Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 Сентябрь 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 75 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
537
2
197
624
3

Дата: 30 Сентябрь 2014, 19:40

Imperial

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (скрытая информация)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Tvarmelkay
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 200
    49
    1 172
    10 000
    3

    Дата: 23 Октябрь 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.
       OrenMan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      84
      0
      3
      17
      0

      Дата: 25 Январь 2015, 21:34

      Нет, не делал, скачал версию от комрада Tvarmelkay.
         Tvarmelkay
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 200
        49
        1 172
        10 000
        3

        Дата: 25 Январь 2015, 22:12

        OrenMan

        Нет, не делал
        Я делал, но только текстуры юнитов к фаталу не имеют ни какого отношения.
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          657
          4
          29
          424
          0

          Дата: 26 Январь 2015, 14:55

          Tvarmelkay

          OrenMan
          Нет, не делал
          Я делал, но только текстуры юнитов к фаталу не имеют ни какого отношения.


          Кто знает? Какой-нибудь юнит, исправленный, что бы не выбрасывало на рабочий стол при заходе на тактику, может затеряться где-то у фракции ИИ и в конечном счёте привести к фаталу. У меня появились фаталы, когда я скопировал пару юнитов в textures. Вернулся к первоначальной версии от West_Ranger - фаталы пропали. Просто некоторые бои приходится проходить только автобоем. Против скриптовых армий это бывает напряжно.
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 467
            29
            1 267
            8 685
            23

            Дата: 26 Январь 2015, 15:37

            oottoo
            Протестировал вариант мода из раздачи Tvarmelkay до 186 ВС.Пара вылетов,о них раньше говорил-исправил,даже реформу Мария раньше запустил - игра "летала",так что камрад Tvarmelkay не причём .Не ленитесь в свойствах ярлыка прописывать -show_err -mod:ев ,и следуйте раннее написанным советам.
               Tvarmelkay
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 200
              49
              1 172
              10 000
              3

              Дата: 26 Январь 2015, 15:46

              oottoo

              что бы не выбрасывало на рабочий стол при заходе на тактику
              Ну, это не фатал.

              oottoo

              может затеряться где-то у фракции ИИ и в конечном счёте привести к фаталу
              Здесь, если честно, я вообще ничего не понял.

              oottoo

              У меня появились фаталы, когда я скопировал пару юнитов в textures. Вернулся к первоначальной версии от West_Ranger - фаталы пропали.
              Вы скорее всего путаете вылеты от перезагруженности движка и фаталы, причина которых точно не известна(но скорее всего текстовики). Лично я грешу на скриптовые освободительные армии и(или) EDB. А текстуры юнитов только на тактике задействованы, вон, West_Ranger спокойно "гонял" стратегию, хотя как оказалось в последствие игра многие текстуры при заходе на тактику вообще не находит.
                 Dezperado
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 496
                17
                755
                12 683
                0

                Дата: 26 Январь 2015, 15:53

                Tvarmelkay (26 Январь 2015, 15:46):

                oottoo

                что бы не выбрасывало на рабочий стол при заходе на тактику
                Ну, это не фатал.

                oottoo

                может затеряться где-то у фракции ИИ и в конечном счёте привести к фаталу
                Здесь, если честно, я вообще ничего не понял.

                oottoo

                У меня появились фаталы, когда я скопировал пару юнитов в textures. Вернулся к первоначальной версии от West_Ranger - фаталы пропали.
                Вы скорее всего путаете вылеты от перезагруженности движка и фаталы, причина которых точно не известна(но скорее всего текстовики). Лично я грешу на скриптовые освободительные армии и(или) EDB. А текстуры юнитов только на тактике задействованы, вон, West_Ranger спокойно "гонял" стратегию, хотя как оказалось в последствие игра многие текстуры при заходе на тактику вообще не находит.

                Давно известно, что в ЕБДЕ было два варианта вылетов: на страткарте ( текстовики) и на тактике. Причина последних неизвестна, но дело не в текстурах. Если текстуры нет, у вас тактика просто не загрузится, а страткарта загрузится, конечно.
                   Tvarmelkay
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 200
                  49
                  1 172
                  10 000
                  3

                  Дата: 26 Январь 2015, 16:22

                  Dezperado

                  Причина последних неизвестна
                  Да и первых тоже. С тактикой все более менее понятно. В ваниле разрешение текстур юнитов 256 на 256, а к примеру в паке Сака 512 на 512. Что в два раза больше нагружает систему, а еще плюс растительность из RS2, которая тоже не хило ресурса съедает. В итоге при каком нибудь большом замесе(особенно на переправах) "получите и распишитесь". Но выход то известен, через каждые 3-4 битвы выходить на рабочий стол, а не ждать пока игра даст пинка :) .
                     oottoo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    657
                    4
                    29
                    424
                    0

                    Дата: 26 Январь 2015, 17:00

                    Tvarmelkay

                    Ну, это не фатал.


                    Может я непонятно написал. Да, это не фатал. Но битву вручную не проведёшь. Для проведения вручную копируешь юнита и битва грузится и проходит, но потом всё чаще вылетает при переходе хода и затем фатал.

                    Tvarmelkay

                    Здесь, если честно, я вообще ничего не понял.


                    Например, играя за римлян, я подкупил греческую армию и у меня появились сиракузские гоплиты. При заходе на тактику с ними - гарантированный вылет. Копирую их в textures и опа - битва проходит вручную. Но через какое-то количество ходов будет фатал. Даже если я их распущу, они могут появиться посредством подкупа, например, у сарматов. Потом опять что-то на что-то наложится и будет фатал. А без копирования фаталов у меня нет. Я не знаю причину, это просто мои наблюдения.
                       Tvarmelkay
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 200
                      49
                      1 172
                      10 000
                      3

                      Дата: 26 Январь 2015, 17:30

                      oottoo

                      Для проведения вручную копируешь юнита и битва грузится и проходит, но потом всё чаще вылетает при переходе хода и затем фатал.
                      Мне непонятен механизм, как тактические вылеты могут плавно перейти на стратегию и вызвать фатальный вылет. Мало того что я сам такого не наблюдал, я еще и умозрительно не могу понять как такое возможно.

                      oottoo

                      Но через какое-то количество ходов будет фатал. Даже если я их распущу, они могут появиться посредством подкупа, например, у сарматов.
                      Да пусть появиться хоть у тевтонских рыцарей. Дело в том, что ИИ бои проводит автобоем и даже если с текстурой будет что то не так, вылет не последует. Потому что игра в этом случае не картинки смотрит, а цифры(статы и количество). А вот если что-то кому-то не прописано, вполне. Но это обратно же, текстовики.
                         Dezperado
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        4 496
                        17
                        755
                        12 683
                        0

                        Дата: 27 Январь 2015, 12:42

                        Tvarmelkay (26 Январь 2015, 16:22):

                        Dezperado

                        Причина последних неизвестна
                        Да и первых тоже. С тактикой все более менее понятно. В ваниле разрешение текстур юнитов 256 на 256, а к примеру в паке Сака 512 на 512. Что в два раза больше нагружает систему, а еще плюс растительность из RS2, которая тоже не хило ресурса съедает. В итоге при каком нибудь большом замесе(особенно на переправах) "получите и распишитесь". Но выход то известен, через каждые 3-4 битвы выходить на рабочий стол, а не ждать пока игра даст пинка :) .

                        Причина первых известна -- шаловливые ручонки автора мода, который делал последнюю версию в духе "Да отвяжитесь от меня!". В результате West Ranger нашел множество ошибок в тектовиках, исправил все, что мог, а часть новшеств пришлось вообще вырезать -- всякие реформы, которые были прописаны ужасно криво. Но нет гарантии, что West Ranger нашел все ошибки.
                        Что касается вылетов на тактике, то размер текстурок тут вообще не причем. Потому что эти текстурки были взяты из РС2, где никаких вылетов на тактике нет со времен патча 2,5, который, кстати, текстурки на тактике не менял вообще. И здесь, дело, скорее всего, было в криво вставленном юнит-паке, rtr нашел множество ошибок, так, например, не был прописал блеск, или прописан криво. Он все это исправил, каков результат, вам судить, я не тестировал. Катализатором вылетов на тактике, кстати, была смена погоды, так как затыки и-за нее бывают и в других модах и играх (но там это не приводит к вылетам).
                        oottoo
                        Пройдитесь по все файлам, где могут быть прописаны эти гоплиты, скорее всего, где-то путь указан неверно. Дело не в текстурах. Помню как-то забыл перетянуть текстуру, а модель поменял, так в результате я увидел в битве фантасмагоричных гетайров, у коней кот морды были нарисованы где-то на спине. Но ничего, без всяких вылетов все отыграло. Или в найме они как-то неверно указаны.
                          • 75 Страниц
                          • Первая
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • Последняя »
                          Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum (Rome: Total War)
                          Обратная Связь
                          © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 20:48 · Счётчики