Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 06 мая 2015, 16:46

      Какие условия победы у Рима?
         Сервий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2015, 18:49

        Count Bagatur RF

        Какие условия победы у Рима?

        Чтобы выполнить условия победы для Рима, вы должны уничтожить или пережить Карфаген, Эпир, Понт, Птолемеев, Эллинов, Македонию, Эдуев, Арвернов и Лузитанов. Вы должны завоевать эти области (выделено на карте): Oxtraca, Tyde, Baikor, Gader, Pallantia, Numantia, Mastia, Vellika, Arse, Burdigala, Lemonum, Darioritum, Cenabum, Avaricum, Gergovia, Tolosa, Emporion, Bocchoris, Ippone, Bratosporios, Bibracte, Viennos, Massalia, Bagacos, Vesontio, Aventicos, Mediolanum, Segesta, Alalia, Karali, Atiqa, Kart Hadast, Adrumeto, Veldideno, Patavium, Iuvavoaeta, Bononia, Arretium, Lepki, Ariminum, Roma, Lilibeo, Vindobona, Segestica, Arpi, Capua, Messana, Syracuse, Taras, Rhegion, Epidamnos, Ambrakia, Thermon, Korinthos, Sparte, Kyrene, Serdike, Pella, Demetrias, Athenai, Kydonia, Paraitonion, Chalkis, Pergamon, Sardis, Halikarnassos, Rhodos, Nikaia, Ipsos, Side, Salamis, Alexandreia, Memphis, Pselkis, Sinope, Amaseia, Tarsos, Antiocheia, Sidon, Hierosolyma, Dalminion, Damaskos, Sucum-Murgi, Diospolis Megale, Kirtan, Ankyra, Ammonion, Hibis, Mytilene, Naissos, Singidunum и and Kallatis.

        Вы также должны совершить набеги на следующие города: Garama, Maryab, Eburonum, Seleukeia, Babylon, Camulosadae, Phraaspa, Armavir, Meroe, Swebotraustastamnoz и Sarmiszegethusa. Захватить, но удерживать необязательно.
           primus pilus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 мая 2015, 18:44

          Позавчера решил завернуть на империал, глянуть новости по RS III... и решился наконец скачать (впервые!) еще один шедевральный мод к оригинальной игре - Европу Варварскую. Впечатления только самые положительные :006:

          Не тратя много времени на теоретическую подготовку (понял лишь, что на h/h тут надо играть), запустил кампанию за одну из самых любимых в "Риме" фракций - Македонию. Сразу пошли ассоциации с RTR 7 - вместе с Антигоном отправляюсь восстанавливать величие родины Александра Великого; правда, на первый взгляд тут все было попроще, чем в "реализме" - Пелла и Фессалия уже под моим управлением, экономика в плюсе, всего два города на Пелопоннесе... Как же я заблуждался! :068:

          "...Похоже, что все ветераны Антигона полегли в прошлых битвах с галлами и Пирром - в армии не осталось профессиональной пехоты; а меж тем к Пелле подступали эпироты,а к Коринфу - спартанцы (да и сам Пирр тоже там ошивался). Первые пару лет лидер метался (с помощью флота) между двумя этими пунктами, отбрасывая осаждающие армии (до уничтожения никак не доходило: враги давали "по тапкам", как только теряли пару отрядов в перестрелке с пращниками - да так быстро, что и конница их не успевала догнать). Потом, наконец, тяжелые гоплиты афинян, не выдержав, атаковали армию в Аттике - и были перебиты до единого; воодушевленный успехом, Антигон с помощью набранных на мысе Тенар наемников (критяне, родосцы и спартанцы) захватил и сами Афины. Спартанцы в ответ мобилизовали всю свою мощь - и осадили Коринф. Войско царя направилось на выручку, и в окрестностях города произошло ожесточенное сражение.

          Маневрами македоняне оказались выше по склону холмов, чем греки; понадеявшись на фалангу пантодопоев, укрепленную на флангах гоплитами-ополченцами и усиленную пращниками и конницей в тылу, армия двинулась на врага. И тут началось! Три отряда спартанских гоплитов вместе со своим царем прорвали строй фалангитов и практически уничтожили всю пехоту македонян; на флангах их союзники, ификратовы гоплиты, разгромили аналогичным способом македонских ополченцев; лучшая на Балканах конница бессильно разбивалась об стену щитов... Даже пращники не могли чем-то помочь - спартанцы умело прикрывали свои отряды друг другом (куда бы не летели камни - всюду на пути были крепкие щиты гоплитов). Антигон (и я с ним) совсем отчаялся - войско македонян стояло насмерть, но никакая отвага не могла противостоять воинскому искусству лакедемонян... только его собственные спартанцы! Наемники царя еще сражались - и спартанцы в армии Македонии, выпущенные в бой до своего срока, отвлекли на себя значительную часть врагов; в это время псилои и остатки пантодапоев бросались на длинные копья спартиатов, растаскивая их отряды по полю, чтобы пращники получили мишень в виде спин врага. Гетайры раз за разом кидались в самоубийственные атаки, стрелки били по союзникам спартанцев - и мало-помалу на поле боя остались только легкая пехота (без снарядов) и конница Македонян против трех потрепанных и обессилевших отрядов спартанских гоплитов. Не надеясь догнать быстрых противников, спартанцы сыграли сигнал общего отступления - чем только добавили злости оставшимся македонянам: от преследования ушел лишь один отряд гоплитов, оставшиеся были изрублены у самой кромки спасительного леса. Из этого сражения македоняне извлекли важный урок - времена Филлипа и Александра прошли, теперь победы не достичь одним натиском фаланги. Добыча с поля сражения пошла на закупку новых наемников в армию - тяжелых гоплитов, пельтастов, туреофоров; обновленное войско Антигона без труда захватило обескровленную Спарту и разгромило освободительную армию. Теперь настало время отомстить Пирру за то зло, что он причинил Македонии!"

          После такого острого начала захотелось чего-то посложнее - и я начал кампанию за Бактрию. Не спал толком всю ночь, потихоньку развивался (самый-самый первый опыт с этой фракцией!): взял два городка ребелов на востоке (пешие лучники решают вопрос), а дальше остановился в сомнениях - идти в Индию или против своего сюзерена, царя Селевкидов? Шпион, побывав в землях по Инду, принес ясный ответ: идти туда войной будет полным безумием, так как в многолюдных городах стоят большие армии с множеством слонов, метких лучников и чрезвычайно опасных мечников... Поэтому наместник Бактрии поступил проще - воспользовавшись войной между Селевкидами и Парфией, он отправил своих соглядаев в Мараканду, где те подняли восстание против греческого царя - и сам же подавил его, захватив "цитадель" города в свои руки. Царь Селевкидов не заметил подвоха, молчаливо одобрив действия своего слуги - впрочем, слугой Диодот намеревался быть недолго...

          Да, пока негусто поиграл - но зато как! В общем, что хочу сказать - огромное спасибо всем, кто работал над этим модом: после РС 2 система управления поселениями, поведение ИИ в бою и баланс юнитов мне кажется просто отличным; отдельный плюс за текстуры отрядов из того же РС 2. Теперь и я в числе поклонников этого мода - и судя по описаниям других кампаний, мне еще предстоит немало интересных событий (нашествие кочеых орд, брр!)... Но в Индию я все же еще вернусь!
             oottoo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 мая 2015, 21:26

            primus pilus

            Я много и долго месяцами рубился в этот мод - он без сомнения лучший!!! Но!!! Мне очень не нравится привычка ИИ нападать, как только ты соприкоснулся с ним границами. И полное отсутствие соблюдения союзов. Вот если бы кто-нибудь грамотный исправил это - цены бы не было этому моду!! Жалко! Я пересел на Рим 2, там дипломатия немного внятнее. А вот если бы тут исправить - без промедления вернулся бы к этому моду!!!
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 09 мая 2015, 22:22

              Хорошо бы в этом моде сделали бы фракцию Лигурию и конечно нормальную дипломатию и понизили бы стоимость юнитов для крупных сражений)) надеюсь скоро оно так и будет )
                 oottoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2015, 11:43

                Count Bagatur RF

                и понизили бы стоимость юнитов для крупных сражений))


                Только не это! Это приведёт к появлению неадекватных армий у ИИ и тотального проседания у него бюджета. Наоборот. Мне нравися задумка Рима 2 в отношении количества армий от количества провинций. Это ведёт к продуманной стратегии. А в этом моде и так ненормальное количество элитных всадников у сарматов. ЕВ - это не мясо, а вдумчивая стратегия. Поменьше армий, побольше стратегии-вот изюминка этого мода.
                   Dezperado
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2015, 12:59

                  primus pilus
                  Спартанские гоплиты -- самая сильная пехота в Дарке. На уровне только римляне. У меня в игре за Эпир как-то 1 отряд спартанских гоплитов удерживал 8 римских когорт + отряд консула. Результат: спартанцы убили консула и я успел завести отряд слонов римлянам в тыл. Кстати, учтите, что после взятия Спарты вас ждет сюрприз. И конечно они громят деутерой. Надо педзетайров нанимать.
                  Что касается Бактрии, то надо было идти в Индию. Селевки -- неправильный выбор. Хоть они и слабы на первом этапе, но зато у них огромная территория. Теперь к вам все время будут подваливать их стеки. Потом придут саки: это чудовищно. У них чудовищные показатели по стрельбе. Так что готовьтесь, старайтесь нанять побольше тяж конницы. Пешие лучники не спасут. Саки придут за Маракандой, у них соседний город -- Чач (Ташкент).
                     primus pilus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2015, 05:54

                    Продолжил кампанию за Бактрию (где-то 259-й год): едва выживаю, если вкратце. Вскоре после занятия мною Мараканды Селевкиды вдруг разорвали со мной союз (даже без нападений) - пришлось начинать войну и против них. Вернее, я ХОТЕЛ начать грабить их города - но не тут-то было: парфяне отправили два стека напрямую к Мараканде; мой наследник с единственным стеком (3 отряда фаланги, по одному туреофоров и пельтастов, 3 отряда пеших персов, по два отряда конных лучников (дахи и бактрийцы) и тяжелая конница в остатке (всякая, включая генерала) + слоны (нанял, пока Кофрен брать ходил)) сам напал на них. Поле исключительно удачное попалось - встал на высокой крутой горе и выбивал луками бронированных КЛ парфян, после чего ударил фалангой вниз по склону и конницей на оставшуюся кавалерию врага. В итоге - героическая победа, парфяне на пару лет утихли.

                    Пользуясь шансом, взял Антиохию в Маргиане; думал двигать дальше на юг - но сарматы вели себя очень подозрительно, побив всех ребелов на севере; чтобы упредить их, двинул на последний очаг влияния Селевкидов - Александрию Эсхата, где сидел почти полный стек ополчения под командой местного сатрапа. Бой был тяжелым - деревянная стена неплохо защищала врагов от стрел моих лучников, их гена изрядно порубал моих фалангитов... в общем, не успел дожать за 45 минут - рубил последних защитников уже на площади, когда время истекло. И при перезагрузке тоже не смог взять до истечения лимита - в итоге плюнул и отступил (слоны-то все уцелели, и на следующем ходу можно взять - благо убил-таки генерала Селевкидов). На следующий ход в Эсхате ИИ достроил дворец наместника, и та официально стала городом (6 тыс. населения) - этому событию я был очень рад (27 тыс. за постройку - дорого, однако!). И тут халява закончилась - в мою крайнюю восточную провинцию (та, что бывшая кочевая) вторгся стек Саков...

                    Держать город было невозможно (только перевел его на следующий уровень - 2 тыс населения); ценного Губернатора-кочевника (сарматы в охране, и несколько свитков управления и влияния) увел подальше, гарнизон (отряд пантодапоев и лучников) погиб. Жаль было терять построенный рудник - но на Эсхату отправились две другие армии степных налетчиков. Мой принц-наследник ничего не мог поделать, метаясь от Бактры в Маргиану, а оттуда к Мараканде - парфяне брали города в осады, я приходил на выручку. Сценарий битв был все один и тот же: я выбиваю пешими лучниками (укрытыми за фалангой) пехоту врага, после чего почти не пострадавшая конница парфян (знать дахов чертовски сильна :103: ) сматывается с поля боя (понял, что лучше за ними не гоняться); через пару ходов эта же элита возвращается еще с большими силами. В общем, Северные города были предоставлены сами себе...

                    На тот момент в казне еще водились деньжата (до 70 тыс. одно время было в запасе),и я решил защищаться в Эсхате с помощью каменных стен (которые собирался построить). Гарнизон, правда, был невелик - наемный генерал (ооочень ущербный - я бы даже сказал дебил :084:), отряд клерухов-фалангитов (из армии наследника - оставил его тут на пополнение, ибо военное поселение было отстроено), и два отряда лучников. В целом, задумка была правильной - из пехоты у саков только лучники, а с ними каменные стены не возьмешь... как всегда, подкачало исполнение.

                    В первый раз я не успел отстроить стены - не хватило одного хода; бой в городе я безнадежно сливал (проломы в десяти местах, и далее лавина ранней знати саков - бронированные КЛ). Додумался - блокировал подходы к Эсхате фортами на бродах, что позволило выиграть нужный ход). Первый штурм отбил, перестреляв со стен пеших лучников врага, и тот отступил; но в этот же ход другая армия осадила Эсхату, а еще через один к ней присоединилась отбитая мною. "Да что нам сделают эти немытые варвары!" - смеялись эллины с каменных стен Эсхаты, и зря - оказывается, город наводнен шпионами врага, и при штурме те открыли ворота врагу (все четыре!). Я в тот момент просто выпал в осадок - 3 тысячи кавалерии ринулись в ворота, фаланги до упора держали двое ворот (их строй в итоге проломили, хоть и с огромными потерями для саков), на одних воротах член семьи в одиночку удержал ворота против двух отрядов саков, а на четвертых легкую конницу дахов и самого неудачливого губернатора орда конницы просто смела. В итоге ужасное поражение - потерял лучшую крепость (каменных стен нет даже в столице) и изрядную порцию налогов, да еще создал реальную угрозу беззащитной Мараканде (там даже дворец Губернатора не построен, какие к Аиду стены!). Поматерившись на кочевников, решил попробовать-таки отстоять город, изменив стратегию (и загрузив сэйв пораньше).

                    За ход до начала осады перевел в Эсхату двух опытных шпионов (4-6 "глазков") и губернатора из Мараканды - недавно принятого в семью персонажа-согдийца, зятя царя (у него в свите был Повар и Личный слуга - бонус к личной безопасности); старый служака-негодяй был отправлен в форт. В итоге вражеского соглядатая поймали и повесили на втором ходу правления нового наместника! :ph34r:
                    Маргину сдал обратно парфянам - удержать ее было невозможно, гарнизон за столь малое время не собрать, а армия наследника была нужна не только там; губернатора города отправил в Мараканду на замену ушедшему, часть гарнизона ушла в главную армию. Кстати, о ее составе:
                    - фаланга (будем считать, что это клерухи с бывших владений селевкидов) - 3 штуки (1 педзетайров)
                    - пешие стрелки - персы (4-5 отрядов - по обстоятельствам);
                    - КЛ (бактрийцы) - 2 отряда;
                    - тяжелая конница - бактрийская, камбоджийцы, индо-иранская с дротиками; не менее одного дополнительного генеральского отряда в придачу к охране принца (но бывало, что присоединялось до 4-х генералов при осадах)
                    - слоны (купил, когда Кофрен брал - там до индиских земель два шага). В начале их боевая ценность была небольшой (разве что города можно сразу брать), сейчас очень ценю - штурмовой отряд при драках с тяжелыми конными лучниками врага. Самые дорогие по содержанию (больше 1000 золотых) - но терпимо.

                    Главной целью стало удержание Мараканды от парфян и Ал. Эсхаты - от саков; чтобы сдерживать подход неприятеля, везде строил форты на бродах. Гарнизон Эсхаты был усилен лучниками (суммарно войск на полстека, и теперь там три отряда фалангитов, у губернатора одна звезда (с бонусами свиты - 4)), Мараканду должна была защитить армия принца. Помолясь богам, бактрийцы приступили к кровавому делу...

                    Первую армию саков отбросил от Эсхаты - перестрелял пеших лучников врага, фалангиты на стенах легко справились с теми, кто забрался наверх. Селевкиды забросили "десант" - стек дешевых ополченцев: никого не осаждали, но пройти на восток не давали (стояли восточнее Бактры): выслал "летучий отряд" (в казармах нового уровня купил торакитов, добавил к ним пельтастов, пополнявшиеся части (лучников, педзетайров и немного конницы - бактрийские лучники, камбоджийцы и ирано-индийцы) под командой молодого члена семьи; соотношение было не в нашу пользу, но слабая мораль врага принесла-таки победу Бактрии. В это время ослабленная армия принца отбивалась от парфян и саков (одна из их армий двинулась осаждать новые форты под Эсхатой, а другая в обход двинулась на Мараканду). Парфян отбивал по старой схеме, а вот с саками заминка вышла. Отважился на битву в открытом поле (действительно, почти поле - уклон очень слабый). У них - почти все конница, и сильная (ранняя знать + звездный генерал), и немного пеших лучников; у меня - описанная выше схема, но в армии было 4 генерала и три отряда КЛ дахов из Мараканды.

                    Маневром встал в лесочке - саки тоже развернулись, растянувшись через всю карту; увидел, что правое крыло врага встало в "углу" карты (и следовательно ограниченно в маневре) - и атаковал ударной кавалерией по центру (где стояли пешие лучники), чтобы не дать противнику уйти из него. Первыми шли слоны (разомкнуто), за ними мчал сам наследник с генералами и конницей правого крыла; в это же время ударило и конница с левого нашего фланга, чтобы сковать боем попавшего в ловушку неприятеля. Слоны, прорвавшись через пеших лучников (с ними остался разбираться один из генералов), отрезали выход из мешка всей коннице правого фланга врага (там же был и вражеский генерал); один из наших военачальников с левого фланга, атакуя в разомкнутом строю, смог достать КЛ саков - и началась свалка. Мои отряды постоянно прибывали и чарджили во фланг и тыл врага; саки дрались как бешеные - но силы были неравны. Только их генералу удалось ускользнуть из мешка, пока его бойцы гибли в рукопашной.
                    В это же время в центре складывалась угрожающая обстановка: один из наших генералов рубился с пешими лучниками врага, а камбоджийцы в разомкнутом строю (они просто стояли, удерживая КЛ на расстонии от схватки) приняли на себя град стрел от конных лучников левого фланга саков; видя неудачу своих братьев справа, те ринулись на ослабленных камбоджийцев. Конных резервов не было - все уже дрались; оставалась только пехота (три отряда фалангитов-клерухов, один отряд туреофоров и 4 отряда лучников) - увидев бедственное положение камбоджийцев, они бегом ринулись им на помощь; подбежав практически в упор, фалангиты сомкнули строй и опустили пики, насаживая на них отборных всадников орды; лучники били по всем, кто пробовал сманеврировать, уйдя от смерти; наконец, наша конница одолела и обратила в бегство всех врагов на левом фланге, и кинулась на помощь в центр. Вражеский генерал обратился в бегство, так и не вступив в бой - а его войска были практически полностью перебиты (как ни странно, больше всего спаслось пеших лучников - в пылу боя было некогда гоняться за убегавшими, целью были КЛ врага. Их уцелело всего 25 суммарно, кстати (уровень отрядов - максимальный)).

                    Сейчас цели такие: обороняя Эсхату стенами, контрразведкой и гарнизоном, удерживая Мараканду с помощью армии наследника, отправить рейдерское соединение (легкоконное - КЛ+ застрельщики; думаю, отдавать ли слонов туда) на юг, в Ариану и Дрангину (там лишь слабые малочисленные отряды Селевкидов). Индия... пока что в мечтах). Деньги со строительством каменных стен, казарм и дворцов кончились - на казне всего в районе 12 тыс., и ежегодный баланс +2-3 тысячи; поэтому и нужен как воздух грабеж Селевкидов.

                    Кстати, говоря об Индии: я серьезно думал туда идти перед войной на западе - но при осаде Таксиллы мне ожидал разгром. В гарнизоне первоначально - чуть больше полустека... но 4 отряда слонов! Так мало того, за ход осады там скриптом добавилось до полного стека с десяток пеших мечников индусов (у них бонус к пробиванию брони). Раскатали там меня, в общем...
                    Сейчас у меня дела лучше обстоят - я построил 4-й уровень казарм, и теперь доступны более тяжелые войска (торакиты и катафракты (которых пока нет)), но главное - камнемет! Думаю как-нибудь купить и потихоньку тащить его в сторону Кофрена - как будет поспокойней (или когда каменные стены в Мараканде выстрою), отправлю против Таксиллы армию: там рудники золотые, должны бешеный доход давать. Кстати, какой тип управления там нужно строить и когда в линейку добавятся индийские юниты (лучники интересуют особо - они бьют на 150 шагов против 120 у кочевников и 100 у моих конных лучников)?
                    ЗЫ. И еще - подскажите, пожалуйста, прогу для создания скринов в игре (я спрашивал давно уже - но с тех пор система сменилась и в памяти название не сохранилось).

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Dezperado (10 мая 2015, 12:59):

                    primus pilus
                    Спартанские гоплиты -- самая сильная пехота в Дарке. На уровне только римляне. У меня в игре за Эпир как-то 1 отряд спартанских гоплитов удерживал 8 римских когорт + отряд консула. Результат: спартанцы убили консула и я успел завести отряд слонов римлянам в тыл. Кстати, учтите, что после взятия Спарты вас ждет сюрприз. И конечно они громят деутерой. Надо педзетайров нанимать.
                    Что касается Бактрии, то надо было идти в Индию. Селевки -- неправильный выбор. Хоть они и слабы на первом этапе, но зато у них огромная территория. Теперь к вам все время будут подваливать их стеки. Потом придут саки: это чудовищно. У них чудовищные показатели по стрельбе. Так что готовьтесь, старайтесь нанять побольше тяж конницы. Пешие лучники не спасут. Саки придут за Маракандой, у них соседний город -- Чач (Ташкент).

                    Да, при игре за Македонию (ну и всех остальных в Средиземноморье, когда туда вернусь) собираюсь закупать этих наемников (в других модах чаще за критянами туда бегал). "Сюрприз" от Спартанцев я успел застать - после взятия Спарты возникла скриптовая армия греков... но там был всего лишь один отряд этих крутых ребят (после предыдущего сражения - семечки!), основой была наемная фаланга (штук 5, если память не изменяет)+ много легкой пехоты (критяне, пельтасты), эпилекты в охране полководца и фессалийцы в качестве кавалерии. Своими силами я бы там не справился (фаланга пантодапоев и обычные гоплиты как тяж пехота+ остатки спартанских наемников), поэтому купил еще больше наемников у Спарты (пеших гоплитов, туреофоров, фракийских пельтастов) и устроил сражение. Наступал чуть выше по склону, поэтому имел преимущество в стрельбе и заставил противника атаковать: мою фалангу вторично вырезали (хорошо, что у Антигона есть хирург в свите), спартанца получили камней в спину, гоплиты сдерживали фалангу по фронту, пока туреофоры и пельтасты атаковали с тылу. Вот конницы, правда, много потерял - лонхофров и фессалийцев негде пока пополнить (в 4-м уровне казарм? Кто там открывается у Македонии (у меня еще города невелики) - агриане, тяжелая конница, аргираспиды? Кстати, а наемников типа спартанце и критян где можно нанимать - 4-й тип правительства нужен?)
                    Одну из армий Саков уничтожил - тяжелая конница сделала всю работу; но в мелких стычках, чтобы заставить врага снять осаду с минимальными потерям, отлично работают пешие лучники - но только в больших количествах (или на горе, но так не везде бывает). Поправка - урон лучники нанести могут лишь пехоте врага, конница сама перестреляет наших стрелков (дальность - 120 против 100 у наших). Лучшая защита - это каменные стены; да, урон врагу невелик - но можно выиграть время, чтобы набраться сил и денег для отмщения (все равно лучше сначала парфян уничтожить - и у них территорий поменьше).
                       primus pilus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2015, 15:31

                      Война "один против всех" за Бактрию достигла своей кульминации: саки, не оставляя попыток взять Александрию Эсхата (всячески замедляю их на бродах Яксарта и отбиваю огнем лучников со стен города - губернатор прокачался до четырех базовых "звезд"), отправили кочевую орду (без элиты) горными тропами к столице Бактрии, двигаясь с востока. Здесь вновь сработала тактика фортов - ставлю их у каждого моста, и ИИ пошел в обход (на том пути тоже ставлю форты). Займусь этой армией позже, когда мои основные силы вернуься в метрополию.

                      С парфянами все обстояло гораздо напряженней: один незначительный отряд осадил мой форт на Оксе, по дороге на Мараканду - мой наследник был поблизости и двинулся на помощь. Силы противника насчитывали не более пяти-шести отрядов конной знати - но и войско Диодота было неполным (многие отряды были направлены в столицу). Не без труда обратив парфян в бегство, наследник закончил свой ход на мосту... И конечно же, на следующий ход был атакован двумя армиями парфян (конной и пешей - в сумме стек).
                      Несмотря на выгодную позицию (врагу предстояло форсировать реку), в подразделениях остро чувствовался некомплект солдат. Ядро армии составляли 3 отряда фалангитов-клерухов, 5 отрядов персидских стрелков и единственный отряд туреофоров; с конницей было еще хуже - помимо охраны Диодота и другого члена семьи, в наличии были лишь потрепанный отряд бактрийских стрелков (40 конников) и бактрийской тяжелой конницы (примерно столько же); в дополнение к ним были наняты кочевники-аланы с дальнобойными луками. И дополняли облик армии вечно голодные индийские слоны с экипажами. Им противостояла отборная парфянская кавалерия (до 8 полных отрядов) и порядочно пехоты.
                      Кавалерия врага смело бросилась по мосту, стуча копытами... и наткнулась на развернутых на другом берегу фалангу и лучников. Говорят, стрелы с обеих сторон затмили солнце - убитые с обеих сторон падали густо (парфяне - очень храброе племя), но прорвать наш строй конники не сумели, включая хваленых катафрактов, и погибли со славой. А вот пехота не торопилась в объятия смерти, оставаясь на другом берегу; бактрийцы долго выжидали, всячески обзывая и унижая трусливых ополченцев - но те справедливо считали, что лучше быть выжившим трусом, чем храбрым мертвецом. Хотя возможно, что они, как и стоило ожидать от варваров, замышляют коварную ловушку, пытаясь заманить эллинов под стрелы пеших и конных лучников (один отряд дахов все же уцелел). Обратившись к воинам с короткой, но яркой речью, Диодот II приказал фаланге форсировать реку, чтобы создать плацдарм на том берегу; переправившаяся следом конница должна была нанести решающий удар по врагу. Таким образом, бактрийцы собирались повторить маневр Великого Александра при Граннике. Фаланга, отважно стуча оружием по щитам, двинулась по мосту - на другой стороне реки она была немедленно атакована пехотой врага, но все же сумела сомкнуть строй и сдержать самый страшный первый натиск. Дротики и стрелы выбивали бойцов одного за другим - на помощь фаланге Диодот бросил остатки туреофоров (их к тому моменту уцелело не больше двух десятков) и бактрийскую тяжелую конницу. Чаша весов склонилась на нашу пользу, и парфянский командир скомандовал отступление, при преследовании нашей кавалерией превратившейся в беспорядочное бегство; остатки его армии укрылись в Александрии, что в Маргиане. За этот бой Диодот получил почетный титул "Гроза персов".
                      После такого успеха нельзя было не воспользоваться шансом вновь отбить Маргиану у парфян; отвергнув осторожные советы военачальников о необходимости вернуться в Бактру из-за крайней усталости войск, Диодот двинулся маршем на юг. В городе сидела мощная группировка противника - пять отрядов дахской знати и пехота под командованием парфянского генерала, около 1100 человек. Столько же было и у Диодота - но более 60% от армии составляли пешие лучники-персы, а фалангитов в трех подразделениях хватало по факту лишь на одну спейру; и тем не менее, было приказано начать штурм. В нем лучники показали себя достойно, перебив стрелами немало пехоты - но решающий успех принесла атака слонов: те в одиночку перетоптали три отряда парфянской конницы (включая генеральский); генерал и сариссофоры довершили успех.
                      Едва Диодот успел восстановить ряды своей армии (из Бактрии прибыли некоторые кавалерийские части, в Маргине было поселение клерухов, а в ее окрестностях обитало много талантливых пеших стрелков), как снова призывно запели трубы - город взяла в осаду свежая парфянская армия со значительной долей кавалерии. Диодот вновь смело принял вызов, выстраивая фалангу под стенами города, а из боковых ворот выведя новоприбывшую камбоджийскую конницу и слонов. Увидев разделение неприятеля, парфяне немедленно обрушились на меньшую часть войска: храбрые камбоджийцы были выбиты до последнего человека - но слоны и их экипажи вновь проявили достойную Ахиллеса отвагу и не только остановили, но и совершенно разгромили хваленую парфянскую конницу, не потеряв никого из своих. После такого шока уцелевшая конница парфян обратилась в бегство, увлекая за собой пехоту - им вслед неслись звонкое пение труб и радостные крики солдат, которые теперь могли вернуться домой, чтобы увидеть своих жен и детей.

                      Конечно, Диодот не собирался устанавливать постоянный контроль над Маргианой - войска были нужнее в самой Бактрии и Согдиане; соединившись с силами в столице, он направился на юг, в Ариану - навстречу ему выдвинулось спешно составленное войско Селевкидов (ополчение), которое было подвергнуто полному разгрому. Ариана была захвачена, но в ней не затихали волнения; меж тем гонцы с севера принесли весть, что саки собрали еще одну орду - и та движется на Мараканду. Освободительный поход был прерван, не успев толком начавшись...

                      Слоны - просто МЕГА-юнит против тяжелой конницы саков и парфян; главное - "достать" неприятеля, и рукопашной слоны одолеют множество кавалеристов (впрочем, одного слона они у меня-таки убили - но это было в эпизодическом сражении, тогда их просто утыкали стрелами). Еще отметил - с четырьмя поселениями баланс едва сходится, но пятое дает значительный рост в финансах. Короче, пора отбивать захваченный саками город - надо "всего лишь" уничтожить по пути две кочевых орды. Мараканда скоро возведет дворец губернатора, там останется выждать шесть ходов для постройки стен - и можно будет со спокойной душой отправляться в таинственную, но богатую Индию. В свое время сам Александр остановил там свою армию - но его потомки настроены гораздо решительней, намереваясь идти до самого края земли...
                         Kate86
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 мая 2015, 09:10

                        primus pilus

                        подскажите, пожалуйста, прогу для создания скринов в игре

                        Fraps

                        primus pilus

                        Слоны - просто МЕГА-юнит против тяжелой конницы саков и парфян; главное - "достать" неприятеля, и рукопашной слоны одолеют множество кавалеристов (впрочем, одного слона они у меня-таки убили - но это было в эпизодическом сражении, тогда их просто утыкали стрелами)

                        Я тоже заметил, что в Дарк-моде слоны невероятно сильны. Если в ваниле их можно было достаточно легко истребить метателями и лучниками, то здесь это настоящие броненосцы :036:
                        Интересный такой мини-ААР, но со скринами будет намного интереснее, ждем продолжение :006:
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор А Арсентий
                          Обновление Сегодня, 08:19
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 04:38
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики