Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 Сентябрь 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 75 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
537
2
197
624
3

Дата: 30 Сентябрь 2014, 19:40

Imperial

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (скрытая информация)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Tvarmelkay
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 201
    49
    1 173
    10 001
    3

    Дата: 23 Октябрь 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      10 757
      31
      1 215
      7 174
      1

      Дата: 14 Октябрь 2014, 20:46

      Ventus Ash

      Теоретически можно одним отрядом конных лучников взять любой город с любым пехотным гарнизоном. Осаждаем, при вылазке убегаем по карте боя - в итоге ничья, осада на месте. И так повторять до захвата

      Практически, я играю без лимита, поэтому будешь бегать, пока не надоест:)
      Вдобавок, при таком раскладе будет ничья и армия противника никуда не исчезнет, откатится в город и начнет вылазку снова.
      В-третьих это чит и западло.
      И в четвертых, двумя отрядами КЛ (или любой конницы) можно захватить город с первого раза - ждем вылазку, отсекаем и уничтожаем любой 1 отряд врага, на его плечах вламываемся в город, захватываем все ворота, занимаем цетр города и ждем таймер. Я вам этого не говорил, поскольку тоже - чит :facepalm:
         Ventus Ash
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        42
        0
        0
        32
        0

        Дата: 14 Октябрь 2014, 20:50

        pitbull (14 Октябрь 2014, 20:46):

        Ventus Ash

        Теоретически можно одним отрядом конных лучников взять любой город с любым пехотным гарнизоном. Осаждаем, при вылазке убегаем по карте боя - в итоге ничья, осада на месте. И так повторять до захвата

        Практически, я играю без лимита, поэтому будешь бегать, пока не надоест:)
        Вдобавок, при таком раскладе будет ничья и армия противника никуда не исчезнет, откатится в город и начнет вылазку снова
        При истечении срока осады, осаждаемые самозакукливаются и город захвачен! Одним отрядом захват выглядит круче чем двумя :009: Когда за арвернов играл заслал шпиона в селевкидскую на тот момент галатию, так она взбунтовалась и стала моей арвернской провинцией, вот тогда я действительно удивился :024: Одним шпионом город захватил, правда все потом порушил и сдал его :065:
           Vault_boy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          297
          1
          13
          145
          0

          Дата: 14 Октябрь 2014, 23:46

          Какая на данный момент последняя версия Europa Barbarorum ?

          И где ее скачать ? А то в интернете столько сборок - голову сломаешь


          И что такое Dark Edition
             piok3ak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            443
            1
            14
            105
            0

            Дата: 15 Октябрь 2014, 06:42

            на данный момент самой актуальной сборкой для БИ является дарк эдишн 1.35. там наиболее стабильная работа - без вылетов при сохранении концепции еб и усилении ии.
               Ventus Ash
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              42
              0
              0
              32
              0

              Дата: 15 Октябрь 2014, 06:52

              Vault_boy (14 Октябрь 2014, 23:46):

              Какая на данный момент последняя версия Europa Barbarorum ?

              И где ее скачать ? А то в интернете столько сборок - голову сломаешь


              И что такое Dark Edition

              Сейчас уже тестят Europa Barbarorum II на движке медиавала 2 по моему. Но на мой личный взгляд версия еще сыровата для моих нервов и тонкой душевной организации :037: . На этом сайте в соответствующем разделе "Europa Barbarorum II" ищем ссылки и читаем комментарии и рекомендации. Я так и сделал :). Dark Edition - дополнительные модификации, улучшения и фиксы траблов и вылетов в Europa Barbarorum от неравнодушных и ответственных мододелов. На данный момент самая рабочая версия это Dark Edition 1.35, которую можно скачать в начале данной темы по соответствующей ссылке.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Ventus Ash (14 Октябрь 2014, 20:50):

              pitbull (14 Октябрь 2014, 20:46):

              Ventus Ash

              Теоретически можно одним отрядом конных лучников взять любой город с любым пехотным гарнизоном. Осаждаем, при вылазке убегаем по карте боя - в итоге ничья, осада на месте. И так повторять до захвата

              Практически, я играю без лимита, поэтому будешь бегать, пока не надоест:)
              Вдобавок, при таком раскладе будет ничья и армия противника никуда не исчезнет, откатится в город и начнет вылазку снова
              При истечении срока осады, осаждаемые самозакукливаются и город захвачен! Одним отрядом захват выглядит круче чем двумя :009: Когда за арвернов играл заслал шпиона в селевкидскую на тот момент галатию, так она взбунтовалась и стала моей арвернской провинцией, вот тогда я действительно удивился :024: Одним шпионом город захватил, правда все потом порушил и сдал его :065:

              Кстати, в продолжение мысли об осадах и проблемах пребывания армии на вражеских территориях... У меня ни знаний ни умения нет проверить одну мысль. Существует ли возможность и технические средства в самой игре для создание юнита "Обоз"? Наличие которого в армии замедляло бы ее как осадные орудия, но давало бы бонус к морали? О_о И наооборот, отсутствие оного при длительном нахождении армии далеко от баз снабжения на враждебной территории вело к голоду, падению морали и болезням отряда и потере энного кол-ва войск?
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                658
                4
                29
                424
                0

                Дата: 15 Октябрь 2014, 07:20

                Вот вылезла и у меня ошибка
                Generic Error:
                Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/sacred_cav2.tga`
                Как здесь было сказано, полез искать этот файл в EBDE от Черныша, что бы скопировать в нужную папку. Нашёл sacred_cav.cas и sacred_cav.dds но вот именно sacred_cav2.tga нигде нет. Может, это программа неправильный запрос посылает? Весь ход компании ломает эта ошибка!!!
                   Ventus Ash
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  42
                  0
                  0
                  32
                  0

                  Дата: 15 Октябрь 2014, 07:24

                  oottoo (15 Октябрь 2014, 07:20):

                  Вот вылезла и у меня ошибка
                  Generic Error:
                  Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/sacred_cav2.tga`
                  Как здесь было сказано, полез искать этот файл в EBDE от Черныша, что бы скопировать в нужную папку. Нашёл sacred_cav.cas и sacred_cav.dds но вот именно sacred_cav2.tga нигде нет. Может, это программа неправильный запрос посылает? Весь ход компании ломает эта ошибка!!!

                  попробуй в папке с самим модом 1.35 найти, можно и не с 1.3 копировать, как я понял. Некоторые нужные файлы просто лежат не в тех папках мода, куда обращается игра. И на крайний случай можно попробовать похожую модельку скопировать и переименовать так как нужно :). По моему текстура только внешнее поведение и отображение дает, а все скилы прописаны под нулевой шаблон, на который и лепят текстуру кавалерии или пехоты там :\ У меня нашло sacred_cav.tga в папке карфагена в текстурах,- копируй по нужному адресу, переименовывай и дерзай :)
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    10 757
                    31
                    1 215
                    7 174
                    1

                    Дата: 15 Октябрь 2014, 07:33

                    Ventus Ash

                    При истечении срока осады, осаждаемые самозакукливаются и город захвачен! Одним отрядом захват выглядит круче чем двумя

                    Какого срока? По истечении срока они делают вылазку, и если ты не разобьешь противника - засчитывается ничья и они делают вылазку снова и снова.
                    Можно 10 раз проводить бой и постепенно конные лучники перебьют всех, но это жуткое задротство :facepalm:
                    И это чит, пользоваться которым должно быть западло :003:

                    Ventus Ash

                    Когда за арвернов играл заслал шпиона в селевкидскую на тот момент галатию, так она взбунтовалась и стала моей арвернской провинцией, вот тогда я действительно удивился Одним шпионом город захватил, правда все потом порушил и сдал его

                    Это скрипт, при восстании в городе он отходит арвернам.

                    Vault_boy

                    Какая на данный момент последняя версия Europa Barbarorum ?
                    И где ее скачать ? А то в интернете столько сборок - голову сломаешь
                    И что такое Dark Edition

                    Последняя ЕВ от разрабов это 1.2, все остальное это пользовательские саб-моды, в основном от участников этого форума. Автор саб-мода Дарк - Черныш.
                    Скачать ЕВ1.2 проще всего с И_._а, в одном архиве все необходимые файлы, инструкция по установке мода лежит в теме ЕВ, в шапке.
                    Дарк-мод версии 1.35 можно скачать в этой теме.

                    Ventus Ash

                    Существует ли возможность и технические средства в самой игре для создание юнита "Обоз"? Наличие которого в армии замедляло бы ее как осадные орудия, но давало бы бонус к морали? О_о И наооборот, отсутствие оного при длительном нахождении армии далеко от баз снабжения на враждебной территории вело к голоду, падению морали и болезням отряда и потере энного кол-ва войск?

                    Теоретически, на основе осадной техники, можно сделать. Надо новую модельку и текстуры. Интересная идея, надо зайти в модострой, спросить.
                    Мораль можно прикрутить в EDU через орла, который поднимает мораль войск, находящихся рядом. Действительно, интересная идея. Вопрос в том, как заставить ИИ таскать этот отряд с собой и пополнять его в случае потери.
                       Ventus Ash
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      42
                      0
                      0
                      32
                      0

                      Дата: 15 Октябрь 2014, 07:41

                      На сколько я помню, даже при ничьей при последней вылазке, город отходит осаждающему. Проверю на всякий случай :083: А на счет чита - я про то и говорю, что надо как можно больше усложнить осуществление таких вот "читов". Потому и говорил про траблы дополнительные самим осаждающим :) В исторической ретроспективе - собрать, вместе удержать, снарядить армию в поход на ворогов - целое дело. А в игре это не получается полностью отобразить, потому и теряется ощущение историчности момента :)
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        10 757
                        31
                        1 215
                        7 174
                        1

                        Дата: 15 Октябрь 2014, 08:37

                        Ventus Ash

                        На сколько я помню, даже при ничьей при последней вылазке, город отходит осаждающему

                        А где она - "последняя вылазка"? Я дважды доводил до ничьей, армия врага не исчезала. Может надо было больше пробовать? Надо попробовать.

                        Ventus Ash

                        А на счет чита - я про то и говорю, что надо как можно больше усложнить осуществление таких вот "читов". Потому и говорил про траблы дополнительные самим осаждающим

                        Если даже ввести чуму для осаждающих, их армия полностью не исчезнет, и точно так же одним конником можно будет победить. Поэтому проще не пользоваться такими читами.
                        А вообще ввести чуму осаждающим после скажем 4 хода осады было бы интересно и полезно :006:

                        Ventus Ash

                        В исторической ретроспективе - собрать, вместе удержать, снарядить армию в поход на ворогов - целое дело. А в игре это не получается полностью отобразить, потому и теряется ощущение историчности момента

                        Это уже к СА, которые в новой игре не хотят этого сделать.
                          • 75 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Последняя »
                          Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum (Rome: Total War)
                          Обратная Связь
                          © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Дек 2018, 09:53 · Счётчики