piok3ak
                          Обновление 18 апреля 2024, 19:33
                          МOld World Rites - WH3 Edition
                          Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики