Деметрий
А, емнип, так и было в ЕВ 1.2. Помню, как затейливо матерился на начальном этапе игры. Потом, в ЕВ 1.3 Черныш убрал много минусов(штрафов за здания), но поскольку я всегда играю на ВХ/ВХ ( привычка еще с первого Рима ), с финансами у меня не всегда лепота, особенно при игре за такие фракции как Понт или Лузитане. Но, впрочем, надо попробовать...
В ЕВ1.2 было не так. Там были дикие цены на содержание армии при низких доходах в начале игры из-за порезанной урожайности. Из-за низких доходов за СХ игрок в начале кампании недополучал каждый ход порядка 500 мнай с города, а это существенно. Постепенно, по мере развития, эти проблемы уходили, население росло, торговля развивалась и экономика выравнивалась. Да и проблемы эти были только за миноров - за римлян, Карфаген, Птолемеев никаких минусов не было, за многие другие начальный минус был обусловлен только огромной стартовой армией при начальных 2-3 городах (кельты, например). Раш, захват 3-4 городов, потеря начальной армии и экономика в плюсе.
А вот в конце кампании в ЕВ1.2 можно было уже купаться в деньгах. Играя за кельтов, я разорял италию и нагонял рабов в родные города - в итоге экономика была в стабильном плюсе, а у фракций, где есть большая морская торговля - и вовсе, громадные суммы копились.
Черныш, напротив, ввел минуса к налогам (социалка) для административных зданий, убирая большие суммы в конце кампании, а для смягчения начального этапа (прежде всего помощь ИИ, который при отсутствии денег "засыпает") ввел большие налоговые бонусы в столицах. В целом подход верный, но надо еще искать баланс, денег в конце кампании по-прежнему много, да и в начале небольшой избыток имеется.
Прометей
если бы еще кто нибудь,умеющий это делать,их реализовал и выложил сюда что то типа патча,цены бы этому не было)) хороший экономический баланс,при котором на любом этапе игры напряг с деньгами,сделал бы этот мод идеальным
Кидайте экономические сводки с разных этапов кампаний (самое начало, середина, конец) за разные фракции, чтобы было, над чем подумать, сделаю, ничего сложного. Единственное, я не умею со скриптами работать, но может и без этого удастся обойтись. По сути, вся экономика в файле EDB, цена юнитов править уже не нужно. И, сколько я знаю, при правках EDB можно продолжать кампанию, стало быть можно отслеживать изменения в доходной части прямо по ходу игры.
Самого Дарк-мода1.3 у меня нет, поэтому с вас файл EDB "export_descr_buildings" (лежит в папке Data) и скриншоты экономических отчетов.