Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2014, 12:01

      pitbull

      Dezperado

      Пардон, это не Черныш сделал, а sak

      Цитата

      Эм, я думал Sak рисовал самих юнитов, а куда их пристроить думал Черныш, нет?

      А Sak все от балды рисовал? Он это придумал, вставил в пак, а Черныш потом подхватил идею.
      piok3ak

      Цитата

      Заметил такой баг, может он только у меня, при наличии у армии ии осадных машин - они не используются, а упрямо стоят, соответственно отряды с лестницами или таранами не идут в атаку - тоже ждут. это характерно как для каменных стен, так и для деревянных.

      Это баг еще РТВ. Обычно бывает, когда армия ИИ попадает на угол игрового поля. Сделать тут что-то уже нельзя.
         Прометей
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2014, 16:46

        Прометей

        некоторые моды идут на Алексе,поэтому нужен репак RTW+BI+ALEX. или можно скачать/поставить RTW+BI а от Алекса только экзешник в папку кинуть?

        ответьте кому не сложно. а то я нашел лицензию RTW+BI от 1С но без Алекса. вот и думаю качать ее или Алекс полюбому нужен? и если для модов нужен только экзешник от него,то подойдет ли экзешник из сборки 1.35 из этой темы?
           West_Ranger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2014, 17:19

          Ventus Ash (18 октября 2014, 10:17):

          Насколько я понял, для того что бы запустить персидскую реформу у хайасдана, в городах с 3 типом управления должны быть построены вот эти здания, а в Сузах и Персеполисе - усовершенствованы до здания "persiapart":
          Но это здание строится только в провинциях с 1 и 2 типом управления, а в провинциях с 3 и 4 доступным типом управления их постройка невозможна. Кто сталкивался, может быть их постройка доступна только после определенного года? Либо подскажите что нужно изменить в файлах игры, что бы разрешить постройку этого здания в провинциях, помеченных как "Отдаленные земли" для фракции Хайасдан? Буду поправлять :088:

          Посмотри Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Прометей
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 октября 2014, 17:27

            кстати моя Армянская кампания закончилаь в 269 до н.е. гибелью всей правящей династии при штурме Мцхеты :023: это был уже второй штурм. в первом гарнизон Мцхеты(полный стек,где большая часть скриптовой опытной тяжелой пехоты а у меня голоногие крестьяне-ополченцы) полностью уничтожил всю мою армию. набрав вторую я решил отправить в поход сразу всех членов династии Ервандуни. ибо ополченцами взять город было нереально. но в бою совершил ошибку: сражение шло уже на городских улицах,слева от ворот сошлись все мои войска со всеми ихними в одном бою. и тут я решил кинуть полководцев на прорыв сквозь массу ихней пехоты и завязать бой с тыла. но то ли тут у генералов смертность повышенная,то ли мне просто не повезло,в общем никто из них не выжил) но я понял одно - не стоит пытаться взять Мцхету со старта. лучше захватить окрестные города где нет скриптовых армий(они же не везде,правда?)))) а потом после кавказской реформы нормальной пехотой взять уже и Мцхету.
               Ventus Ash
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2014, 17:38

              Прометей (18 октября 2014, 17:27):

              кстати моя Армянская кампания закончилаь в 269 до н.е. гибелью всей правящей династии при штурме Мцхеты :023: это был уже второй штурм. в первом гарнизон Мцхеты(полный стек,где большая часть скриптовой опытной тяжелой пехоты а у меня голоногие крестьяне-ополченцы) полностью уничтожил всю мою армию. набрав вторую я решил отправить в поход сразу всех членов династии Ервандуни. ибо ополченцами взять город было нереально. но в бою совершил ошибку: сражение шло уже на городских улицах,слева от ворот сошлись все мои войска со всеми ихними в одном бою. и тут я решил кинуть полководцев на прорыв сквозь массу ихней пехоты и завязать бой с тыла. но то ли тут у генералов смертность повышенная,то ли мне просто не повезло,в общем никто из них не выжил) но я понял одно - не стоит пытаться взять Мцхету со старта. лучше захватить окрестные города где нет скриптовых армий(они же не везде,правда?)))) а потом после кавказской реформы нормальной пехотой взять уже и Мцхету.

              Только в Мцхете такая засада, три полководца там положил -___-, лучше ее напоследок оставлять и брать измором, а потом издали гасить стрелками :103: Без Мцхеты не будет реформы Т_Т

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              West_Ranger (18 октября 2014, 17:19):

              Ventus Ash (18 октября 2014, 10:17):

              Насколько я понял, для того что бы запустить персидскую реформу у хайасдана, в городах с 3 типом управления должны быть построены вот эти здания, а в Сузах и Персеполисе - усовершенствованы до здания "persiapart":
              Но это здание строится только в провинциях с 1 и 2 типом управления, а в провинциях с 3 и 4 доступным типом управления их постройка невозможна. Кто сталкивался, может быть их постройка доступна только после определенного года? Либо подскажите что нужно изменить в файлах игры, что бы разрешить постройку этого здания в провинциях, помеченных как "Отдаленные земли" для фракции Хайасдан? Буду поправлять :088:

              Посмотри Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Спасибо, но все рекомендации выполнены, кампанию прохожу без читов, так что не знаю почему скрипт Персидской реформы не активируется Т_Т уже и тут все перевел и перепроверил... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Прометей
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2014, 17:40

                Ventus Ash

                Без Мцхеты не будет реформы

                блин засада))) ладно,будем что то думать)) но штурмом ее точно при таком раскладе не возьмешь. ибо просто некем)
                   Тварий фон Мелкатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 октября 2014, 17:54

                  Прометей

                  блин засада))) ладно,будем что то думать)) но штурмом ее точно при таком раскладе не возьмешь. ибо просто некем)
                  Дай Мцхету забрать кому то другому, селевкам скажем, а потом нападай на нее, скрипт не сработает.
                     Ventus Ash
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 октября 2014, 18:03

                    Прометей (18 октября 2014, 17:40):

                    Ventus Ash

                    Без Мцхеты не будет реформы

                    блин засада))) ладно,будем что то думать)) но штурмом ее точно при таком раскладе не возьмешь. ибо просто некем)

                    Зато потом юниты радуют :) , особенно лучники катафракты :012:
                    Imp
                    А Мцхету я взял легко, потому что их генерал застрял между домами и ходил туда-сюда, а остальные отряды вышли на вылазку, встали и даже не реагировали на обстрел, так я их по одному, двигаясь с фланга и вынес. А потом зашел в город на плечах удирающих и забил мясом генеральский отряд армянской пехоты :059:
                       Прометей
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 октября 2014, 05:24

                      Tvarmelkay

                      Дай Мцхету забрать кому то другому, селевкам скажем, а потом нападай на нее, скрипт не сработает.

                      тоже вариант) но специально так делать не буду,так что как получится))

                      Ventus Ash

                      А Мцхету я взял легко, потому что их генерал застрял между домами и ходил туда-сюда, а остальные отряды вышли на вылазку, встали и даже не реагировали на обстрел, так я их по одному, двигаясь с фланга и вынес. А потом зашел в город на плечах удирающих и забил мясом генеральский отряд армянской пехоты

                      жестоко :D
                         Ventus Ash
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 октября 2014, 10:33

                        Перебрав все варианты и сохранения, я так и не смог запустить Персидскую реформу Хайасдана в версии ЕВ 1.35 :049: У кого получится Персидская реформа, если хватит терпения конечно, напишите способ решения проблемы, если не сложно. :072: От нечего делать проверил Арвернов. Реформа №2 - "Время солдат" работает, даже не нужно было новые казармы строить, старые разрушаются и появляются однотипные с новым набором войск. Хотя требования для реформы пришлось перекрыть раза в полтора, но оно того стоило. Новые юниты :098: рвут римский полнокровный легион ИИ лоб в лоб. :095: А раньше приходилось с флангов обходить и обкусывать когорты и валить персонально генерала, что бы спровоцировать отступление и не положить больше половины своих. Попробую начать тотальную войну против всех, посмотрю насколько хватит ресурса у варварской империи :112:
                        Imp
                        Imp
                        Imp
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор А Арсентий
                          Обновление Сегодня, 08:19
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 04:38
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики