Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 Сентябрь 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 806 · Просмотров: 108 968
  • 81 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
538
2
197
634
3

Дата: 30 Сентябрь 2014, 19:40

Imperial

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 013
    52
    1 389
    13 004
    3

    Дата: 23 Октябрь 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       VictorE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6
      0
      0
      4
      0

      Дата: 16 Март 2015, 20:53

      Деметрий (16 Март 2015, 10:37):

      Камрады, вопрос - кто как далеко заходил на этой сборке? Поясню - недавно скачал по ссылке указанной в шапке темы архив ( кстати, почему такой огромный? - 8 с гаком гигов! ), прошел, наконец-то, компанию за Бактрию, все закончилось в 186 г. до Р.Х., сложность х/х, за все время было лишь 5-6 вылетов, не фатальных..
      Вот я и интересуюсь - как у других? Кто-то ловил фатал? И какова максимальная длительность реально сыгранной компании, если, конечно, еще в эту сборку кто-то играет. :046:
      ....

      Играю за Лузитан, сложность х/х, 212 г., ловил подобие "фатала" на 213 г. но прошел его, используя прием "хот-сит". Во время перехода хода сначала вылет был на Бактрии переключился на нее - снес двойные здания ход прошел, тут же вылет на Сарматах переключился на них - снес двойные здания ход прошел, тут же вылет на Риме - снес все не фракционные типы управления во всех городах и ход наконец-то прошел дальше, на Эпире уже вылета не было. Кстати пока переключался на другие фракции увидел, что у Сарматов в столице доход в 93 000 ден.знаков за сезон =).
         Svartalf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 302
        10
        225
        1 751
        0

        Дата: 17 Март 2015, 20:21

        Tvarmelkay

        Svartalf

        Я вот лазил-лазил по файлам, сравнивал ванильные с "дарковыми" и EDB, и EBBS_SCRIPT - никак не пойму, как делается, что определеннный юнит появляется после реформы? Когда в условиях прописана ванильная and marian_reforms, то здесь все ясно. А как с реформами в модах? Ну вот как, например, быстро найти в EDB юнитов, доступных только после реформ?
        Возможно, какие-то параметры прописываются в самих условиях "послереформенных" казарм? Надеюсь, внятно задал вопросы


        Tvarmelkay

        У римлян(для примера) в EDB прописаны четыре "набора" казарм, для каждой реформы соответственно(камилловские казармы изначально даны). При срабатывание скрипта они и открываются одни за другими. Тоже самое и с другими фракциями(у которых есть реформы).


        Спасибо! Кажется, Черныш в Дарке реформы Сабе прописать-то прописал (в EBBS_SCRIPT), а вот казарме условия не прописаны:

        Цитата

        royal_barracks_F1 requires factions { spain, saba, } and building_present_min_level government gov1 and not hidden_resource not_here

        т.е., как я понимаю, нужен 1- тип управления и - привет, готова казарма с персидскими юнитами? В EDB сабейской реформы вообще не наблюдается
           Тварий Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 013
          52
          1 389
          13 004
          3

          Дата: 17 Март 2015, 21:00

          Svartalf

          т.е., как я понимаю, нужен 1- тип управления и - привет, готова казарма с персидскими юнитами?
          Ну да , выходит что так. Просто пятая казарма у Сабы, открывается при наличии первого типа управления.
          Кстати, в ваниле у Сабы туземные фалангиты есть, в местных казармах.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10 758
            30
            1 218
            7 251
            1

            Дата: 17 Март 2015, 22:45

            Tvarmelkay

            Кстати, в ваниле у Сабы туземные фалангиты есть, в местных казармах

            В местных разве?
               Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 302
              10
              225
              1 751
              0

              Дата: 17 Март 2015, 23:03

              В EDB сабейская реформа прописана так:

              Спойлер (раскрыть)


              И, раз Саба соответствует egreek2, в условиях реформенной казармы должно быть что-то типа:
              Спойлер (раскрыть)
              Верно? Просто хочу понять

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              pitbull

              В местных разве?

              Да, с постройки "Центр вербовки и снаряжения воинов покоренных народов (Merkaz Giusei HaZarim sel HaShevet)" и выше
                 Тварий Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 013
                52
                1 389
                13 004
                3

                Дата: 18 Март 2015, 17:39

                Svartalf, скиньте "EBBS_SCRIPT.TXT" из EBDE1.3, а то у меня только EBDE1.35 стоит, с вырезанными реформами. Там (быть может) скрипт просто расширяет ореол постройки первого типа управления. Грубо говоря, там где был второй тип управления появляется возможность строить первый. Появляется пятая казарма и вуаля, получите реформированных юнитов.
                   West_Ranger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  538
                  2
                  197
                  634
                  3

                  Дата: 18 Март 2015, 17:43

                  Svartalf (17 Март 2015, 23:03):

                  В EDB сабейская реформа прописана так:

                  В сборке я выкинул сабейскую реформу, как одну из приводящих к фатальным вылетам. Пробовал разобраться в причинах, но так и не нашел. Поэтому и выкинул.
                     Svartalf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 302
                    10
                    225
                    1 751
                    0

                    Дата: 18 Март 2015, 20:24

                    , Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    West_Ranger

                    Svartalf (17 Март 2015, 22:03):
                    В EDB сабейская реформа прописана так:

                    В сборке я выкинул сабейскую реформу, как одну из приводящих к фатальным вылетам. Пробовал разобраться в причинах, но так и не нашел. Поэтому и выкинул.


                    Там в файлах... то один и тот же юнит по три раза прописан в одной и той же казарме, то доступ ко всем и вся сразу - только "этажи" отстрой. Короче, как я поглядел, изрядный кавардак - как будто одна идея на ходу сменяла другую, и на полпути что-то менялось, в общем, иногда непоследовательно.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Подкажите еще, камрады. Вот фрагмент: конец блока одной казармы, и начало ее следующего уровня
                    Спойлер (раскрыть)

                    Что идет после строк
                    upgrades
                    {

                    - условия для апгрейда? А строка вначале каждой казармы, как
                    royal_barracks_F1 requires factions { spain, saba, } and building_present_min_level government gov1 and not hidden_resource not_here
                    - тоже условия?
                       West_Ranger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      538
                      2
                      197
                      634
                      3

                      Дата: 19 Март 2015, 10:10

                      Svartalf (18 Март 2015, 20:24):

                      - условия для апгрейда? А строка вначале каждой казармы, как
                      royal_barracks_F1 requires factions { spain, saba, } and building_present_min_level government gov1 and not hidden_resource not_here
                      - тоже условия?

                      1. Да.
                      2. Перевод: royal_barracks_F1 требует фракции (Лузитания, Саба), минимальный уровень построенного правительства тип І и нет скрытого ресурса not_here (не здесь). То есть, можно построить пятый уровень казарм только в городе с І типом правления (на родных землях) с царским дворцом.
                         5anarhija5
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        21
                        0
                        0
                        7
                        0

                        Дата: 19 Март 2015, 22:12

                        Из-за чего может внезапно появляться трейт воинствующая некомпетентность у наместника?
                          Imperial Destroyer
                          Дата: Вчера, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: Вчера, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                          Seven Kingdoms: Total War
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                          Dark Combat Attila
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                          Constantinus TW Reborned
                          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                          [EU3] Magna Mundi Ultimate
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                          [EU4] Extended Timeline
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                          [EU4] Imperium Universalis
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                          Esrathir
                          Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                          Rusichi: Total War
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                          Eras: Total Conquest
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                          Enderal Осколки порядка
                          Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                          Bellum Crucis: Total War
                          Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                          Deus Lo Vult
                          Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                          Hybris
                          Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                          Imperial: Total War
                          Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                          Rise of Persia
                          Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                          Alexander Bugfix 2018
                          Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                          Wheel of Time: Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                          Third Age Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                          Bulat Steel Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                          The Elder Scrolls Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                          New Teuton
                          Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                          [Саб-Мод] Сталюга
                          Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                          Agent of Righteous Might
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                          Disciples Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                          Клык Вирма
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                          Beyond Reach
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                          Skyrim Association: Evolution
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                          Strateigos
                          Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                          Massive Overhaul Submods
                          Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                          Planetwar Total War
                          Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                          Dark-Mod Total War: Rome II
                          Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                          Vae Victis (Magnar Mod)
                          Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                          Rome II Total Realism
                          Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                          Constantine: Rise of Christianity
                          Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                          PUR - Potestas Ultima Ratio
                          Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                          Ветер Востока: Возрождение Эллады
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                          Macedon Expansion
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                          Rome Total Realism VII
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                          Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                          Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                          Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                          Ran No Jidai
                          Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                          American Revolution
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                          American Civil War
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                          A Proper Empire: Terra Incognita
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                          British East India Company - The Indian Mutiny
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                          • 81 Страниц
                          • Первая
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Фев 2020, 08:10 · Счётчики