Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, сделайте предзаказ анонсируемых игр (в том числе: Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms) со значительной скидкой - Получить Скидку
West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 Сентябрь 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 76 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
537
2
197
629
3

Дата: 30 Сентябрь 2014, 19:40

Imperial

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть информацию)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Tvarmelkay
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 421
    49
    1 212
    10 772
    3

    Дата: 23 Октябрь 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.
       KiLLiN Joke
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      946
      36
      393
      1 573
      13

      Дата: 14 Октябрь 2014, 14:17

      поставил на лицензию - музыка ванильная, поставил на пиратку, поставил на стим-версию - та же хрень. Что я делаю не так :029:
         Ventus Ash
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        42
        0
        0
        32
        0

        Дата: 14 Октябрь 2014, 14:25

        Сейчас посмотрел - ощутимый прирост финансов дает развитое горное дело в провинции, притом доходность от провинции возрастает в разы :035: Если много золотых и серебряных рудников, то и прибыль больше у владеющей ими фракции, вне зависимости от размера населения провинции с этими рудниками :038: Хотя пойду перепроверю, построю пару шахт и посмотрю как доходность провинции возрастет... :110:

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        KiLLiN Joke (14 Октябрь 2014, 14:17):

        поставил на лицензию - музыка ванильная, поставил на пиратку, поставил на стим-версию - та же хрень. Что я делаю не так :029:

        Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx. - если у тебя как то по другому папки записаны, запускай их в поиск по папке с модом и удаляй :103:
           Ventus Ash
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          42
          0
          0
          32
          0

          Дата: 14 Октябрь 2014, 15:16

          Взял для эксперимента город Kotais. Построил все постройки, увеличил народонаселение до 30000 и поставил максимальные налоги. Итог - 25000 дохода с провинции включая налоги (5000), торговлю (2700), с/х (300 - плохой урожай :029: ) и горное дело - 17000 :025: Возможно на доходность влияет и наместник, но вряд ли больше чем на 10%. Поэтому, что бы создать дефицит средств просто не строим шахт. Кстати, при улучшении добычи полезных ископаемых и торговля ими возрастает, поэтому к доходу от шахт в таких провинциях можно смело плюсовать "торговлю". Ну а кому финансы нужны и совесть не позволяет их наклацать - постройка шахт или захват провинций с таким ресурсом себя окупит довольно быстро :038:
          P.S. ресурс шахты - золото
             West_Ranger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            537
            2
            197
            629
            3

            Дата: 14 Октябрь 2014, 15:54

            Ventus Ash (14 Октябрь 2014, 15:16):

            Взял для эксперимента город Kotais. Построил все постройки, увеличил народонаселение до 30000 и поставил максимальные налоги. Итог - 25000 дохода с провинции включая налоги (5000), торговлю (2700), с/х (300 - плохой урожай :029: ) и горное дело - 17000 :025: Возможно на доходность влияет и наместник, но вряд ли больше чем на 10%. Поэтому, что бы создать дефицит средств просто не строим шахт. Кстати, при улучшении добычи полезных ископаемых и торговля ими возрастает, поэтому к доходу от шахт в таких провинциях можно смело плюсовать "торговлю". Ну а кому финансы нужны и совесть не позволяет их наклацать - постройка шахт или захват провинций с таким ресурсом себя окупит довольно быстро :038:
            P.S. ресурс шахты - золото

            Смотря по скилам, некоторые наместники у меня увеличивали доход больше чем на 50%. Чтобы это проверить, нужно засечь показатель дохода, а затем вывести намеснтика из города. Потом сравнить данные.
            Еще. Котаис не показатель по рудникам. У него есть скрытые ресурсы gold и goldM. То есть, доходы очень увеличены.
            Спойлер (раскрыть информацию)

            Это прописано в EDB. Сравните строки, выделенные красным, со строками, выделенные синим
               Ventus Ash
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              42
              0
              0
              32
              0

              Дата: 14 Октябрь 2014, 16:11

              Вылезла первая ошибка :029: Либо я как то удалил (хотя спецом в папку с модом ни-ни пока не проверю работоспособность и не наделаю кучу копий оригинала, чтоб не запороть своими кривыми лапами :017: ), либо в папке с модом этого файла не было.
              Generic Error:
              Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga`
              При загрузке боя с этим юнитом в стеке вылетело на рабочий стол и вылезло такое вот нехорошее сообщение.
              Кто знает где взять этот файл с моделькой продромоев что бы работало в версии 1.35? :123:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Выдрал модельку "ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga" из ЕВ 1.3 Пойду проверять... :028:
                 Ventus Ash
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                42
                0
                0
                32
                0

                Дата: 14 Октябрь 2014, 17:03

                Ventus Ash (14 Октябрь 2014, 16:11):

                Вылезла первая ошибка :029: Либо я как то удалил (хотя спецом в папку с модом ни-ни пока не проверю работоспособность и не наделаю кучу копий оригинала, чтоб не запороть своими кривыми лапами :017: ), либо в папке с модом этого файла не было.
                Generic Error:
                Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga`
                При загрузке боя с этим юнитом в стеке вылетело на рабочий стол и вылезло такое вот нехорошее сообщение.
                Кто знает где взять этот файл с моделькой продромоев что бы работало в версии 1.35? :123:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Выдрал модельку "ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga" из ЕВ 1.3 Пойду проверять... :028:

                Работает!!! :059: у кого аналогичные проблемы возникнут, то помогает копирование аналогичного запрашиваемому файла из ЕВ 1.3 в папку, что указана в отчете об ошибке. Читаем адрес файла внимательно! (я не в ту папку скопировал и чуть мозги не сломал пытаясь найти еще одну гениальную мысль у себя на чердаке для решения возникшей проблемы :043: ) Надеюсь действительно серьезные эроры обойдут сей мод стороной :109:

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                West_Ranger (14 Октябрь 2014, 15:54):

                Ventus Ash (14 Октябрь 2014, 15:16):

                Взял для эксперимента город Kotais. Построил все постройки, увеличил народонаселение до 30000 и поставил максимальные налоги. Итог - 25000 дохода с провинции включая налоги (5000), торговлю (2700), с/х (300 - плохой урожай :029: ) и горное дело - 17000 :025: Возможно на доходность влияет и наместник, но вряд ли больше чем на 10%. Поэтому, что бы создать дефицит средств просто не строим шахт. Кстати, при улучшении добычи полезных ископаемых и торговля ими возрастает, поэтому к доходу от шахт в таких провинциях можно смело плюсовать "торговлю". Ну а кому финансы нужны и совесть не позволяет их наклацать - постройка шахт или захват провинций с таким ресурсом себя окупит довольно быстро :038:
                P.S. ресурс шахты - золото

                Смотря по скилам, некоторые наместники у меня увеличивали доход больше чем на 50%. Чтобы это проверить, нужно засечь показатель дохода, а затем вывести намеснтика из города. Потом сравнить данные.
                Еще. Котаис не показатель по рудникам. У него есть скрытые ресурсы gold и goldM. То есть, доходы очень увеличены.
                Спойлер (раскрыть информацию)

                Это прописано в EDB. Сравните строки, выделенные красным, со строками, выделенные синим

                О том и речь, провинций, с накрученными от рудников доходами, каждой фракции перепадает минимум по одной. Даже регионы с "обычными" рудниками, при их прокачке, за счет увеличения добычи и продажи того же серебра увеличивают свою доходность минимум! вдвое. Так что не строя рудники можно минимум вполовину срезать доходность фракции. Хотя все проверял опытным путем и все провинции конечно же не охватил своими экспериментами :105:
                   Деметрий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  396
                  0
                  59
                  510
                  0

                  Дата: 14 Октябрь 2014, 17:16

                  Ventus Ash

                  Работает!!! у кого аналогичные проблемы возникнут, то помогает копирование аналогичного запрашиваемому файла из ЕВ 1.3 в папку, что указана в отчете об ошибке. Читаем адрес файла внимательно! (я не в ту папку скопировал и чуть мозги не сломал пытаясь найти еще одну гениальную мысль у себя на чердаке для решения возникшей проблемы ) Надеюсь действительно серьезные эроры обойдут сей мод стороной

                  Год вылета какой? И, что-то я не понял, вы советуете скопировать файл из оригинального ЕВ 1.3 в сборку ЕВ 1.35? А сам файл как называется?
                     Ventus Ash
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    42
                    0
                    0
                    32
                    0

                    Дата: 14 Октябрь 2014, 17:23

                    Деметрий (14 Октябрь 2014, 17:16):

                    Ventus Ash

                    Работает!!! у кого аналогичные проблемы возникнут, то помогает копирование аналогичного запрашиваемому файла из ЕВ 1.3 в папку, что указана в отчете об ошибке. Читаем адрес файла внимательно! (я не в ту папку скопировал и чуть мозги не сломал пытаясь найти еще одну гениальную мысль у себя на чердаке для решения возникшей проблемы ) Надеюсь действительно серьезные эроры обойдут сей мод стороной

                    Год вылета какой? И, что-то я не понял, вы советуете скопировать файл из оригинального ЕВ 1.3 в сборку ЕВ 1.35? А сам файл как называется?

                    Вылет был из-за отсутствия модельки юнита в папке с модом при загрузке битвы, в которой этот юнит (Продромои) должен участвовать. Так как его нет в папке с модом вылетает ошибка: Generic Error:
                    Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga` - где ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga название требующегося игре файла, в котором нетрудно прочитать, что это текстура македонского продромоя. Может еще каких то юнитов не хватать, но в отчете требуемый файл четко прописан и его можно найти поиском в папке с ЕВ 1.3 и скопировать в папку мода, что указана в отчете об ошибке - все элементарно :0112:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      10 760
                      31
                      1 217
                      7 186
                      1

                      Дата: 14 Октябрь 2014, 17:41

                      Экономика, для тех, кому интересно:
                      Спойлер (раскрыть информацию)
                         Деметрий
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        396
                        0
                        59
                        510
                        0

                        Дата: 14 Октябрь 2014, 17:52

                        Ventus Ash

                        Вылет был из-за отсутствия модельки юнита в папке с модом при загрузке битвы, в которой этот юнит (Продромои) должен участвовать. Так как его нет в папке с модом вылетает ошибка: Generic Error:
                        Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga` - где ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga название требующегося игре файла, в котором нетрудно прочитать, что это текстура македонского продромоя. Может еще каких то юнитов не хватать, но в отчете требуемый файл четко прописан и его можно найти поиском в папке с ЕВ 1.3 и скопировать в папку мода, что указана в отчете об ошибке - все элементарно


                        Ну все понятно, опять те же грабли, как бороться - то же известно, правда про вылет с промодромами слышу в первый раз. Обычно вылетало на телохранителях, галльская конная знать и бактрийские катафракты. Ладно, будем пробовать.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        pitbull

                        Экономика, для тех, кому интересно:
                        Спойлер (скрытая информация)


                        А, емнип, так и было в ЕВ 1.2. Помню, как затейливо матерился на начальном этапе игры. Потом, в ЕВ 1.3 Черныш убрал много минусов(штрафов за здания), но поскольку я всегда играю на ВХ/ВХ ( привычка еще с первого Рима ), с финансами у меня не всегда лепота, особенно при игре за такие фракции как Понт или Лузитане. Но, впрочем, надо попробовать...
                          • 76 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Фев 2019, 05:57 · Счётчики