Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

West_Ranger Империал в Яндекс Дзен Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI
Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 Сентябрь 2014, 19:40 · Автор: West_RangerСообщений: 742 · Просмотров: 85 496

Один против всех Андрей_Шпирко
 West_RangerМод Europa BarbarorumРовненская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
537
Imperial
2
Imperial
197
Imperial
624
Imperial
3

Дата: 30 Сентябрь 2014, 19:40

Imperial

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (скрытая информация)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     TvarmelkayМод Europa BarbarorumСмоленская область (РФ)Иосиф Сталин
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 127
    Imperial
    49
    Imperial
    1 162
    Imperial
    9 789
    Imperial
    3

    Дата: 23 Октябрь 2014, 16:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.
       OrenManGothic IIОренбургская область (РФ)Октавиан Август
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      84
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      17
      Imperial
      0

      Дата: 25 Январь 2015, 21:34

      Нет, не делал, скачал версию от комрада Tvarmelkay.
         TvarmelkayМод Europa BarbarorumСмоленская область (РФ)Иосиф Сталин
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        3 127
        Imperial
        49
        Imperial
        1 162
        Imperial
        9 789
        Imperial
        3

        Дата: 25 Январь 2015, 22:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OrenMan

        Нет, не делал
        Я делал, но только текстуры юнитов к фаталу не имеют ни какого отношения.
           oottooTotal War: AttilaИмпериум ЧеловечестваНестор Махно
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          588
          Imperial
          4
          Imperial
          29
          Imperial
          385
          Imperial
          0

          Дата: 26 Январь 2015, 14:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay

          OrenMan
          Нет, не делал
          Я делал, но только текстуры юнитов к фаталу не имеют ни какого отношения.


          Кто знает? Какой-нибудь юнит, исправленный, что бы не выбрасывало на рабочий стол при заходе на тактику, может затеряться где-то у фракции ИИ и в конечном счёте привести к фаталу. У меня появились фаталы, когда я скопировал пару юнитов в textures. Вернулся к первоначальной версии от West_Ranger - фаталы пропали. Просто некоторые бои приходится проходить только автобоем. Против скриптовых армий это бывает напряжно.
             SamaelBCМод Europa BarbarorumСССРЮлий Цезарь
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            2 401
            Imperial
            29
            Imperial
            1 236
            Imperial
            8 524
            Imperial
            23

            Дата: 26 Январь 2015, 15:37

            oottoo
            Протестировал вариант мода из раздачи Tvarmelkay до 186 ВС.Пара вылетов,о них раньше говорил-исправил,даже реформу Мария раньше запустил - игра "летала",так что камрад Tvarmelkay не причём .Не ленитесь в свойствах ярлыка прописывать -show_err -mod:ев ,и следуйте раннее написанным советам.
               TvarmelkayМод Europa BarbarorumСмоленская область (РФ)Иосиф Сталин
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              3 127
              Imperial
              49
              Imperial
              1 162
              Imperial
              9 789
              Imperial
              3

              Дата: 26 Январь 2015, 15:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oottoo

              что бы не выбрасывало на рабочий стол при заходе на тактику
              Ну, это не фатал.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oottoo

              может затеряться где-то у фракции ИИ и в конечном счёте привести к фаталу
              Здесь, если честно, я вообще ничего не понял.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oottoo

              У меня появились фаталы, когда я скопировал пару юнитов в textures. Вернулся к первоначальной версии от West_Ranger - фаталы пропали.
              Вы скорее всего путаете вылеты от перезагруженности движка и фаталы, причина которых точно не известна(но скорее всего текстовики). Лично я грешу на скриптовые освободительные армии и(или) EDB. А текстуры юнитов только на тактике задействованы, вон, West_Ranger спокойно "гонял" стратегию, хотя как оказалось в последствие игра многие текстуры при заходе на тактику вообще не находит.
                 DezperadoНе выбранКрасноярский край (РФ)Александр Македонский
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                4 427
                Imperial
                17
                Imperial
                750
                Imperial
                12 146
                Imperial
                0

                Дата: 26 Январь 2015, 15:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay (26 Январь 2015, 15:46):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oottoo

                что бы не выбрасывало на рабочий стол при заходе на тактику
                Ну, это не фатал.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oottoo

                может затеряться где-то у фракции ИИ и в конечном счёте привести к фаталу
                Здесь, если честно, я вообще ничего не понял.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oottoo

                У меня появились фаталы, когда я скопировал пару юнитов в textures. Вернулся к первоначальной версии от West_Ranger - фаталы пропали.
                Вы скорее всего путаете вылеты от перезагруженности движка и фаталы, причина которых точно не известна(но скорее всего текстовики). Лично я грешу на скриптовые освободительные армии и(или) EDB. А текстуры юнитов только на тактике задействованы, вон, West_Ranger спокойно "гонял" стратегию, хотя как оказалось в последствие игра многие текстуры при заходе на тактику вообще не находит.

                Давно известно, что в ЕБДЕ было два варианта вылетов: на страткарте ( текстовики) и на тактике. Причина последних неизвестна, но дело не в текстурах. Если текстуры нет, у вас тактика просто не загрузится, а страткарта загрузится, конечно.
                   TvarmelkayМод Europa BarbarorumСмоленская область (РФ)Иосиф Сталин
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  3 127
                  Imperial
                  49
                  Imperial
                  1 162
                  Imperial
                  9 789
                  Imperial
                  3

                  Дата: 26 Январь 2015, 16:22

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dezperado

                  Причина последних неизвестна
                  Да и первых тоже. С тактикой все более менее понятно. В ваниле разрешение текстур юнитов 256 на 256, а к примеру в паке Сака 512 на 512. Что в два раза больше нагружает систему, а еще плюс растительность из RS2, которая тоже не хило ресурса съедает. В итоге при каком нибудь большом замесе(особенно на переправах) "получите и распишитесь". Но выход то известен, через каждые 3-4 битвы выходить на рабочий стол, а не ждать пока игра даст пинка :) .
                     oottooTotal War: AttilaИмпериум ЧеловечестваНестор Махно
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    588
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    385
                    Imperial
                    0

                    Дата: 26 Январь 2015, 17:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay

                    Ну, это не фатал.


                    Может я непонятно написал. Да, это не фатал. Но битву вручную не проведёшь. Для проведения вручную копируешь юнита и битва грузится и проходит, но потом всё чаще вылетает при переходе хода и затем фатал.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay

                    Здесь, если честно, я вообще ничего не понял.


                    Например, играя за римлян, я подкупил греческую армию и у меня появились сиракузские гоплиты. При заходе на тактику с ними - гарантированный вылет. Копирую их в textures и опа - битва проходит вручную. Но через какое-то количество ходов будет фатал. Даже если я их распущу, они могут появиться посредством подкупа, например, у сарматов. Потом опять что-то на что-то наложится и будет фатал. А без копирования фаталов у меня нет. Я не знаю причину, это просто мои наблюдения.
                       TvarmelkayМод Europa BarbarorumСмоленская область (РФ)Иосиф Сталин
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      3 127
                      Imperial
                      49
                      Imperial
                      1 162
                      Imperial
                      9 789
                      Imperial
                      3

                      Дата: 26 Январь 2015, 17:30

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oottoo

                      Для проведения вручную копируешь юнита и битва грузится и проходит, но потом всё чаще вылетает при переходе хода и затем фатал.
                      Мне непонятен механизм, как тактические вылеты могут плавно перейти на стратегию и вызвать фатальный вылет. Мало того что я сам такого не наблюдал, я еще и умозрительно не могу понять как такое возможно.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь oottoo

                      Но через какое-то количество ходов будет фатал. Даже если я их распущу, они могут появиться посредством подкупа, например, у сарматов.
                      Да пусть появиться хоть у тевтонских рыцарей. Дело в том, что ИИ бои проводит автобоем и даже если с текстурой будет что то не так, вылет не последует. Потому что игра в этом случае не картинки смотрит, а цифры(статы и количество). А вот если что-то кому-то не прописано, вполне. Но это обратно же, текстовики.
                         DezperadoНе выбранКрасноярский край (РФ)Александр Македонский
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        4 427
                        Imperial
                        17
                        Imperial
                        750
                        Imperial
                        12 146
                        Imperial
                        0

                        Дата: 27 Январь 2015, 12:42

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay (26 Январь 2015, 16:22):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dezperado

                        Причина последних неизвестна
                        Да и первых тоже. С тактикой все более менее понятно. В ваниле разрешение текстур юнитов 256 на 256, а к примеру в паке Сака 512 на 512. Что в два раза больше нагружает систему, а еще плюс растительность из RS2, которая тоже не хило ресурса съедает. В итоге при каком нибудь большом замесе(особенно на переправах) "получите и распишитесь". Но выход то известен, через каждые 3-4 битвы выходить на рабочий стол, а не ждать пока игра даст пинка :) .

                        Причина первых известна -- шаловливые ручонки автора мода, который делал последнюю версию в духе "Да отвяжитесь от меня!". В результате West Ranger нашел множество ошибок в тектовиках, исправил все, что мог, а часть новшеств пришлось вообще вырезать -- всякие реформы, которые были прописаны ужасно криво. Но нет гарантии, что West Ranger нашел все ошибки.
                        Что касается вылетов на тактике, то размер текстурок тут вообще не причем. Потому что эти текстурки были взяты из РС2, где никаких вылетов на тактике нет со времен патча 2,5, который, кстати, текстурки на тактике не менял вообще. И здесь, дело, скорее всего, было в криво вставленном юнит-паке, rtr нашел множество ошибок, так, например, не был прописал блеск, или прописан криво. Он все это исправил, каков результат, вам судить, я не тестировал. Катализатором вылетов на тактике, кстати, была смена погоды, так как затыки и-за нее бывают и в других модах и играх (но там это не приводит к вылетам).
                        oottoo
                        Пройдитесь по все файлам, где могут быть прописаны эти гоплиты, скорее всего, где-то путь указан неверно. Дело не в текстурах. Помню как-то забыл перетянуть текстуру, а модель поменял, так в результате я увидел в битве фантасмагоричных гетайров, у коней кот морды были нарисованы где-то на спине. Но ничего, без всяких вылетов все отыграло. Или в найме они как-то неверно указаны.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Окт 2018, 17:53
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики