Сообщество Империал: Боспорское царство unlocked - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Боспорское царство unlocked
Полноценная кампания за Боспор!
Тема создана: 01 Октябрь 2014, 08:24 · Автор: СавроматСообщений: 59 · Просмотров: 5 454

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Савромат

    22 287

    364

    58

    3 720

    25 740
  • Статус:Император

Дата: 01 Октябрь 2014, 08:24


Ну вот и сбылась мечта русских фанов Тотал Вара - один из мододелов (правда, не из России) открыл для полноценной игры Боспорское царство - первое государство на территории нашей Родины. Полностью - с внутренней политикой, гражданскими войнами и всем что положено в Риме 2 Тотал Вар. :006:

Одна из самых интересных фракций в игре. "Зеркало" Массилии - полуэллинский-полуварварский город-государство, торговый центр и удивительное сочетание культур на границе Античного мира и Великой Степи. Страна, продержавшаяся на Боспоре Киммерийском тысячу лет. Уникальное сочетание классических греческих войск с конницей и лучниками кочевников. И враги со всех сторон - скифы, сарматы, Понт... Рекомендуется для игры за Боспор поставить юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в которой и юниты и название страны правильные (никаких "Киммерий"! Еще бы Конана Варвара приплели! Только Боспорское царство!). Перевод Боспорских событий, партий и проч. из этого мода добавлен в локализацию #*
Добавляемые модом юниты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты
Спойлер (скрытая информация)


А вот как это выглядит на русском с моей локализацией:
Спойлер (скрытая информация)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    • 6 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    rawhide

      7 834

      27

      2

      569

      9 289
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 10 Октябрь 2014, 08:11

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьunda

    хорошо бы отписать автору мода в воркшопе об этом.
    команда TWH уже все поправила. теперь все юниты работают.

    ----
    50+ ходов в кампании за Боспорское царство: очень нестандартная фракция.
    с одной стороны, ей кажется очень легко играть: у Боспора смешанная эллинско-номадская линейка юнитов, с лучшими чертами обеих военных систем. можно гибко комбинировать войска под любой ТВД. Все достоинства военной системы кочевников + крепкая пехота + возможности эллинистической экономики. Но стартовое положение заставляет быть крайне внимательным к внешней политике, направлению и темпам экспансии итп.

    например, у меня через 13 лет - во внешней политике пат. увлекся политическим маневрированием и укреплением экономики и проспал крайне невыгодную мне смену политобстановки в Малой Азии. успел только дипломатически присоединить Кносс и Родос и совместными атаками с моря и суши захватить 3 города провинции Вифиния и Понт. столица провинции Никомедия оказалась в руках Сардов, а остальные территории поделили Селевкиды и Роксоланы. и с теми и с другими дружественные отношения и торговля, но никаких союзов. воевать с обоими или с кем-то одним - для Боспора сейчас это верное самоубийство. А экспансия нужна, чтобы поддержать экономику и унять оппозицию. на Европейском побережье Черного моря тоже все друзья.

      Савромат

        22 287

        364

        58

        3 720

        25 740
      • Статус:Император

      Дата: 10 Октябрь 2014, 09:15

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

      Но стартовое положение заставляет быть крайне внимательным к внешней политике, направлению и темпам экспансии итп.

      еще бы. Денег нет, города неразвитые, казарм вообще нет, соседи быстро набирают стеки конных воинов...

        rawhide

          7 834

          27

          2

          569

          9 289
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 10 Октябрь 2014, 09:28

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

        rawhide написал:
        Но стартовое положение заставляет быть крайне внимательным к внешней политике, направлению и темпам экспансии итп.

        еще бы. Денег нет, города неразвитые, казарм вообще нет, соседи быстро набирают стеки конных воинов...

        полная стартовая провинция с тремя портами, дружественные отношения и общие враги с царскими скифами и роксоланами:0182:
        из кочевников только один стартовый враг, которого я поймал маневрированием: его растлила куртизанка Хлоя, а добил "генерал зима"))). а можно было его затоптать совместно с роксоланами и скифами.

        но расстояния большие и денег действительно нет: нет именно для того, чтобы содержать армии и в метрополии (порядок+ чтобы у дружественных номадов не возникало неправильных мыслей, хехе) и на фронте. а потенциальные ТВД - либо Карпаты, либо Малая Азия. это далеко.

        т.е. старт относительно прост. а вот потом начинаются трудности

          murazorr

            352

            15

            0

            38

            328
          • Статус:Опцион

          Дата: 17 Октябрь 2014, 12:22

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (10 Октябрь 2014, 09:28):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

          rawhide написал:
          Но стартовое положение заставляет быть крайне внимательным к внешней политике, направлению и темпам экспансии итп.

          еще бы. Денег нет, города неразвитые, казарм вообще нет, соседи быстро набирают стеки конных воинов...

          полная стартовая провинция с тремя портами, дружественные отношения и общие враги с царскими скифами и роксоланами:0182:
          из кочевников только один стартовый враг, которого я поймал маневрированием: его растлила куртизанка Хлоя, а добил "генерал зима"))). а можно было его затоптать совместно с роксоланами и скифами.

          но расстояния большие и денег действительно нет: нет именно для того, чтобы содержать армии и в метрополии (порядок+ чтобы у дружественных номадов не возникало неправильных мыслей, хехе) и на фронте. а потенциальные ТВД - либо Карпаты, либо Малая Азия. это далеко.

          т.е. старт относительно прост. а вот потом начинаются трудности
          А когда я играл, все кочевники объединились в Степную орду и с ним у меня продолжалась продолжительная война, пока они не слили свои стеки при штурмах моих городов и я быстренько захватил несколько пров севернее Крыма, после чего они заключили мир. В это вреям в Малой Азии все мои союзники греки слились варварам(вот гады). Я остался один в окружении варварских государств.

            rawhide

              7 834

              27

              2

              569

              9 289
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 17 Октябрь 2014, 13:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmurazorr

            А когда я играл, все кочевники объединились в Степную орду и с ним у меня продолжалась продолжительная война, пока они не слили свои стеки при штурмах моих городов и я быстренько захватил несколько пров севернее Крыма, после чего они заключили мир. В это вреям в Малой Азии все мои союзники греки слились варварам(вот гады). Я остался один в окружении варварских государств.

            эх, похоже, упустили вы скифов на старте. Боспор для скифов и скифы для Боспора - поначалу единственные дружественные государства. если сохранить скифов и помочь им - они могут стать идеальной затычкой от других кочевников и германцев. т.е. за счет некоторых усилий в первой части игры, чтобы скифы укрепились и съели с вашей помощью своих соседей, потом можно будет вообще забыть про восточное направление.

            впрочем, нести свет цивилизации, огнем и мечом разгоняя варварскую тьму - тоже весьма благое дело :047:

              murazorr

                352

                15

                0

                38

                328
              • Статус:Опцион

              Дата: 18 Октябрь 2014, 01:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (17 Октябрь 2014, 13:59):

              эх, похоже, упустили вы скифов на старте. Боспор для скифов и скифы для Боспора - поначалу единственные дружественные государства. если сохранить скифов и помочь им - они могут стать идеальной затычкой от других кочевников и германцев. т.е. за счет некоторых усилий в первой части игры, чтобы скифы укрепились и съели с вашей помощью своих соседей, потом можно будет вообще забыть про восточное направление.


              Да было дело, Скифам не понравилось, что я воюю с минорным кочевым народом к востоку от меня( те гады, никак не хотели быть моим протекторатом, хотя я их захватывал несколько раз).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (17 Октябрь 2014, 13:59):

              впрочем, нести свет цивилизации, огнем и мечом разгоняя варварскую тьму - тоже весьма благое дело :047:
              Только варвары не горят желанием пользоваться благами цивилизации(приходится их насильно заставлять).

                rawhide

                  7 834

                  27

                  2

                  569

                  9 289
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 18 Октябрь 2014, 07:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmurazorr

                Скифам не понравилось, что я воюю с минорным кочевым народом к востоку от меня(
                этот народ где-то в районе нынешнего Дагестана? там ближе всего к боспору живут сирацены - они общие недруги для Боспора, скифов, аорсов и роксоланов. именно с танцами вокруг них строится стартовая дружба как между кочевниками, так и между кочевыми фракциями и Боспором. главное - поймать момент). а вот если вы ополчились на Аорсов, тогда - да... они друзья всей ближней к вам части Великой Степи.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmurazorr

                Только варвары не горят желанием пользоваться благами цивилизации(приходится их насильно заставлять).

                  Савромат

                    22 287

                    364

                    58

                    3 720

                    25 740
                  • Статус:Император

                  Дата: 18 Октябрь 2014, 10:38

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  там ближе всего к боспору живут сирацены - они общие недруги для Боспора, скифов, аорсов и роксоланов. именно с танцами вокруг них строится стартовая дружба как между кочевниками, так и между кочевыми фракциями и Боспором

                  Что кстати не очень правильно. В реальности именно в 272 г. до н.э. началось мощное вторжение сарматов во главе с вождем Медосакком на территорию Великой Скифии, в ходе которого сарматы ("савроматы", "ящероглазые") устроили скифам геноцид, истребив их под корень (кроме сбежавших в Крым и Добруджу). Так что кровная вражда должна быть между сарматами-роксаланами и аорсами - и скифами Гилеи ("царскими"). А не с сираками, которые вообще меоты и союзники царей Боспора в реальной истории.

                  ЗЫ ванильные названия в России меня бесят. Ладно, "Солоха"- просто взяли русское название кургана (современное). Хотя есть отличное древнее и аутентичное Гилея - местность где эти курганы стояли. Но что такое "Мельгунов"??? Откуда они это взяли? Фамилия похоже.. Я даже не могу придумать как его заменить. Опять что ли в Певтингерову карту лезть.. "Наганарвалы", млин! Бари! это вот что за зверье такое??? Жили же там нормальные костобоки, нервии, карпы... нет, надо какое-то дерьмо германское выудить из пыльных закоулков Тацита...

                    brut_007

                      438

                      4

                      0

                      113

                      1 263
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 22 Октябрь 2014, 22:53

                    У меня почему-то этот мод (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь) несовместим ни с одним из модов меняющих кол-во ходов в год. Только если отключаю все эти моды в линейке греческих полисов появляется это царство. В итоге можно играть только: 1 год = 1ход. Возможно, я что-то делаю не так. И как уже было описано ранее в теме у меня при выборе царства повторяется вот эта история:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcorac

                    В этом окне что увас на скриншоте,уменя в игре снизу с права нету текста, этого текста:мастера лучники,чужеземная династия,Царские поместия, просто назнаю в чем причина, почему текст неотображается.
                    Хотя сторонних локализаций не ставил. И вот специально установил ещё фикс от benix, но всё равно - ситуация та же.

                      Avetis Kalustyan

                        3 004

                        72

                        3

                        580

                        5 291
                      • Статус:Нахарар

                      Дата: 22 Октябрь 2014, 23:02

                      Конфликт стартпоза, оба мода его задействуют.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            29 Апр 2017, 18:43
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики