Сообщество Империал: Боспорское царство unlocked - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Боспорское царство unlocked
Полноценная кампания за Боспор!

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Тема закрыта
  • Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 597
    • Статус:Император

    Дата: 01 Октябрь 2014, 08:24


    Ну вот и сбылась мечта русских фанов Тотал Вара - один из мододелов (правда, не из России) открыл для полноценной игры Боспорское царство - первое государство на территории нашей Родины. Полностью - с внутренней политикой, гражданскими войнами и всем что положено в Риме 2 Тотал Вар. :006:

    Одна из самых интересных фракций в игре. "Зеркало" Массилии - полуэллинский-полуварварский город-государство, торговый центр и удивительное сочетание культур на границе Античного мира и Великой Степи. Страна, продержавшаяся на Боспоре Киммерийском тысячу лет. Уникальное сочетание классических греческих войск с конницей и лучниками кочевников. И враги со всех сторон - скифы, сарматы, Понт... Рекомендуется для игры за Боспор поставить юнит-пак Юниты Боспорского царства и Исправленную русскую локализацию в которой и юниты и название страны правильные (никаких "Киммерий"! Еще бы Конана Варвара приплели! Только Боспорское царство!). Перевод Боспорских событий, партий и проч. из этого мода добавлен в локализацию #*
    Добавляемые модом юниты:
    Спойлер (скрытая информация)

    Скриншоты
    Спойлер (скрытая информация)


    А вот как это выглядит на русском с моей локализацией:
    Спойлер (скрытая информация)

    Cimmeria Unlocked
      • 6 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6

      murazorr

        349

        14

        0

        37

        322
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Октябрь 2014, 10:43

      Chernish (04 Октябрь 2014, 15:40):

      Там всего 5 или 6 юнитов, 1 дублирует мод на открытие, остальные по делу. Сарматы разные - как раз не хватало.
      Ну если там будут лучники, то поставлю.

      Chernish (04 Октябрь 2014, 15:40):

      Точно. Кампания не из легких, и очень интересная. Единственное - меня навела на мысль что начальные степные конные лучники не должны быть такими мощными против гоплитов, греки же утвердились на этих берегах и еще Диофант при Митридате Евпаторе греческими гоплитами побеждал скифов. А вот потом пришли сарматы... в общем - надо будет баланс луков переделать. А то нереально играть. :003:
      Урон и в правду большой, раньше вроде он поменьше был 30-35, а сейчас у всех поголовно 40.В после боевой статистике у лучников и конолуков часто за двести уходит настрел, в то время как у копьеметателей и пращников стабильно держится урон в районе сотни. А так у меня гоплиты служат как живой щит от стрел и от лобовых атак конницы, если у тебя стрелки хорошие, то обычно ты перестраиваешь, только вот гоплиты у меня больше всего потерь несут(50 человек в отрядах остается примерно).

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 504
        • Статус:Легат

        Дата: 07 Октябрь 2014, 06:22

        первый баг словил: в кастомных битвах вылетает при загрузке(
        мод менеджер не показывает никаких конфликтов. стоит анлокер+юнит-пак боспорского царства.
        как в кампании не знаю: играл только против боспора, за кочевников.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 07 Октябрь 2014, 06:48

          Если кастом вылетает это юниты - у меня так было с старыми модами где анимацию не переделали. Но тут вроде как адаптировали? В общем, если это дело продолжится - плохо, адаптация не доделана.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 504
            • Статус:Легат

            Дата: 07 Октябрь 2014, 07:26

            Chernish (07 Октябрь 2014, 06:48):

            Если кастом вылетает это юниты - у меня так было с старыми модами где анимацию не переделали. Но тут вроде как адаптировали? В общем, если это дело продолжится - плохо, адаптация не доделана.

            понятно, буду тестировать, чтобы отловить какой именно отряд вызывает краш.
            возможно, это поздние юниты глючат. в кампании за скифов провел несколько сражений с начальными войсками Боспора, в том числе с теми, что добавлялись юнит-паком - все работало.
            впрочем, проблемы могут быть только в кастоме, не проявляясь в сражениях кампании. тогда на это можно забить)
            так было с ранними версиями карфагенского мода Корвина: там то ли сардинские лучники глючили, то ли еще кто, но в кастоме с участием карфагена игра всегда вылетала. в кампании не было ни одного краша - ни на стракарте, ни на тактике.

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 597
              • Статус:Император

              Дата: 07 Октябрь 2014, 07:49

              rawhide

              но в кастоме с участием карфагена игра всегда вылетала. в кампании не было ни одного краша - ни на стракарте, ни на тактике.

              Причина такого известна - перебор лимита юнитов на кастом для фракции. Маловероятно что у Боспора он перейден.
              В общем если поймаете причину - попробуем ее вылечить. Я еще не тестировал Боспор толком поэтому не могу сказать ничего определенного. Пробные десяток ходов и пара битв с ранними отрядами прошли нормально.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 671

                  24 597
                • Статус:Император

                Дата: 07 Октябрь 2014, 08:27

                Провел сейчас кастом с Боспором - сколько смог взять - все юниты работают. Не брал "общегреческие" - гоплиты, граждане-гоплиты и т.д. А боспорские все взял.
                Возможно дело в том что в "Анлокед Боспор" и "Юнитах Боспорского царства" один юнит дублируется? Gre_Cimmerian_Heavy_Archers
                - я его удалил у себя в одном из модов. А может быть и не в этом. Но у меня работает кастом на Боспор

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Октябрь 2014, 18:27

                  нашел причину краша: это не лучники.
                  при установке и анлокера и набора юнитов для боспора в списке появляются два одинаковых фракийских пельтаста. у них одни иконки, разные статы, названия парой букв отличаются. вот именно с ними и глючит.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 597
                    • Статус:Император

                    Дата: 07 Октябрь 2014, 18:39

                    4]

                    rawhide

                    при установке и анлокера и набора юнитов для боспора в списке появляются два одинаковых фракийских пельтаста. у них одни иконки, разные статы, названия парой букв отличаются. вот именно с ними и глючит.

                    Ну я так и написал - только название юнитов перепутал. Правильно я его удалил заранее - спасибо за подтверждение :006:

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 07 Октябрь 2014, 19:09

                      вдруг кому будет полезно:
                      глючит юнит Thracioi Peltastae (у меня англоверсия).
                      его близнец Thraikioi Peltastai работает идеально.
                      иконки одинаковые, у глючного боезапас 10 и слабая рукопашная.
                      у нормального боезапас 7 и melee-атака 40.
                      это я к тому, что вдруг кому, как и мне, будет лень вырезать лишний юнит. тогда при игре за боспор можно просто не нанимать его.
                      PS: боспорский пак невиновен))) : глючный юнит из TWH_MHF

                        unda

                          1 710

                          20

                          14

                          171

                          1 171
                        • Статус:Лохаг

                        Дата: 10 Октябрь 2014, 07:17

                        хорошо бы отписать автору мода в воркшопе об этом.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 16:55
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики