Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 Сентябрь 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 815 · Просмотров: 114 531
  • 82 Страниц
  • Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
538
2
197
637
3

Дата: 30 Сентябрь 2014, 19:40

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 066
    52
    1 395
    13 283
    3

    Дата: 23 Октябрь 2014, 16:04

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 794
      17
      787
      15 039
      0

      Дата: 15 Май 2015, 12:33

      primus pilus
      Пардон, за Бактрию не играл, а Черныш намудрил с наймом. По идее для найма местных войск нужен 4 тип правления. Будут ли там слоны, не знаю. Надо смотреть в EDB.
         primus pilus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        141
        0
        24
        170
        0

        Дата: 15 Май 2015, 16:23

        Селевкиды так и не пошли на осаду индийского города - а вместо этого двинули встречать мою армию; одну я разбил лихой кавалерийской атакой (конницы после сбора наемников у меня теперь очень много) - а вторая была крепким орешком: шесть полков наемной фаланги, лучники, застрельщики, камбоджийцы (да и числом побольше моих). Мало того - нападать они категорически не хотели и окопались на крутом холме в самом углу карты:
        Imperial
        Не оставалось другого выбора, как атаковать в лоб... прямо на копья фаланги; пришлось импровизировать, использовав тактику Птолемея и Селевка против Антигона - измотать фалангу обстрелом и окружить, но не вступать в рукопашный бой. Моя кавалерия прошла по самому краешку поля, слоны разметали вражеских всадников и местное ополчение, а мобильные индо-иранские всадники замкнули кольцо окружения. Неповоротливая фаланга попыталась развернуться под градом дротиков и стрел - но наша пехота рванула вверх по склону, сцепившись с ней, а лучники били подожженными стрелами. Все произошло почти мгновенно - сперва побежали вражеские стрелки, потом часть полков фаланги... и я послал слонов, чтобы окончательно сломить их дух. Не спасся никто:
        Imperial
        Imperial
        В общем, одержал победу в истинно бактрийском стиле - превосходная кавалерия принесла успех. Кажется, селевкидская схема построения уходит в прошлое...

        На очереди были мятежные индусы - подтянув осадную технику, двинулся на штурм. Если кратко - все войска сработали превосходно, самые низкие потери за всю кампанию. Баллисты перебили два отряда слонов из трех (третий уничтожили пельтасты и иранские тяжелые конники с дротиками - очень эффективно!), персы перестреляли индийских мечников, пехота разбила их копейщиков, а кавалерия - лучников. Диодот 2-й - Индарх (Повелитель Индии).
        Imperial
        Imperial
        Imperial
        Денег - море (за 200 тыс. перевалило); поэтому трачу огромные суммы на найм - только что дипломат подкупил три отряда повстанцев-индусов за 92 тыс. монет! Да, не слишком умно - зато теперь индийские лучники есть (персы все равно пока что лучше с серебряными лычками).
        Если коротко об обстановке на фронтах: саки после тех разгромов так и не пришли в себя (очень редко отправляют осадную армию на Эсхату), зато парфяне напирают (дважды их шпионы в Мараканде открывали ворота - едва удавалось отстоять их фалангой). На очереди - пограничные провинции Селевкидов, а потом уничтожение парфян (против них брошу сугубо конную армию со слонами).
           West_Ranger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          538
          2
          197
          637
          3

          Дата: 16 Май 2015, 07:49

          Dezperado (15 Май 2015, 12:33):

          primus pilus
          Пардон, за Бактрию не играл, а Черныш намудрил с наймом. По идее для найма местных войск нужен 4 тип правления. Будут ли там слоны, не знаю. Надо смотреть в EDB.

          Шпаргалку по найму я выкладывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Индийские лучники могут наниматься со 2-го уровня казарм, а слоны - с 4-го в городе IV типа управления
             torindartul
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            56
            0
            9
            90
            0

            Дата: 16 Май 2015, 18:01

            Всем привет!
            Я нашел ошибку, из-за которой римляне не проводят свои триумфы.
            В файле EB\Data\export_descr_character_traits.txt есть триггер:
            Triumphator_Enters_Roma
            и в нем есть условие:
            SettlementName Rome
            Так вот, чтобы триггер срабатывал должно быть:
            Roma

            В итоге весь триггер будет выглядеть так:
            Trigger Triumphator_Enters_Roma
             WhenToTest CharacterTurnEnd
            
              Condition EndedInSettlement
                 and SettlementName Roma
                 and FactionType seleucid
                 and Trait Triumphator = 2
            
             Affects Triumphator 1 Chance 100


            Еще хотел добавить касательно триумфа: в переведенном на русский язык файле EB\Data\text\export_VnVs.txt неправильно переведено описание характеристики
            {Celebrating_Triumph}	Празднующий триумф

            Должно быть так:
            {Celebrating_Triumph}	Празднующий триумф
            
            {Celebrating_Triumph_desc}
            Этот человек вернулся в Рим, чтобы провести свой триумф!
            
            {Celebrating_Triumph_effects_desc}
            После триумфа этот человек получит +3 к влиянию.


            P.S. Хорошо бы это в шапку засунуть, а также внести изменения в сборку.
               West_Ranger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              538
              2
              197
              637
              3

              Дата: 16 Май 2015, 18:28

              torindartul (16 Май 2015, 18:01):

              Всем привет!
              Я нашел ошибку, из-за которой римляне не проводят свои триумфы.

              Ошибка в чем то другом. Посмотри в DESCR_REGIONS.TXT. Там НЕТ такого города, как Roma. Есть Romе.
              Спойлер (раскрыть)
                 torindartul
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                56
                0
                9
                90
                0

                Дата: 16 Май 2015, 18:59

                West_Ranger

                Ошибка в чем то другом. Посмотри в DESCR_REGIONS.TXT. Там НЕТ такого города, как Roma. Есть Romе.

                Действительно нет.
                1. А это точно известно, что файл export_descr_character_traits.txt использует переменные из файла DESCR_REGIONS.TXT? Может есть еще какой-нибудь файл с регионами/городами?
                2. Если в файле DESCR_REGIONS.TXT нет города Roma, то откуда на стратегической карте название города Roma?
                3. Ошибка явно как-то связана с этой буквой, потому что до изменения файла export_descr_character_traits.txt полководцы триумф не проводили, а после внесения всего лишь одного изменения (буквы "e" на "a") в файл - проводят. Причем, проводят только те, которые заканчивают ход в Риме (как и должно быть).


                Upd. По 2-му пункту - известно откуда: есть файл EB\Data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt и в нем есть следующая строка:
                {Rome}			Roma
                   West_Ranger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  538
                  2
                  197
                  637
                  3

                  Дата: 16 Май 2015, 19:53

                  А кто сказал, что я поменял только эту одну букву? Я столько всего менял, чтобы постараться убрать фаталы, что сам даже не помню что. Кто-то писал в этой теме, что возвратил триумфы, но не помню как. Сам не играл в ЕВ с того времени, как сделал патч.
                     torindartul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    56
                    0
                    9
                    90
                    0

                    Дата: 16 Май 2015, 20:04

                    West_Ranger (16 Май 2015, 19:53):

                    А кто сказал, что я поменял только эту одну букву? Я столько всего менял, чтобы постараться убрать фаталы, что сам даже не помню что. Кто-то писал в этой теме, что возвратил триумфы, но не помню как. Сам не играл в ЕВ с того времени, как сделал патч.

                    Да не, ты меня неправильно понял. Букву уже я изменил и сообщил о результате.
                       Svartalf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 318
                      10
                      231
                      1 794
                      0

                      Дата: 16 Май 2015, 23:23

                      torindartul

                      Я нашел ошибку, из-за которой римляне не проводят свои триумфы.

                      Проверил - действительно, триумф "сработал". Сначала у меня триумфы работали, потом в какой-то момент перестали, теперь, когда поменял Rome на Roma, опять всё заработало. Странно, когда я успел поменять букву на неверную... :038: Так получается, export_descr_character_traits.txt использует названия со страткарты? В таком случае там есть что править. И попутно возникает вопрос: что использует файл EBBS_SCRIPT.TXT - "названия в {скобках} или за ними (те, что мы видим на страткарте)?? А то я вслед за Чернышом наменял там (Ak-Ink на Ak_Ink, Alexandreia-Ariana на Alexandreia_Ariana и так далее по списку) :035: . Как узнать достоверно?!

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      torindartul

                      Если в файле DESCR_REGIONS.TXT нет города Roma, то откуда на стратегической карте название города Roma?
                      Из imperial_campaign_regions_and_settlement_names

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Svartalf

                      Странно, когда я успел поменять букву на неверную... :038:
                      Проверил бэкапы - да, когда начал применять элементы из Дарка, тогда-то, на первых порах, и поменял показатели and SettlementName, и, как оказывается, зря. Подозреваю, и в EBBS_SCRIPT.TXT то, что связано с "Ak-Ink на Ak_Ink" нужно откатывать. Разработчики-то были серъезные, и вряд ли бы допустили такие ошибки. А там кто знает
                         primus pilus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        141
                        0
                        24
                        170
                        0

                        Дата: 19 Май 2015, 13:21

                        В кампании за Бактрию настали времена решающих сражений - парфяне отхлынули от стен наших городов и готовились защищаться не на жизнь, а на смерть, видя возвращение бактрийских ветеранов из Индии во главе с искалеченным, но не сломленным Диодотом 2-м (теперь штраф имеет -20% к передвижению :036: ). Диодот 1-й скончался в возрасте 73-х лет - но его сын не торопился занять престол, поклявшись отомстить кочевникам за все их пакости. Судьба Парфии решилась в Маргиане - враги собрали все силы у городских стен; но Диодот дерзкой ночной атакой разбил армии парфян по частям:
                        Imperial
                        Imperial
                        Селевкиды, видя успехи бактрийцев, решили поживиться за счет их склоки с Парфией - несколько небольших армий вторглось в Ариану и Дрангиану; первую удалось отстоять наличными силами, вторую было решено "уступить" неприятелю - а вся конница в этом регионе была брошена на север, в Хорезм. Приоритетом была поставлена победа над Парфией - Диодот должен был пройтись с огнем и мечом по Парфии и Астиене, а его полководцы - уничтожить врагов в бесплодных песках Каракумов.
                        Imperial
                        Вот за что я люблю этот мод - за море информации об античном мире; это настоящая энциклопедия, честное слово (хотя, кажется, изучал все это по учебникам в вузе - а тут все равно в разы больше узнаю. поиграв в пару кампаний).
                        Imperial
                        Так пала Парфия... Диодот 2-й мог теперь вернуться в родную Бактрию и спокойно наслаждаться завоеванной славой и уважением в стране - войну с Селевкидами могли продолжить его военачальники; саки изредка продолжали досаждать границам его государства - но Гарнизоны Мараканды и Эсхаты легко отбивали их нападения. Из Индии рекой текло золото, в столице подготавливались элитные отряды (агема и фераспиды), по всей стране строились мощеные дороги и ирригационные сооружения - Бактрия метила в лидеры эллинистического мира, нацеливаясь на запад. В споре с Селевкидами должно было решиться, кто из них станет гегемоном нового мироустройства...
                        PS. Индоэллинские отряды так и не пригодились - до постройки казарм высокого уровня в таксилле дело не дошло... Как всегда, победу мне принесли обычные "середнячки" - фалангиты-клерухи (найм во многих городах), бактрийская и камбоджийская кавалерия, персы-лучники и наемные индийские слоны (чтобы без них делал против кочевников - даже и не знаю).
                        Тут за Египет погонял на днях - весьма интересно показалось (войска хорошие - но их мало, и найм ограничен; в пустыне очень ограничено передвижение). Повоевал немного в Ливийской пустыне Птолемеем, а другим полководцем завоевал Нубию (в Мероэ не пошел - страшно); тем временем Селевкиды скупили-завоевали мои города в Малой Азии... Жаль, у них в начале армии совсем слабые - мои клерухи (галаты и иудеи) уничтожают их сотнями - потому заскучал... Может, еще и вернусь к ним. В общем, спасибо за этот прекрасный мод и правдоподобный подход к истории!
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 Май 2020, 11:11
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 Май 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 Май 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          • 82 Страниц
                          • Первая
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 Июн 2020, 16:13 · Счётчики