Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       Прометей
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 октября 2014, 14:40

      Ventus Ash

      При игре за хайасдан я просто пехотой, пелтастами, лучниками и пращниками седлал все пограничные северные переправы. Очень выручили отряды наемных педзетайров. Строил солдат вне зоны обстрела сарматов, а когда они начинают переход моста, быстро закрываю его фалангой, подпираю парфянскими копейщиками (как заметил они лучше держат удар и не такие робкие как армянские копейщики - те вообще прям оленята бэмби блин :033: только бегать и умеют), слева загоняю пращников, справа лучников с огоньком, за пехотой пелтастов.

      сегодня начну новую кампанию за армян и тоже попробую перекрыть переправы. оборона городов вообще не вариант - это было бы возможно если б они всегда приходили с пехотой и штурмовали но часто это не так. а в поле с ними биться очень накладно. парфянские копейщики очень хороши,тоже заметил. а вот армянские да,могут побежать даже если они в большинстве и побеждают.

      Ventus Ash

      Кстати, единственный не прикрытый переправой город - Мцхета, их вообще не интересовал.

      тоже обратил внимание)
         Ventus Ash
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2014, 14:49

        Прометей (24 октября 2014, 14:40):

        Ventus Ash

        При игре за хайасдан я просто пехотой, пелтастами, лучниками и пращниками седлал все пограничные северные переправы. Очень выручили отряды наемных педзетайров. Строил солдат вне зоны обстрела сарматов, а когда они начинают переход моста, быстро закрываю его фалангой, подпираю парфянскими копейщиками (как заметил они лучше держат удар и не такие робкие как армянские копейщики - те вообще прям оленята бэмби блин :033: только бегать и умеют), слева загоняю пращников, справа лучников с огоньком, за пехотой пелтастов.

        сегодня начну новую кампанию за армян и тоже попробую перекрыть переправы. оборона городов вообще не вариант - это было бы возможно если б они всегда приходили с пехотой и штурмовали но часто это не так. а в поле с ними биться очень накладно. парфянские копейщики очень хороши,тоже заметил. а вот армянские да,могут побежать даже если они в большинстве и побеждают.

        Ventus Ash

        Кстати, единственный не прикрытый переправой город - Мцхета, их вообще не интересовал.

        тоже обратил внимание)

        Кстати, когда запираешь врага на мосту, не ленись каждому отряду стрелков назначить конкретную цель, при массированном обстреле одного отряда потери почему то меньше рандом выдает Оо, а вот при распределении огня по толпе на мосту результат, как будто из гатлинга прошелся. :113: И сарматы драпають... :036:
           Прометей
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2014, 14:58

          Ventus Ash
          только стоит ли использовать пращников? в этой версии у них вроде бронебойность убрали или просто в описании не прописано? а без бронебойности они хуже лучников. да и пелтасты наверное не нужны. в долгом бою лучники нанесут больше урона думаю.
          и да,такой вопрос: как лучше организовать систему переподготовки этих пограничных армий?) после каждого боя водить в город на переобучение? но тогда сарматы в их отсутствие могут перейти переправу. или просто посылать им пополнение? второй вариант наверное более реальный)
             Ventus Ash
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2014, 15:07

            Прометей (24 октября 2014, 14:58):

            Ventus Ash
            только стоит ли использовать пращников? в этой версии у них вроде бронебойность убрали или просто в описании не прописано? а без бронебойности они хуже лучников.
            и да,такой вопрос: как лучше организовать систему переподготовки этих пограничных армий?) после каждого боя водить в город на переобучение? но тогда сарматы в их отсутствие могут перейти переправу. или просто посылать им пополнение? второй вариант наверное более реальный)

            я пращников юзал из-за дешевизны, так что сам решай. А переподготовка была конвеерного типа :) +/- 5 отрядов мало что решают (кроме особого отряда "Затычка"! Он всегда должен быть в войске троллей, грозы мостов :023: ). При потерях сливал отряды, то что оставалось из подранков, тащил на переподготовку в ближайший город, а после возвращал обратно или кем то заменял, состав то не статичный :) При том у меня манечка до набора силы фракции держать 10-12 сильных юнитов возле столицы как резерв (+ можно добавить туда опальных диб... :013: генералов, что не смогли себя реализовать в жестоком мире ЕВ 1.35). Так как сарматы будут тратить на нападение больше чем ты на оборону, скоро ты их обгонишь и по экономике, и по войску. Тогда жди послов, что приползут на пузе вымаливать мир... :072:
            :ps:
            Советую, при наличии лишних дешевых отрядов, подпирать ими мостовиков со своей стороны, при сильной мясорубке подмога будет не лишней даже из плохих юнитов, которые со свежими силами смогут истощенных сарматов гнать за переправу :081:
               Прометей
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 октября 2014, 15:17

              Ventus Ash

              Тогда жди послов, что приползут на пузе вымаливать мир...

              это будет самый счастливый день в моей жизни армянской кампании :D
                 Ventus Ash
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 октября 2014, 15:20

                Прометей (24 октября 2014, 15:17):

                Ventus Ash

                Тогда жди послов, что приползут на пузе вымаливать мир...

                это будет самый счастливый день в моей жизни армянской кампании :D

                только они потом обязательно захотят отомстить -____- Не поленись прикрыть переправы или перевалы фортами с какими нибудь инвалидами, что бы было время армии подтянуть и перейти к обороне уже против селевков :Shield-and-sword:
                   Прометей
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2014, 15:27

                  сам бы с удовольствием поиграл за кочевников) конные орды,романтика степи. но они тут настолько суровы,что думаю будет играть неинтересно - слишком легко)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Ventus Ash
                  кстати интересно,мне ни разу не предлагали на усыновление/замужество никого из рода Ервандуни. зато полно всяких скифов. но я ведь хочу возродить Персидскую империю,и скиф на троне царя Персии как то не солидно :047:
                     Ventus Ash
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2014, 15:40

                    Прометей (24 октября 2014, 15:27):

                    сам бы с удовольствием поиграл за кочевников) конные орды,романтика степи. но они тут настолько суровы,что думаю будет играть неинтересно - слишком легко)

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Ventus Ash
                    кстати интересно,мне ни разу не предлагали на усыновление/замужество никого из рода Ервандуни. зато полно всяких скифов. но я ведь хочу возродить Персидскую империю,и скиф на троне царя Персии как то не солидно :047:

                    Ервандуни правящий род, как он может кого то выгонять, а потом усыновлять обратно? :) Все усыновленные и женихи - всегда со стороны, из тех, кто к роду Ервандуни хочет примкнуть :038:
                       Прометей
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2014, 15:56

                      Ventus Ash

                      Ервандуни правящий род, как он может кого то выгонять, а потом усыновлять обратно? :) Все усыновленные и женихи - всегда со стороны, из тех, кто к роду Ервандуни хочет примкнуть :038:

                      да это понятно,просто мало их и они как то быстро заканчиваются)) по моему стилю игры члены царского рода,как минимум царь и наследник,должны жить в походе(привет Александр Филиппович Македонский). городами пусть управляют менее знатные. но заканчивается все тем,что все они погибают в боях.
                         Ventus Ash
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 октября 2014, 17:13

                        Прометей (24 октября 2014, 15:56):

                        Ventus Ash

                        Ервандуни правящий род, как он может кого то выгонять, а потом усыновлять обратно? :) Все усыновленные и женихи - всегда со стороны, из тех, кто к роду Ервандуни хочет примкнуть :038:

                        да это понятно,просто мало их и они как то быстро заканчиваются)) по моему стилю игры члены царского рода,как минимум царь и наследник,должны жить в походе(привет Александр Филиппович Македонский). городами пусть управляют менее знатные. но заканчивается все тем,что все они погибают в боях.

                        И к чему это Македонского привело? :) Ни наследников, ни империи (всю порастащили)... У меня Ервандуни по городам сидели, пока не расплодились :097: , даже знахаря для увеличения плодовитости передавал как реликвию от отца к сыну. А то эти хайасданки :099: совсем не плодятся чего то, всю селекционную программу портят :073: . Либо прынци от долгого сидения в городе спиватся начинают :074: В общем пригляд и пригляд нужен :083: А из города я хайасданского царя уже лет в 65 выводил, на последний бой ::Prizrak:: :Odnozubij:
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор А Арсентий
                          Обновление Сегодня, 08:19
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 04:38
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики