West_Ranger
Так как я не знаю, где вычистил баги, которые приводили к фаталам (может это и экономика), то все правки ложатся на совесть правящих. Я за них не несу ответственности
Там правки минимальные, все можно сделать буквально за полчаса, вопрос только в том, чтобы нащупать оптимальный баланс - чтобы и в начале слишком хард не сделать, из-за которого ИИ засыпает, и в конце игроку жизнь малиной не казалась. Да и откатить изменения не составит проблем - все изменения в 1-2 файлах.
Ventus Ash
Сейчас посмотрел - ощутимый прирост финансов дает развитое горное дело в провинции, притом доходность от провинции возрастает в разы Если много золотых и серебряных рудников, то и прибыль больше у владеющей ими фракции, вне зависимости от размера населения провинции с этими рудниками Хотя пойду перепроверю, построю пару шахт и посмотрю как доходность провинции возрастет...
Это да, про рудники я забыл - Черныш в Дарк-моде сильно увеличил их доходность.
Ventus Ash
Взял для эксперимента город Kotais. Построил все постройки, увеличил народонаселение до 30000 и поставил максимальные налоги. Итог - 25000 дохода с провинции включая налоги (5000), торговлю (2700), с/х (300 - плохой урожай ) и горное дело - 17000 Возможно на доходность влияет и наместник, но вряд ли больше чем на 10%. Поэтому, что бы создать дефицит средств просто не строим шахт. Кстати, при улучшении добычи полезных ископаемых и торговля ими возрастает, поэтому к доходу от шахт в таких провинциях можно смело плюсовать "торговлю". Ну а кому финансы нужны и совесть не позволяет их наклацать - постройка шахт или захват провинций с таким ресурсом себя окупит довольно быстро
ЕМНИП, Черныш хотел сделать исторические регионы, в которых шахты приносили огромный доход - Греция, Испания, Дакия.
А за раскладку по финансам отдельного города спасибо.
25000 с региона это много, очень. При средней стоимости содержания юнита в 500 монет, получается такой город способен содержать 2.5 стека войск! Тогда как в среднем, по моим прикидкам, город должен содержать максимум 10 юнитов т.е. доход должен быть не более 5000-7000 тысяч с региона (чтобы оставалось на строительство). Таким образом, имея в Италии порядка 12 городов, вы получаете 6 стеков войск, из которых 1 у вас уйдет на гарнизоны. 5 полных флажков на Италию (или 4 с учетом флота) это вполне достаточно ИМХО.
Отдельно обратите внимание на доходы с СХ - они такие мизерные потому, что в ЕВ порезана плодородность земли - влияет и на доход с ферм, и на скорость роста населения. Вот для уменьшения населения и порезали, заодно порезав доходы. Хотя в античности именно СХ было основным источником дохода! Поправить это можно, например, придав фермам большой бонус к налогам (это и логично). На ранних стадиях игры строить поля будет выгодно - большие бонусы к налогам, а для больших полей эти бонусы можно убрать, а чтобы был смысл их строить - сделать их условием для больших казарм, которые сами по себе имеют большой минус к налогам. Получается уравновесить бонусы на ранних стадиях от ферм с минусами на поздних стадиях от казарм. Если в начале игры лишние деньги помогут оживить ИИ, то в конце уберут у игрока их излишки.
А доходы с шахт, конечно, нужно урезать, оставив 2-3 региона, в которых они будут давать действительно много. Регионов с шахтами в игре ОЧЕНЬ много, и для большинства бонус в 1000-2000 будет вполне достаточен. А еще лучше привязать доходность шахт опять же к налогам - чем больше население, тем больше дохода дают шахты, что вполне логично - чем больше населения, тем больше работников.
Вообще основным ресурсом в игре должно быть население - оно работает и производит ресурсы (налоги в данном случае), будет смысл раскачивать города на население. Но это должно иметь и свои минусы - для поддержания порядка и здоровья придется строить дорогие административные здания, имеющие минусы к налогам 9их содержание). И у игрока будет выбор - остаться на раннем развитии и получать стабильный доход, но довольствоваться начальными войсками, либо развивать города, получая соответственно и проблемы.
West_Ranger
Смотря по скилам, некоторые наместники у меня увеличивали доход больше чем на 50%. Чтобы это проверить, нужно засечь показатель дохода, а затем вывести намеснтика из города. Потом сравнить данные.
Да, и это тоже. Генерал с 10 свитками управления дает дополнительно пару тысяч дохода, при том, что эти свитки при наличии академии даются очень быстро. Не 50% конечно, но 20-30 точно может быть ЕМНИП.
Надо делать академии дорогими и главное - требующими содержания (минус к налогам).