Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

West_Ranger Империал в Яндекс Дзен Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI
Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 Сентябрь 2014, 19:40 · Автор: West_RangerСообщений: 742 · Просмотров: 85 490

  • 75 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 West_RangerМод Europa BarbarorumРовненская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
537
Imperial
2
Imperial
197
Imperial
624
Imperial
3

Дата: 30 Сентябрь 2014, 19:40

Imperial

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (скрытая информация)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     TvarmelkayМод Europa BarbarorumСмоленская область (РФ)Иосиф Сталин
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 127
    Imperial
    49
    Imperial
    1 162
    Imperial
    9 789
    Imperial
    3

    Дата: 23 Октябрь 2014, 16:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.
       Ventus AshMount Blade WarbandНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      42
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      32
      Imperial
      0

      Дата: 13 Октябрь 2014, 19:48

      Кстати, советую поиграть за Хайасдан. Игра за эту фракцию втянула неожиданно :112: Видимо во всем виновата моя селевкофобия :038: Богатые провинции, дешевые и относительно боеспособные войска, возможность перекрыть подходы к городам встав насмерть у переправ :Shield-and-sword: и ни с чем несравнимое удовольствие вырвать сердце селевкидской империи путем экспроприации персидских провинций :104: Да и потом юниты посильнее появляются... Вот только нигде не нашел, что дает Персидская реформа кроме возможности строить администрации второго типа в собственно Персии? Кто знает, добавляются какие то особенные войска или нет? Или еще какие скриптовые события происходят? :huh:
         ПрометейНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        280
        Imperial
        0
        Imperial
        14
        Imperial
        134
        Imperial
        0

        Дата: 13 Октябрь 2014, 21:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

        и где можно почитать отличия этой сборки от ванильной ЕБ 1.3 или тут напишите кому не сложно))


        конечно я имел ввиду отличия от Дарка1.3 Черныша а не от чистой ЕБ. просто неправильно написал)
           West_RangerМод Europa BarbarorumРовненская область (Украина)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          537
          Imperial
          2
          Imperial
          197
          Imperial
          624
          Imperial
          3

          Дата: 13 Октябрь 2014, 22:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей (13 Октябрь 2014, 21:26):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

          и где можно почитать отличия этой сборки от ванильной ЕБ 1.3 или тут напишите кому не сложно))


          конечно я имел ввиду отличия от Дарка1.3 Черныша а не от чистой ЕБ. просто неправильно написал)

          В шапке первой страницы.
             TvarmelkayМод Europa BarbarorumСмоленская область (РФ)Иосиф Сталин
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            3 127
            Imperial
            49
            Imperial
            1 162
            Imperial
            9 789
            Imperial
            3

            Дата: 13 Октябрь 2014, 23:02

            Добрался до 211 года, был всего лишь один не страшный вылет. Но доходность кошмарная(в смысле большая). Уже чуть под срезал налоги, но все равно по 90000 каждый ход прилипает(а было и по 140000). На границе с Гетами у меня стоит грозный... нет не полководец, посол. Который подкупает подходящие гетские стеки, 600 тыш суда, 600 тыш туда, весело короче.
            Imperial
            Imperial
               ПрометейНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              280
              Imperial
              0
              Imperial
              14
              Imperial
              134
              Imperial
              0

              Дата: 13 Октябрь 2014, 23:34

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay

              доходность кошмарная(в смысле большая). Уже чуть под срезал налоги, но все равно по 90000 каждый ход прилипает(а было и по 140000). На границе с Гетами у меня стоит грозный... нет не полководец, посол. Который подкупает подходящие гетские стеки, 600 тыш суда, 600 тыш туда, весело короче.


              хм...такие доходы убивают интерес к игре конечно. сам я еще кампанию в этой сборке не начал (читаю форум,освежаю память по ЕБ). а на какой сложности играешь? вроде рекомендуют в этот мод играть на хард/хард. на такой сложности вроде самый адекватный ИИ. я вообще люблю чтоб денег всегда не хватало. чтоб приходилось выбирать - нанять какой нибудь отряд или построить здание например а не то и другое сразу.
              а армии или города я послом никогда не подкупаю - убивает интерес.

              P.S.а откуда почти 4 ляма денег? разве тут нет скрипта,отбирающего деньги из казны когда набегает определенная сумма? или я путаю моды?
                 Ventus AshMount Blade WarbandНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                42
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                32
                Imperial
                0

                Дата: 14 Октябрь 2014, 07:22

                Начал играть за Хайасдан. 243 год пока, но финансами судьба не балует. Хоть и делаю упор в развитии на экономику, но мясорубка с селевками и сарматами съедает все под ноль. Может это особенность игры за римскую фракцию, чтобы подстегнуть строительство империи, давать переизбыток доходности экономики? У меня сейчас одиннадцать городов, четыре стека войск и одна резервная гвардейская имени великой жабы армия возле столицы кукует и часто денег на все не хватает :029: сложность хард. Так что на счёт скуки не скажу ничего... Весело :0112:
                   TvarmelkayМод Europa BarbarorumСмоленская область (РФ)Иосиф Сталин
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  3 127
                  Imperial
                  49
                  Imperial
                  1 162
                  Imperial
                  9 789
                  Imperial
                  3

                  Дата: 14 Октябрь 2014, 08:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

                  а на какой сложности играешь? вроде рекомендуют в этот мод играть на хард/хард
                  Так и есть, на хардах играю.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

                  я вообще люблю чтоб денег всегда не хватало
                  Сам так люблю, по этому буду еще что то мутить в EDB.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

                  а откуда почти 4 ляма денег? разве тут нет скрипта,отбирающего деньги из казны когда набегает определенная сумма? или я путаю моды?

                  Есть, который отбирает у Римлян 40000 при казне 300000. А теперь внимание, он(скрипт) работает только для ИИ(and not FactionIsLocal)
                  Ошибка? Или так задумано?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ventus Ash

                  Может это особенность игры за римскую фракцию, чтобы подстегнуть строительство империи, давать переизбыток доходности экономики?
                  Как помните, Рим и в ваниле не бедная фракция. В принципе 90000 за ход, это нормально. Учитывая что у меня 26 городов с развитой инфраструктурой(особенно в Италии). При этом, при всем тоже 5 стеков войск.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прометей

                  а армии или города я послом никогда не подкупаю - убивает интерес.
                  Обычно тоже никогда, но сейчас надо опустошить казну, а армии я все равно тут же распускаю.
                     pitbullStrongholdНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    10 757
                    Imperial
                    31
                    Imperial
                    1 215
                    Imperial
                    7 168
                    Imperial
                    1

                    Дата: 14 Октябрь 2014, 11:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay

                    Добрался до 211 года, был всего лишь один не страшный вылет. Но доходность кошмарная(в смысле большая). Уже чуть под срезал налоги, но все равно по 90000 каждый ход прилипает(а было и по 140000). На границе с Гетами у меня стоит грозный... нет не полководец, посол. Который подкупает подходящие гетские стеки, 600 тыш суда, 600 тыш туда, весело короче

                    Ты бы финансовые сводки скриншотил каждые 10 лет и графики экономики тоже, чтобы понять, откуда такие финансы.
                    В РТВ1 всего 3 основных дохода - поля, налоги и торговля, шахты идут прицепом и большой роли не играют.
                    Вот и сделай скрин экономических отчетов сейчас, и в самом начале кампании, сравнить чтобы. И еще очень желательно знать величину твоего населения. Подозреваю, что основной рост идет с налогов либо торговли. Урожайность полей в ЕВ порезана сильно, вдобавок поля дают фиксированную сумму при любом населении и любой торговле, значит либо налоги, либо торговля дают такие плюсы. Надо понять, что именно, и в этом направлении убирать доходность. Причем сделать это так, чтобы малых ИИ фракций эти изменения коснулись не сильно, иначе будут засыпать. В принципе, можно попробовать убрать лишние деньги минусами к налогам для поздних административных зданий.
                    Да, и отдельно графики экономики на этот момент кампании надо тоже, посмотреть, что там у ИИ с финансами.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ventus Ash

                    Может это особенность игры за римскую фракцию, чтобы подстегнуть строительство империи, давать переизбыток доходности экономики?

                    У них просто население прет (налоги) и морская торговля по мере завоевания Италии. Играя за ту же Парфию - население растет очень медленно, торговля только сухопутная (от которой налогов намного меньше, чем от морской).
                    В моде РТР морскую торговлю пофиксили, заменив ее бонусами к налогам, и такого непропорционального роста доходов уже нет.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tvarmelkay

                    В принципе 90000 за ход, это нормально. Учитывая что у меня 26 городов с развитой инфраструктурой(особенно в Италии). При этом, при всем тоже 5 стеков войск

                    Ты же стоимость войск порезал, так? Попробуй посчитать, сколько у тебя кушают эти 5 стеков в деньгах и сколько чистого дохода остается за вычетом содержания армии?
                       pitbullStrongholdНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      10 757
                      Imperial
                      31
                      Imperial
                      1 215
                      Imperial
                      7 168
                      Imperial
                      1

                      Дата: 14 Октябрь 2014, 12:06

                      Например вот так: Imperial
                      - суммарное население на начало игры 22.550 человек
                      - налогов собирается 3786
                      - торговля дает 1809
                      - сельское хоз-во 1600

                      Сельское хоз-во будет давать больше по мере строительства, но от населения не зависит, торговля растет по мере заключения торговых договоров и строительства инфраструктуры, причем морская торговля растет в разы быстрее, налоги зависят только от количества населения. Так, уже на следующий ход налогов будет уже 3813, население 23124 человек. Т.е. за ход прирост населения составляет 574 человека, налогов 27 монет. И это только за 1 ход, при этом население растет геометрически, если за первый ход прибавка в людях составила всего 574 человека от начальных 22550 т.е. 2.5%, то за второй составит уже 578, 592 за третий, 607 за четвертый...
                      Т.е. даже не делая абсолютно ничего, вы каждый ход прибавляете от 500 налогоплательщиков и больше, больше, больше.
                      Но вы же не будете сидеть сложа руки, вы будете расширять свое жизненное пространство, соответственно население будет расти еще быстрее. Рост населения (налогов) будет относительно уравновешиваться ростом военных и строительных расходов, но есть еще одна статья дохода, которая ничем не уравновешивается - торговля.
                      Торговля в ТВ это настоящий бич, берется из ниоткуда и тратится непонятно куда, товары непонятно кем производятся и непонятно куда уходят, деньги капают, при этом население может оставаться неизменным. Чем больше вы городов контролируете, тем больший объем торговли проходит через ваши руки. При этом основная постоянная статья расходов - армия - растет незначительно. По идее, на каждый занятый вами город вы должны соответственно увеличивать и армию, но на практике этого не происходит. Единственный внутриигровой механизм, ограничивающий расширение - коррупция - действует только на больших расстояниях, при этом частично гасится законностью (храмы). Так, если у вас столица в Риме, коррупция в Карфагене будет еще очень мизерной. Доходы растут в геометрической прогрессии, расходы в арифметической, отсюда и избыток денег, и основная проблема это рост налоговых сборов и особенно торговли.
                      Доход можно урезать через минусы к налогам, но при этом их надо ввести так, чтобы это не слишком затрагивало малые государства, иначе они тормозятся в развитии. Так, если у вас 5 городов и суммарный налоговый сбор условно 10.000, то 10% минуса к налогам за административные здания это 1000 в ход, тогда как если у вас 25 городов и суммарный налоговый сбор уже 50.000, то минус 10% к налогам это уже 5000. А на самом деле еще больше. При этом минусы к налогам надо вводить только высокоуровневым зданиям, поскольку их строят только большие гос-ва. Срезать же доходы игрока скриптом это уже костыли.
                      Второй момент - снабжение армии, в начальный момент кампании оно сильно бьет по карману, а после уже так не ощущается. Если рассчитать содержание условной армии в условный момент кампании, например 30 городов у игрока, то можно вывести экономику в этот момент за счет минусов к налогам и содержания армии почти в ноль. На раннем этапе кампании содержание армии сильно ударит по карману, но это можно компенсировать бонусами к налогам для низкоуровневых зданий. Получится своеобразная система инфляции - чем больше и развитее вы становитесь, тем больше вам нужно денег для поддержания экономики на плаву. Если в начало кампании условно 5000 позволяют вам строить 2 казармы, то в конце кампании на одну казарму надо 25.000, при этом построенная казарма валит ваши доходы еще на -40% к налогам.
                      Единственный минус такого подхода - малые но развитые фракции у ИИ будут сильно ощущать эти минусы, но для ИИ можно скомпенсировать это финансовым скриптом. Например, если у фракции ИИ доход идет к нулю, ей автоматически начисляется некоторая сумма. Костыль тоже, но игрок на себе это не чувствует, у него свои сложности.
                      Ну как то так я себе это представляю:)
                         West_RangerМод Europa BarbarorumРовненская область (Украина)Не выбран
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        537
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        197
                        Imperial
                        624
                        Imperial
                        3

                        Дата: 14 Октябрь 2014, 13:59

                        Так как я не знаю, где вычистил баги, которые приводили к фаталам (может это и экономика), то все правки ложатся на совесть правящих. Я за них не несу ответственности.
                          • 75 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             22 Окт 2018, 17:05
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики