Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »
 5  
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 мая 2015, 12:33

      primus pilus
      Пардон, за Бактрию не играл, а Черныш намудрил с наймом. По идее для найма местных войск нужен 4 тип правления. Будут ли там слоны, не знаю. Надо смотреть в EDB.
         primus pilus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2015, 16:23

        Селевкиды так и не пошли на осаду индийского города - а вместо этого двинули встречать мою армию; одну я разбил лихой кавалерийской атакой (конницы после сбора наемников у меня теперь очень много) - а вторая была крепким орешком: шесть полков наемной фаланги, лучники, застрельщики, камбоджийцы (да и числом побольше моих). Мало того - нападать они категорически не хотели и окопались на крутом холме в самом углу карты:
        Imp
        Не оставалось другого выбора, как атаковать в лоб... прямо на копья фаланги; пришлось импровизировать, использовав тактику Птолемея и Селевка против Антигона - измотать фалангу обстрелом и окружить, но не вступать в рукопашный бой. Моя кавалерия прошла по самому краешку поля, слоны разметали вражеских всадников и местное ополчение, а мобильные индо-иранские всадники замкнули кольцо окружения. Неповоротливая фаланга попыталась развернуться под градом дротиков и стрел - но наша пехота рванула вверх по склону, сцепившись с ней, а лучники били подожженными стрелами. Все произошло почти мгновенно - сперва побежали вражеские стрелки, потом часть полков фаланги... и я послал слонов, чтобы окончательно сломить их дух. Не спасся никто:
        Imp
        Imp
        В общем, одержал победу в истинно бактрийском стиле - превосходная кавалерия принесла успех. Кажется, селевкидская схема построения уходит в прошлое...

        На очереди были мятежные индусы - подтянув осадную технику, двинулся на штурм. Если кратко - все войска сработали превосходно, самые низкие потери за всю кампанию. Баллисты перебили два отряда слонов из трех (третий уничтожили пельтасты и иранские тяжелые конники с дротиками - очень эффективно!), персы перестреляли индийских мечников, пехота разбила их копейщиков, а кавалерия - лучников. Диодот 2-й - Индарх (Повелитель Индии).
        Imp
        Imp
        Imp
        Денег - море (за 200 тыс. перевалило); поэтому трачу огромные суммы на найм - только что дипломат подкупил три отряда повстанцев-индусов за 92 тыс. монет! Да, не слишком умно - зато теперь индийские лучники есть (персы все равно пока что лучше с серебряными лычками).
        Если коротко об обстановке на фронтах: саки после тех разгромов так и не пришли в себя (очень редко отправляют осадную армию на Эсхату), зато парфяне напирают (дважды их шпионы в Мараканде открывали ворота - едва удавалось отстоять их фалангой). На очереди - пограничные провинции Селевкидов, а потом уничтожение парфян (против них брошу сугубо конную армию со слонами).
           West_Ranger
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2015, 07:49

          Dezperado (15 мая 2015, 12:33):

          primus pilus
          Пардон, за Бактрию не играл, а Черныш намудрил с наймом. По идее для найма местных войск нужен 4 тип правления. Будут ли там слоны, не знаю. Надо смотреть в EDB.

          Шпаргалку по найму я выкладывал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Индийские лучники могут наниматься со 2-го уровня казарм, а слоны - с 4-го в городе IV типа управления
             torindartul
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2015, 18:01

            Всем привет!
            Я нашел ошибку, из-за которой римляне не проводят свои триумфы.
            В файле EB\Data\export_descr_character_traits.txt есть триггер:
            Triumphator_Enters_Roma
            и в нем есть условие:
            SettlementName Rome
            Так вот, чтобы триггер срабатывал должно быть:
            Roma

            В итоге весь триггер будет выглядеть так:
            Trigger Triumphator_Enters_Roma
             WhenToTest CharacterTurnEnd
            
              Condition EndedInSettlement
                 and SettlementName Roma
                 and FactionType seleucid
                 and Trait Triumphator = 2
            
             Affects Triumphator 1 Chance 100


            Еще хотел добавить касательно триумфа: в переведенном на русский язык файле EB\Data\text\export_VnVs.txt неправильно переведено описание характеристики
            {Celebrating_Triumph}	Празднующий триумф

            Должно быть так:
            {Celebrating_Triumph}	Празднующий триумф
            
            {Celebrating_Triumph_desc}
            Этот человек вернулся в Рим, чтобы провести свой триумф!
            
            {Celebrating_Triumph_effects_desc}
            После триумфа этот человек получит +3 к влиянию.


            P.S. Хорошо бы это в шапку засунуть, а также внести изменения в сборку.
               West_Ranger
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2015, 18:28

              torindartul (16 мая 2015, 18:01):

              Всем привет!
              Я нашел ошибку, из-за которой римляне не проводят свои триумфы.

              Ошибка в чем то другом. Посмотри в DESCR_REGIONS.TXT. Там НЕТ такого города, как Roma. Есть Romе.
              Спойлер (раскрыть)
                 torindartul
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2015, 18:59

                West_Ranger

                Ошибка в чем то другом. Посмотри в DESCR_REGIONS.TXT. Там НЕТ такого города, как Roma. Есть Romе.

                Действительно нет.
                1. А это точно известно, что файл export_descr_character_traits.txt использует переменные из файла DESCR_REGIONS.TXT? Может есть еще какой-нибудь файл с регионами/городами?
                2. Если в файле DESCR_REGIONS.TXT нет города Roma, то откуда на стратегической карте название города Roma?
                3. Ошибка явно как-то связана с этой буквой, потому что до изменения файла export_descr_character_traits.txt полководцы триумф не проводили, а после внесения всего лишь одного изменения (буквы "e" на "a") в файл - проводят. Причем, проводят только те, которые заканчивают ход в Риме (как и должно быть).


                Upd. По 2-му пункту - известно откуда: есть файл EB\Data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt и в нем есть следующая строка:
                {Rome}			Roma
                   West_Ranger
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2015, 19:53

                  А кто сказал, что я поменял только эту одну букву? Я столько всего менял, чтобы постараться убрать фаталы, что сам даже не помню что. Кто-то писал в этой теме, что возвратил триумфы, но не помню как. Сам не играл в ЕВ с того времени, как сделал патч.
                     torindartul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2015, 20:04

                    West_Ranger (16 мая 2015, 19:53):

                    А кто сказал, что я поменял только эту одну букву? Я столько всего менял, чтобы постараться убрать фаталы, что сам даже не помню что. Кто-то писал в этой теме, что возвратил триумфы, но не помню как. Сам не играл в ЕВ с того времени, как сделал патч.

                    Да не, ты меня неправильно понял. Букву уже я изменил и сообщил о результате.
                       Svartalf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2015, 23:23

                      torindartul

                      Я нашел ошибку, из-за которой римляне не проводят свои триумфы.

                      Проверил - действительно, триумф "сработал". Сначала у меня триумфы работали, потом в какой-то момент перестали, теперь, когда поменял Rome на Roma, опять всё заработало. Странно, когда я успел поменять букву на неверную... :038: Так получается, export_descr_character_traits.txt использует названия со страткарты? В таком случае там есть что править. И попутно возникает вопрос: что использует файл EBBS_SCRIPT.TXT - "названия в {скобках} или за ними (те, что мы видим на страткарте)?? А то я вслед за Чернышом наменял там (Ak-Ink на Ak_Ink, Alexandreia-Ariana на Alexandreia_Ariana и так далее по списку) :035: . Как узнать достоверно?!

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      torindartul

                      Если в файле DESCR_REGIONS.TXT нет города Roma, то откуда на стратегической карте название города Roma?
                      Из imperial_campaign_regions_and_settlement_names

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Svartalf

                      Странно, когда я успел поменять букву на неверную... :038:
                      Проверил бэкапы - да, когда начал применять элементы из Дарка, тогда-то, на первых порах, и поменял показатели and SettlementName, и, как оказывается, зря. Подозреваю, и в EBBS_SCRIPT.TXT то, что связано с "Ak-Ink на Ak_Ink" нужно откатывать. Разработчики-то были серъезные, и вряд ли бы допустили такие ошибки. А там кто знает
                         primus pilus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 мая 2015, 13:21

                        В кампании за Бактрию настали времена решающих сражений - парфяне отхлынули от стен наших городов и готовились защищаться не на жизнь, а на смерть, видя возвращение бактрийских ветеранов из Индии во главе с искалеченным, но не сломленным Диодотом 2-м (теперь штраф имеет -20% к передвижению :036: ). Диодот 1-й скончался в возрасте 73-х лет - но его сын не торопился занять престол, поклявшись отомстить кочевникам за все их пакости. Судьба Парфии решилась в Маргиане - враги собрали все силы у городских стен; но Диодот дерзкой ночной атакой разбил армии парфян по частям:
                        Imp
                        Imp
                        Селевкиды, видя успехи бактрийцев, решили поживиться за счет их склоки с Парфией - несколько небольших армий вторглось в Ариану и Дрангиану; первую удалось отстоять наличными силами, вторую было решено "уступить" неприятелю - а вся конница в этом регионе была брошена на север, в Хорезм. Приоритетом была поставлена победа над Парфией - Диодот должен был пройтись с огнем и мечом по Парфии и Астиене, а его полководцы - уничтожить врагов в бесплодных песках Каракумов.
                        Imp
                        Вот за что я люблю этот мод - за море информации об античном мире; это настоящая энциклопедия, честное слово (хотя, кажется, изучал все это по учебникам в вузе - а тут все равно в разы больше узнаю. поиграв в пару кампаний).
                        Imp
                        Так пала Парфия... Диодот 2-й мог теперь вернуться в родную Бактрию и спокойно наслаждаться завоеванной славой и уважением в стране - войну с Селевкидами могли продолжить его военачальники; саки изредка продолжали досаждать границам его государства - но Гарнизоны Мараканды и Эсхаты легко отбивали их нападения. Из Индии рекой текло золото, в столице подготавливались элитные отряды (агема и фераспиды), по всей стране строились мощеные дороги и ирригационные сооружения - Бактрия метила в лидеры эллинистического мира, нацеливаясь на запад. В споре с Селевкидами должно было решиться, кто из них станет гегемоном нового мироустройства...
                        PS. Индоэллинские отряды так и не пригодились - до постройки казарм высокого уровня в таксилле дело не дошло... Как всегда, победу мне принесли обычные "середнячки" - фалангиты-клерухи (найм во многих городах), бактрийская и камбоджийская кавалерия, персы-лучники и наемные индийские слоны (чтобы без них делал против кочевников - даже и не знаю).
                        Тут за Египет погонял на днях - весьма интересно показалось (войска хорошие - но их мало, и найм ограничен; в пустыне очень ограничено передвижение). Повоевал немного в Ливийской пустыне Птолемеем, а другим полководцем завоевал Нубию (в Мероэ не пошел - страшно); тем временем Селевкиды скупили-завоевали мои города в Малой Азии... Жаль, у них в начале армии совсем слабые - мои клерухи (галаты и иудеи) уничтожают их сотнями - потому заскучал... Может, еще и вернусь к ним. В общем, спасибо за этот прекрасный мод и правдоподобный подход к истории!
                          • 90 Страниц
                          • Первая
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление Сегодня, 12:35
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 27 марта 2024, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики