Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 Сентябрь 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 75 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
537
2
197
624
3

Дата: 30 Сентябрь 2014, 19:40

Imperial

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (скрытая информация)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Tvarmelkay
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 201
    49
    1 173
    10 001
    3

    Дата: 23 Октябрь 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.
       VictorE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6
      0
      0
      4
      0

      Дата: 16 Март 2015, 20:53

      Деметрий (16 Март 2015, 10:37):

      Камрады, вопрос - кто как далеко заходил на этой сборке? Поясню - недавно скачал по ссылке указанной в шапке темы архив ( кстати, почему такой огромный? - 8 с гаком гигов! ), прошел, наконец-то, компанию за Бактрию, все закончилось в 186 г. до Р.Х., сложность х/х, за все время было лишь 5-6 вылетов, не фатальных..
      Вот я и интересуюсь - как у других? Кто-то ловил фатал? И какова максимальная длительность реально сыгранной компании, если, конечно, еще в эту сборку кто-то играет. :046:
      ....

      Играю за Лузитан, сложность х/х, 212 г., ловил подобие "фатала" на 213 г. но прошел его, используя прием "хот-сит". Во время перехода хода сначала вылет был на Бактрии переключился на нее - снес двойные здания ход прошел, тут же вылет на Сарматах переключился на них - снес двойные здания ход прошел, тут же вылет на Риме - снес все не фракционные типы управления во всех городах и ход наконец-то прошел дальше, на Эпире уже вылета не было. Кстати пока переключался на другие фракции увидел, что у Сарматов в столице доход в 93 000 ден.знаков за сезон =).
         Svartalf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 233
        10
        209
        1 462
        0

        Дата: 17 Март 2015, 20:21

        Tvarmelkay

        Svartalf

        Я вот лазил-лазил по файлам, сравнивал ванильные с "дарковыми" и EDB, и EBBS_SCRIPT - никак не пойму, как делается, что определеннный юнит появляется после реформы? Когда в условиях прописана ванильная and marian_reforms, то здесь все ясно. А как с реформами в модах? Ну вот как, например, быстро найти в EDB юнитов, доступных только после реформ?
        Возможно, какие-то параметры прописываются в самих условиях "послереформенных" казарм? Надеюсь, внятно задал вопросы


        Tvarmelkay

        У римлян(для примера) в EDB прописаны четыре "набора" казарм, для каждой реформы соответственно(камилловские казармы изначально даны). При срабатывание скрипта они и открываются одни за другими. Тоже самое и с другими фракциями(у которых есть реформы).


        Спасибо! Кажется, Черныш в Дарке реформы Сабе прописать-то прописал (в EBBS_SCRIPT), а вот казарме условия не прописаны:

        Цитата

        royal_barracks_F1 requires factions { spain, saba, } and building_present_min_level government gov1 and not hidden_resource not_here

        т.е., как я понимаю, нужен 1- тип управления и - привет, готова казарма с персидскими юнитами? В EDB сабейской реформы вообще не наблюдается
           Tvarmelkay
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 201
          49
          1 173
          10 001
          3

          Дата: 17 Март 2015, 21:00

          Svartalf

          т.е., как я понимаю, нужен 1- тип управления и - привет, готова казарма с персидскими юнитами?
          Ну да , выходит что так. Просто пятая казарма у Сабы, открывается при наличии первого типа управления.
          Кстати, в ваниле у Сабы туземные фалангиты есть, в местных казармах.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10 757
            31
            1 215
            7 174
            1

            Дата: 17 Март 2015, 22:45

            Tvarmelkay

            Кстати, в ваниле у Сабы туземные фалангиты есть, в местных казармах

            В местных разве?
               Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 233
              10
              209
              1 462
              0

              Дата: 17 Март 2015, 23:03

              В EDB сабейская реформа прописана так:

              Спойлер (скрытая информация)


              И, раз Саба соответствует egreek2, в условиях реформенной казармы должно быть что-то типа:
              Спойлер (скрытая информация)
              Верно? Просто хочу понять

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              pitbull

              В местных разве?

              Да, с постройки "Центр вербовки и снаряжения воинов покоренных народов (Merkaz Giusei HaZarim sel HaShevet)" и выше
                 Tvarmelkay
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 201
                49
                1 173
                10 001
                3

                Дата: 18 Март 2015, 17:39

                Svartalf, скиньте "EBBS_SCRIPT.TXT" из EBDE1.3, а то у меня только EBDE1.35 стоит, с вырезанными реформами. Там (быть может) скрипт просто расширяет ореол постройки первого типа управления. Грубо говоря, там где был второй тип управления появляется возможность строить первый. Появляется пятая казарма и вуаля, получите реформированных юнитов.
                   West_Ranger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  537
                  2
                  197
                  624
                  3

                  Дата: 18 Март 2015, 17:43

                  Svartalf (17 Март 2015, 23:03):

                  В EDB сабейская реформа прописана так:

                  В сборке я выкинул сабейскую реформу, как одну из приводящих к фатальным вылетам. Пробовал разобраться в причинах, но так и не нашел. Поэтому и выкинул.
                     Svartalf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 233
                    10
                    209
                    1 462
                    0

                    Дата: 18 Март 2015, 20:24

                    Tvarmelkay, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    West_Ranger

                    Svartalf (17 Март 2015, 22:03):
                    В EDB сабейская реформа прописана так:

                    В сборке я выкинул сабейскую реформу, как одну из приводящих к фатальным вылетам. Пробовал разобраться в причинах, но так и не нашел. Поэтому и выкинул.


                    Там в файлах... то один и тот же юнит по три раза прописан в одной и той же казарме, то доступ ко всем и вся сразу - только "этажи" отстрой. Короче, как я поглядел, изрядный кавардак - как будто одна идея на ходу сменяла другую, и на полпути что-то менялось, в общем, иногда непоследовательно.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Подкажите еще, камрады. Вот фрагмент: конец блока одной казармы, и начало ее следующего уровня
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Что идет после строк
                    upgrades
                    {

                    - условия для апгрейда? А строка вначале каждой казармы, как
                    royal_barracks_F1 requires factions { spain, saba, } and building_present_min_level government gov1 and not hidden_resource not_here
                    - тоже условия?
                       West_Ranger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      537
                      2
                      197
                      624
                      3

                      Дата: 19 Март 2015, 10:10

                      Svartalf (18 Март 2015, 20:24):

                      - условия для апгрейда? А строка вначале каждой казармы, как
                      royal_barracks_F1 requires factions { spain, saba, } and building_present_min_level government gov1 and not hidden_resource not_here
                      - тоже условия?

                      1. Да.
                      2. Перевод: royal_barracks_F1 требует фракции (Лузитания, Саба), минимальный уровень построенного правительства тип І и нет скрытого ресурса not_here (не здесь). То есть, можно построить пятый уровень казарм только в городе с І типом правления (на родных землях) с царским дворцом.
                         5anarhija5
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        21
                        0
                        0
                        7
                        0

                        Дата: 19 Март 2015, 22:12

                        Из-за чего может внезапно появляться трейт воинствующая некомпетентность у наместника?
                          • 75 Страниц
                          • Первая
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • Последняя »
                          Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum (Rome: Total War)
                          Обратная Связь
                          © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Дек 2018, 16:30 · Счётчики