Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2014, 20:46

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVentus Ash

      Теоретически можно одним отрядом конных лучников взять любой город с любым пехотным гарнизоном. Осаждаем, при вылазке убегаем по карте боя - в итоге ничья, осада на месте. И так повторять до захвата

      Практически, я играю без лимита, поэтому будешь бегать, пока не надоест:)
      Вдобавок, при таком раскладе будет ничья и армия противника никуда не исчезнет, откатится в город и начнет вылазку снова.
      В-третьих это чит и западло.
      И в четвертых, двумя отрядами КЛ (или любой конницы) можно захватить город с первого раза - ждем вылазку, отсекаем и уничтожаем любой 1 отряд врага, на его плечах вламываемся в город, захватываем все ворота, занимаем цетр города и ждем таймер. Я вам этого не говорил, поскольку тоже - чит :facepalm:
         Ventus Ash
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2014, 20:50

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull (14 октября 2014, 20:46):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVentus Ash

        Теоретически можно одним отрядом конных лучников взять любой город с любым пехотным гарнизоном. Осаждаем, при вылазке убегаем по карте боя - в итоге ничья, осада на месте. И так повторять до захвата

        Практически, я играю без лимита, поэтому будешь бегать, пока не надоест:)
        Вдобавок, при таком раскладе будет ничья и армия противника никуда не исчезнет, откатится в город и начнет вылазку снова
        При истечении срока осады, осаждаемые самозакукливаются и город захвачен! Одним отрядом захват выглядит круче чем двумя :009: Когда за арвернов играл заслал шпиона в селевкидскую на тот момент галатию, так она взбунтовалась и стала моей арвернской провинцией, вот тогда я действительно удивился :024: Одним шпионом город захватил, правда все потом порушил и сдал его :065:
           Vault_boy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2014, 23:46

          Какая на данный момент последняя версия Europa Barbarorum ?

          И где ее скачать ? А то в интернете столько сборок - голову сломаешь


          И что такое Dark Edition
             piok3ak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2014, 06:42

            на данный момент самой актуальной сборкой для БИ является дарк эдишн 1.35. там наиболее стабильная работа - без вылетов при сохранении концепции еб и усилении ии.
               Ventus Ash
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 октября 2014, 06:52

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVault_boy (14 октября 2014, 23:46):

              Какая на данный момент последняя версия Europa Barbarorum ?

              И где ее скачать ? А то в интернете столько сборок - голову сломаешь


              И что такое Dark Edition

              Сейчас уже тестят Europa Barbarorum II на движке медиавала 2 по моему. Но на мой личный взгляд версия еще сыровата для моих нервов и тонкой душевной организации :037: . На этом сайте в соответствующем разделе "Europa Barbarorum II" ищем ссылки и читаем комментарии и рекомендации. Я так и сделал :). Dark Edition - дополнительные модификации, улучшения и фиксы траблов и вылетов в Europa Barbarorum от неравнодушных и ответственных мододелов. На данный момент самая рабочая версия это Dark Edition 1.35, которую можно скачать в начале данной темы по соответствующей ссылке.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVentus Ash (14 октября 2014, 20:50):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull (14 октября 2014, 20:46):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVentus Ash

              Теоретически можно одним отрядом конных лучников взять любой город с любым пехотным гарнизоном. Осаждаем, при вылазке убегаем по карте боя - в итоге ничья, осада на месте. И так повторять до захвата

              Практически, я играю без лимита, поэтому будешь бегать, пока не надоест:)
              Вдобавок, при таком раскладе будет ничья и армия противника никуда не исчезнет, откатится в город и начнет вылазку снова
              При истечении срока осады, осаждаемые самозакукливаются и город захвачен! Одним отрядом захват выглядит круче чем двумя :009: Когда за арвернов играл заслал шпиона в селевкидскую на тот момент галатию, так она взбунтовалась и стала моей арвернской провинцией, вот тогда я действительно удивился :024: Одним шпионом город захватил, правда все потом порушил и сдал его :065:

              Кстати, в продолжение мысли об осадах и проблемах пребывания армии на вражеских территориях... У меня ни знаний ни умения нет проверить одну мысль. Существует ли возможность и технические средства в самой игре для создание юнита "Обоз"? Наличие которого в армии замедляло бы ее как осадные орудия, но давало бы бонус к морали? О_о И наооборот, отсутствие оного при длительном нахождении армии далеко от баз снабжения на враждебной территории вело к голоду, падению морали и болезням отряда и потере энного кол-ва войск?
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 октября 2014, 07:20

                Вот вылезла и у меня ошибка
                Generic Error:
                Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/sacred_cav2.tga`
                Как здесь было сказано, полез искать этот файл в EBDE от Черныша, что бы скопировать в нужную папку. Нашёл sacred_cav.cas и sacred_cav.dds но вот именно sacred_cav2.tga нигде нет. Может, это программа неправильный запрос посылает? Весь ход компании ломает эта ошибка!!!
                   Ventus Ash
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 октября 2014, 07:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьoottoo (15 октября 2014, 07:20):

                  Вот вылезла и у меня ошибка
                  Generic Error:
                  Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/sacred_cav2.tga`
                  Как здесь было сказано, полез искать этот файл в EBDE от Черныша, что бы скопировать в нужную папку. Нашёл sacred_cav.cas и sacred_cav.dds но вот именно sacred_cav2.tga нигде нет. Может, это программа неправильный запрос посылает? Весь ход компании ломает эта ошибка!!!

                  попробуй в папке с самим модом 1.35 найти, можно и не с 1.3 копировать, как я понял. Некоторые нужные файлы просто лежат не в тех папках мода, куда обращается игра. И на крайний случай можно попробовать похожую модельку скопировать и переименовать так как нужно :). По моему текстура только внешнее поведение и отображение дает, а все скилы прописаны под нулевой шаблон, на который и лепят текстуру кавалерии или пехоты там :\ У меня нашло sacred_cav.tga в папке карфагена в текстурах,- копируй по нужному адресу, переименовывай и дерзай :)
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2014, 07:33

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVentus Ash

                    При истечении срока осады, осаждаемые самозакукливаются и город захвачен! Одним отрядом захват выглядит круче чем двумя

                    Какого срока? По истечении срока они делают вылазку, и если ты не разобьешь противника - засчитывается ничья и они делают вылазку снова и снова.
                    Можно 10 раз проводить бой и постепенно конные лучники перебьют всех, но это жуткое задротство :facepalm:
                    И это чит, пользоваться которым должно быть западло :003:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVentus Ash

                    Когда за арвернов играл заслал шпиона в селевкидскую на тот момент галатию, так она взбунтовалась и стала моей арвернской провинцией, вот тогда я действительно удивился Одним шпионом город захватил, правда все потом порушил и сдал его

                    Это скрипт, при восстании в городе он отходит арвернам.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVault_boy

                    Какая на данный момент последняя версия Europa Barbarorum ?
                    И где ее скачать ? А то в интернете столько сборок - голову сломаешь
                    И что такое Dark Edition

                    Последняя ЕВ от разрабов это 1.2, все остальное это пользовательские саб-моды, в основном от участников этого форума. Автор саб-мода Дарк - Черныш.
                    Скачать ЕВ1.2 проще всего с И_._а, в одном архиве все необходимые файлы, инструкция по установке мода лежит в теме ЕВ, в шапке.
                    Дарк-мод версии 1.35 можно скачать в этой теме.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVentus Ash

                    Существует ли возможность и технические средства в самой игре для создание юнита "Обоз"? Наличие которого в армии замедляло бы ее как осадные орудия, но давало бы бонус к морали? О_о И наооборот, отсутствие оного при длительном нахождении армии далеко от баз снабжения на враждебной территории вело к голоду, падению морали и болезням отряда и потере энного кол-ва войск?

                    Теоретически, на основе осадной техники, можно сделать. Надо новую модельку и текстуры. Интересная идея, надо зайти в модострой, спросить.
                    Мораль можно прикрутить в EDU через орла, который поднимает мораль войск, находящихся рядом. Действительно, интересная идея. Вопрос в том, как заставить ИИ таскать этот отряд с собой и пополнять его в случае потери.
                       Ventus Ash
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 октября 2014, 07:41

                      На сколько я помню, даже при ничьей при последней вылазке, город отходит осаждающему. Проверю на всякий случай :083: А на счет чита - я про то и говорю, что надо как можно больше усложнить осуществление таких вот "читов". Потому и говорил про траблы дополнительные самим осаждающим :) В исторической ретроспективе - собрать, вместе удержать, снарядить армию в поход на ворогов - целое дело. А в игре это не получается полностью отобразить, потому и теряется ощущение историчности момента :)
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 октября 2014, 08:37

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVentus Ash

                        На сколько я помню, даже при ничьей при последней вылазке, город отходит осаждающему

                        А где она - "последняя вылазка"? Я дважды доводил до ничьей, армия врага не исчезала. Может надо было больше пробовать? Надо попробовать.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVentus Ash

                        А на счет чита - я про то и говорю, что надо как можно больше усложнить осуществление таких вот "читов". Потому и говорил про траблы дополнительные самим осаждающим

                        Если даже ввести чуму для осаждающих, их армия полностью не исчезнет, и точно так же одним конником можно будет победить. Поэтому проще не пользоваться такими читами.
                        А вообще ввести чуму осаждающим после скажем 4 хода осады было бы интересно и полезно :006:

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVentus Ash

                        В исторической ретроспективе - собрать, вместе удержать, снарядить армию в поход на ворогов - целое дело. А в игре это не получается полностью отобразить, потому и теряется ощущение историчности момента

                        Это уже к СА, которые в новой игре не хотят этого сделать.
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор D Divineright
                          Обновление 33 мин. назад
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 04:38
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики