Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       VictorE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2015, 01:47

      Tvarmelkay

      VictorE, попробуйте его(скрипт) удалить и загрузить сохранение. Более ничего не могу посоветовать .

      Спасибо, заменил скрипт на исходный и о чудо - игра после загрузки сохранения заработала, правда не долго, прошло секунд 15 потом снова вылет.
      В продолжение этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Пробовал, начиная с 207 г. дважды продолжить кампанию сохраняясь каждые несколько действий. В итоге оба раза несмотря на разный вариант развития кампании ловил ошибку:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
      После появления данной ошибки сохранения текущего года становятся неиграбельны (грузятся, но в течение 5-6 сек. вылет).
      Видимо, используя скрипт хот-сита, я все-таки внес критические изменения в текущую игру, а почитав сообщение в первом посте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы, а именно
      "ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ\РЕДАКТИОВАТЬ ЛЮБЫЕ ФАЙЛЫ ВАШЕЙ EBDE НА КОТОРОЙ ВЫ ИГРАЕТЕ В ХОТСИТ Т.К. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛНОМУ КРАШУ СИТА -- ДАЖЕ ФАЙЛ preferences.txt РЕДАКТИРОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!"

      стал еще больше подозревать, что к вылетам причастно именно мое корявое применение скрипта хот-сита.

      Тогда решил попробовать продолжить игру с сохранения, которое было сделано перед применением скрипта - это 213 год. Но пока ничего не получилось, так как там вылет на Бактрии при переходе хода.
      Если кому интересно вот мои сохранения (сборка EBDE скачана из шапки темы):
      последнее перед фаталом на Бактрии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      и два где происходит вылет после загрузки сохранения Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
      Пока писал сообщение зародился вопрос (хотя для этой темы это будет наверное оффтоп). Есть ли такой чит-код в RomeTW, который позволяет уничтожить(не повредить, а именно разрушить) здание в заданном городе? Тогда бы можно было бы использовать следующую последовательность действия: toggle_fow, toggle_perfect_spy, дальше рушим здание (повторяющийся тип управления).
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 апреля 2015, 02:56

        SamaelBC (18 апреля 2015, 12:33):

        :ps: Трибун,я запамятовал,там ещё без скриптпака?
        Я что-то пропустил... :facepalm:
        Вы об этом паке?
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 апреля 2015, 03:25

          beeroff

          Я что-то пропустил... Вы об этом паке?

          Нет,там пак на версию 1.35. :046:
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 апреля 2015, 03:32

            SamaelBC (25 апреля 2015, 03:25):

            beeroff

            Я что-то пропустил... Вы об этом паке?

            Нет,там пак на версию 1.35. :046:
            Значит я точно пропустил... Дайте наводку, пожалуйста.
               Dezperado
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2015, 10:30

              VictorE

              Цитата

              Пока писал сообщение зародился вопрос (хотя для этой темы это будет наверное оффтоп). Есть ли такой чит-код в RomeTW, который позволяет уничтожить(не повредить, а именно разрушить) здание в заданном городе? Тогда бы можно было бы использовать следующую последовательность действия: toggle_fow, toggle_perfect_spy, дальше рушим здание (повторяющийся тип управления).

              Такого чит-кода нет. Но тут можно сделать хитрее, как я проходил вылет на Каралисе в Дарке 1,2. С помощью силовой дипломатии ( есть в игре, метод поищите поиском в теме ЕБ), берете себе у Бактрии тот город, на котором вылет. Разрушаете здания, возвращаете город Бактрии, продолжаете игру. Но здесь главное подогнать дипломата к Бактрии. Если далеко, можете его телепортировать через консоль.
                 VictorE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 апреля 2015, 13:34

                Dezperado

                VictorE
                Цитата
                Пока писал сообщение зародился вопрос (хотя для этой темы это будет наверное оффтоп). Есть ли такой чит-код в RomeTW, который позволяет уничтожить(не повредить, а именно разрушить) здание в заданном городе? Тогда бы можно было бы использовать следующую последовательность действия: toggle_fow, toggle_perfect_spy, дальше рушим здание (повторяющийся тип управления).

                Такого чит-кода нет. Но тут можно сделать хитрее, как я проходил вылет на Каралисе в Дарке 1,2. С помощью силовой дипломатии ( есть в игре, метод поищите поиском в теме ЕБ), берете себе у Бактрии тот город, на котором вылет. Разрушаете здания, возвращаете город Бактрии, продолжаете игру. Но здесь главное подогнать дипломата к Бактрии. Если далеко, можете его телепортировать через консоль.

                Да, тоже уже думал в аналогичном направлении. Посмотрел на список консольных команд в соответствующей Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь- все осуществимо. Надеюсь сегодня попробую, потом отпишусь.
                   West_Ranger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2015, 09:16

                  VictorE (25 апреля 2015, 13:34):

                  Да, тоже уже думал в аналогичном направлении. Посмотрел на список консольных команд в соответствующей Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь- все осуществимо. Надеюсь сегодня попробую, потом отпишусь.

                  Посмотри еще один момент. У меня раз (еще на 1.3) был фатал по следующей причине: тогда у Авернов оказались два идентичных полностью генерала с даже одинаковыми трейтами (один из них скриптовый). Разница была только в возрасте. Пришлось откатываться до того момента, как появился скриптовый генерал, благо до окончания компании не удаляю сохранки (сохраняюсь каждый ход, оставляю каждые два года. Например, файлы сохранок 2,3,4,5,6,7,8, рим-269).
                     SпаRтак
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 апреля 2015, 22:17

                    В пользовательские сражения играть не возможно, на загрузке вылет на рабочий стол(при том жалуеться на Tga texture file) - это нормально? Тоесть Пользовательские сражения не работают?
                       SпаRтак
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 апреля 2015, 23:08

                      Извеняюсь, причина ясна,

                      West Ranger: Многие сталкивались с отсутствием иконок юнитов. Особенно, когда подкупаешь какой-нибудь стек противника. Я давно уже решил для себя эту проблему. Выкладываю, может кому понадобится, измененный архив (удалены все файлы, которые есть в оригинале) UI. Разархивировать в папку **\Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI\EB\Data.

                      вот ссылка для новичков(кому в падлу листь 12 страниц) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      SamaelBC (18 декабря 2014, 19:50):

                      Тестирую мод (сборка от камрад Tvarmelkay),доиграл до 222 ВС всё нормально.Даки заявили войну,иду на Сегестику.
                      Загрузка сражения и вылет из игры:
                      Спойлер (раскрыть)

                      :ps: Думаю,если случаются такие баги,может имеет смысл этот "рецепт"в шапке темы под спойлером "пришить" ???


                      И про это тоже не стоит забывать

                      :ps: Единственное, что нашёл по вашему совету, SamaelBC. Теперь вылетов не будет вообще :008:
                         CountBagaturMonte
                        • Imperial
                        Imperial
                        БорецЗаСвободу

                        Дата: 05 мая 2015, 12:10

                        Сборка конечно хороша )) но вот странно то что в кампании совершенно нет условий победы ))
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление Вчера, 12:44
                          МOld World Rites - WH3 Edition
                          Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                          Автор Т Татарин
                          Обновление Вчера, 11:10
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики