Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       VictorE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2015, 20:53

      Деметрий (16 марта 2015, 10:37):

      Камрады, вопрос - кто как далеко заходил на этой сборке? Поясню - недавно скачал по ссылке указанной в шапке темы архив ( кстати, почему такой огромный? - 8 с гаком гигов! ), прошел, наконец-то, компанию за Бактрию, все закончилось в 186 г. до Р.Х., сложность х/х, за все время было лишь 5-6 вылетов, не фатальных..
      Вот я и интересуюсь - как у других? Кто-то ловил фатал? И какова максимальная длительность реально сыгранной компании, если, конечно, еще в эту сборку кто-то играет. :046:
      ....

      Играю за Лузитан, сложность х/х, 212 г., ловил подобие "фатала" на 213 г. но прошел его, используя прием "хот-сит". Во время перехода хода сначала вылет был на Бактрии переключился на нее - снес двойные здания ход прошел, тут же вылет на Сарматах переключился на них - снес двойные здания ход прошел, тут же вылет на Риме - снес все не фракционные типы управления во всех городах и ход наконец-то прошел дальше, на Эпире уже вылета не было. Кстати пока переключался на другие фракции увидел, что у Сарматов в столице доход в 93 000 ден.знаков за сезон =).
         Svartalf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 марта 2015, 20:21

        Tvarmelkay

        Svartalf

        Я вот лазил-лазил по файлам, сравнивал ванильные с "дарковыми" и EDB, и EBBS_SCRIPT - никак не пойму, как делается, что определеннный юнит появляется после реформы? Когда в условиях прописана ванильная and marian_reforms, то здесь все ясно. А как с реформами в модах? Ну вот как, например, быстро найти в EDB юнитов, доступных только после реформ?
        Возможно, какие-то параметры прописываются в самих условиях "послереформенных" казарм? Надеюсь, внятно задал вопросы


        Tvarmelkay

        У римлян(для примера) в EDB прописаны четыре "набора" казарм, для каждой реформы соответственно(камилловские казармы изначально даны). При срабатывание скрипта они и открываются одни за другими. Тоже самое и с другими фракциями(у которых есть реформы).


        Спасибо! Кажется, Черныш в Дарке реформы Сабе прописать-то прописал (в EBBS_SCRIPT), а вот казарме условия не прописаны:

        Цитата

        royal_barracks_F1 requires factions { spain, saba, } and building_present_min_level government gov1 and not hidden_resource not_here

        т.е., как я понимаю, нужен 1- тип управления и - привет, готова казарма с персидскими юнитами? В EDB сабейской реформы вообще не наблюдается
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2015, 21:00

          Svartalf

          т.е., как я понимаю, нужен 1- тип управления и - привет, готова казарма с персидскими юнитами?
          Ну да , выходит что так. Просто пятая казарма у Сабы, открывается при наличии первого типа управления.
          Кстати, в ваниле у Сабы туземные фалангиты есть, в местных казармах.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2015, 22:45

            Tvarmelkay

            Кстати, в ваниле у Сабы туземные фалангиты есть, в местных казармах

            В местных разве?
               Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2015, 23:03

              В EDB сабейская реформа прописана так:

              Спойлер (раскрыть)


              И, раз Саба соответствует egreek2, в условиях реформенной казармы должно быть что-то типа:
              Спойлер (раскрыть)
              Верно? Просто хочу понять

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              pitbull

              В местных разве?

              Да, с постройки "Центр вербовки и снаряжения воинов покоренных народов (Merkaz Giusei HaZarim sel HaShevet)" и выше
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 марта 2015, 17:39

                Svartalf, скиньте "EBBS_SCRIPT.TXT" из EBDE1.3, а то у меня только EBDE1.35 стоит, с вырезанными реформами. Там (быть может) скрипт просто расширяет ореол постройки первого типа управления. Грубо говоря, там где был второй тип управления появляется возможность строить первый. Появляется пятая казарма и вуаля, получите реформированных юнитов.
                   West_Ranger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 марта 2015, 17:43

                  Svartalf (17 марта 2015, 23:03):

                  В EDB сабейская реформа прописана так:

                  В сборке я выкинул сабейскую реформу, как одну из приводящих к фатальным вылетам. Пробовал разобраться в причинах, но так и не нашел. Поэтому и выкинул.
                     Svartalf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 марта 2015, 20:24

                    , Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    West_Ranger

                    Svartalf (17 Март 2015, 22:03):
                    В EDB сабейская реформа прописана так:

                    В сборке я выкинул сабейскую реформу, как одну из приводящих к фатальным вылетам. Пробовал разобраться в причинах, но так и не нашел. Поэтому и выкинул.


                    Там в файлах... то один и тот же юнит по три раза прописан в одной и той же казарме, то доступ ко всем и вся сразу - только "этажи" отстрой. Короче, как я поглядел, изрядный кавардак - как будто одна идея на ходу сменяла другую, и на полпути что-то менялось, в общем, иногда непоследовательно.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Подкажите еще, камрады. Вот фрагмент: конец блока одной казармы, и начало ее следующего уровня
                    Спойлер (раскрыть)

                    Что идет после строк
                    upgrades
                    {

                    - условия для апгрейда? А строка вначале каждой казармы, как
                    royal_barracks_F1 requires factions { spain, saba, } and building_present_min_level government gov1 and not hidden_resource not_here
                    - тоже условия?
                       West_Ranger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2015, 10:10

                      Svartalf (18 марта 2015, 20:24):

                      - условия для апгрейда? А строка вначале каждой казармы, как
                      royal_barracks_F1 requires factions { spain, saba, } and building_present_min_level government gov1 and not hidden_resource not_here
                      - тоже условия?

                      1. Да.
                      2. Перевод: royal_barracks_F1 требует фракции (Лузитания, Саба), минимальный уровень построенного правительства тип І и нет скрытого ресурса not_here (не здесь). То есть, можно построить пятый уровень казарм только в городе с І типом правления (на родных землях) с царским дворцом.
                         5anarhija5
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 марта 2015, 22:12

                        Из-за чего может внезапно появляться трейт воинствующая некомпетентность у наместника?
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление Сегодня, 00:14
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики