Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 Сентябрь 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 765 · Просмотров: 94 669
  • 77 Страниц
  • Первая
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
537
2
197
627
3

Дата: 30 Сентябрь 2014, 19:40

Imperial

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть информацию)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
Читайте о Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI в нашей группе Вконтакте Смотрите Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI в нашей группе Ютуба
     Tvarmelkay
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 557
    50
    1 256
    11 295
    3

    Дата: 23 Октябрь 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.
    Читайте о Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI в нашей группе Вконтакте Смотрите Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI в нашей группе Ютуба
       Gromskur
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2
      0
      0
      0
      0

      Дата: 12 Январь 2018, 16:31

      Наверняка прекрасный мод так как сама игра даже в ваниле прекрасна
         герцог фридландский
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        494
        1
        5
        361
        0

        Дата: 22 Январь 2018, 01:44

        Проблемка такая, играю за Карфаген, а не могу расширять города когда население вырастает до порогового значения - значка дворца в очереди сторительства не появляется даже после сообщения о расширении поселения.
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 102
          48
          791
          20 418
          14

          Дата: 22 Январь 2018, 01:47

          герцог фридландский (22 Январь 2018, 01:44):

          Проблемка такая, играю за Карфаген, а не могу расширять города когда население вырастает до порогового значения - значка дворца в очереди сторительства не появляется даже после сообщения о расширении поселения.

          А стенам уровень повышали после сообщения о расширении?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 731
            316
            3 883
            29 681
            58

            Дата: 22 Январь 2018, 07:24

            Артем_Лаврентьев

            Почему не все города расширяются до мегаполиса?

            Потому что довольно странно видеть "мегаполис" в Сахаре или на нищей Корсике.
            Где-то в описаниях раньше было указано на это - географическое ограничение на рост городов, не будет огромных городов там, где им невозможно было появится и где их не было.
               герцог фридландский
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              494
              1
              5
              361
              0

              Дата: 22 Январь 2018, 12:10

              Tiberius S. Gracchus (22 Январь 2018, 01:47):

              А стенам уровень повышали после сообщения о расширении?

              Нет. А надо было? Вроде расширение через перестройку стен - это фишка из М2ТВ

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Савромат (22 Январь 2018, 07:24):

              Артем_Лаврентьев

              Почему не все города расширяются до мегаполиса?

              Потому что довольно странно видеть "мегаполис" в Сахаре или на нищей Корсике.
              Где-то в описаниях раньше было указано на это - географическое ограничение на рост городов, не будет огромных городов там, где им невозможно было появится и где их не было.
              А это не отразится на уровне недовольства? Если население растет, а новых зданий с бонусами на порядок не будет?
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                23 731
                316
                3 883
                29 681
                58

                Дата: 22 Январь 2018, 12:27

                герцог фридландский

                А это не отразится на уровне недовольства? Если население растет, а новых зданий с бонусами на порядок не будет?

                А вы их выселяйте. Самые дешевые отряды с самым большим числом солдат - типа рабов, крестьян или какой-нить 240-чел. гопоты - отправить в малую деревню Куево Кукуево в Жопе Мира - расформировать, профит! В деревне + к населению, в мегаполисе минус. Если 10 таких отрядов уже существенно скажется даже на 24000 городе... (я не знаю что осталось сейчас в игре; раньше такие отряды были, я их специально для этого сохранял)
                   JulianSol
                  • Imperial
                  Imperial
                  Монах
                  501
                  121
                  514
                  3 997
                  60

                  Дата: 22 Январь 2018, 12:33

                  Играя за саков в другой версии EB столкнулся с такой же ситуацией, но там у меня всё нормально в плане недовольства, отпасть пытаются только некоторые союзные царьки, которых пришлось вырезать, остальные города спокойно стоят.

                  Обычно в любой версии и в любом моде, когда пора строить расширение, население перестаёт увеличиваться, оно замирает на отметке где-то на пару тысяч больше нужного, а потом так и балансирует, то давая плюс, то минус. Исключение тут будет, если обращать города врагов в рабство, то будет резкий скачок, который наверное немного ухудшит порядок. К выселке никогда не прибегал за ненадобностью.

                  Это ИМХО, не знаю на сколько совпадает с реальностью данной версии, но пока во всех модах именно так и было.
                     герцог фридландский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    494
                    1
                    5
                    361
                    0

                    Дата: 04 Февраль 2018, 09:01

                    Оказалось, что расширение связано с постройкой земледельческих зданий, но возник новый вопрос: где можно посмотреть информацию по найму юнитов, вроде в ЕБ 1.2 была такая карта, запускавшаяся с отдельного значка то ли на рабочем столе, то ли в папке игры, а здесь как?
                       vovoshka
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      41
                      0
                      1
                      84
                      0

                      Дата: 09 Февраль 2018, 00:26

                      Файл map.rwm нужно удалить лишь перед первой загрузкой игры, или перед каждой загрузкой?
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6 102
                        48
                        791
                        20 418
                        14

                        Дата: 09 Февраль 2018, 00:40

                        vovoshka (09 Февраль 2018, 00:26):

                        Файл map.rwm нужно удалить лишь перед первой загрузкой игры, или перед каждой загрузкой?

                        Более точно - перед каждым началом новой кампании или внесением изменений в игру.
                          • 77 Страниц
                          • Первая
                          • 67
                          • 68
                          • 69
                          • 70
                          • 71
                          • 72
                          • 73
                          • 74
                          • 75
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW
                          Обратная Связь
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 01:43 · Счётчики