Сообщество Империал: Историчность в Empire Total War - Сообщество Империал

Haktar

Историчность в Empire Total War

Споры и дискуссии
Тема создана: 05 декабря 2008, 22:48 · Автор: Haktar
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 Лис из Тарговиска
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2009, 20:45

16 февраля 1727 года во все пехотные и драгунские полки решено было выдать новые знамена. Первая фузелерная рота должна была получить белое знамя с двуглавым орлом, Святым Георгием Победоносцем и Андреевским крестом на цепи. Остальные роты - "цветные" знамена с зубчиками другого цвета и провинциальным гербом (либо вензелем императрицы).

Материалы "Исторического описания одежды и вооружения российских войск..." А.Висковатова

Imp
Imp


Образец 1803 года
Imp
Образец 1797 года

В 1797 году Павел I ввел для армейских полков образец знамени. Каждый полк получил по одному "белому" знамени и по нескольку "цветных". В центре всех знамен помещался оранжевый медальон с изображением черного двуглавого орла в венке. Полотнище делилось на "крест" и "углы". У "белых" знамен крест был белым. Углы у "белых" знамен, а также расцветка "цветных" знамен не регламентировались. Каждый полк получал знамена с оригинальными цветовыми сочетаниями. Углы могли делиться по-диагонали, у "цветных" знамен состоять из нескольких цветных полей мог и крест. Не регламентировался и цвет древка, известны древки черного, белого, кофейного цветов. Знамена 1797 года имели квадратную форму, ширина стороны полотнища равнялась 1,43 м. Навершие 1797 года представляло собой наконечник копья с прорезным коронованным двуглавым орлом со скипетром и державой в лапах.

Все полки русской армии получили знамена образца 1797 года в течение 1797-1799 годов.

Использованы материалы книги В.В.Звегинцова "Знамена и штандарты русской армии", 1969
     AugustCaesar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2009, 16:18

    Вообще, сложно сделать в игре флаги унифициорванные и исторически верные одновременно, да еще чтобы было сразу понятно, что за страна. Вот Британии легко - юнион джек такой же как щас (с небольшими изменениями) с 18 века, Франция (Королевство) - лилии, и все понятно (у Республики - триколор), США - ту тож понятно. А вот если у страны не было четкого государственного флага, а у каждого полка было свое знамя, и был отдельно морской флаг - тут уже сложно. Сделали бы просто желтый флаг с черным орлом, был бы оптимальный вариант.
       Qebedo
      • Imperial
      Imperial
      Квартирмейстер

      Дата: 01 марта 2009, 16:28

      AugustCaesar

      1.03.2009 - 16:18

      Вот Британии легко - юнион джек такой же как щас (с небольшими изменениями) с 18 века, Франция (Королевство) - лилии, и все понятно (у Республики - триколор), США - ту тож понятно.

      А вот и нет:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Флаг США тоже менялся (попробуйте-ка задайте себе вопрос - сколько звезд было на нем в каждом году XIX века Imp)?
      Однако всё ПРОСТО - надо лишь ЗНАТЬ, какой был флаг у страны именно в XVIII веке. Но это такой "уровень знаний", которого, складывается устойчивое впечатление, разрабам игр, даже исторических, НИКОГДА не достичь, увы...
      Imp

      1.03.2009 - 16:18

      А вот если у страны не было четкого государственного флага, а у каждого полка было свое знамя, и был отдельно морской флаг - тут уже сложно.

      Да не так уж и сложно - не запутаются уж юзеры, если у страны будут два флага - морской и сухопутный. А большего кол-ва в игре и не надо.
         Койот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2009, 21:25

        Тут всплывала тема про опыт войск -- Демо дает четкий ответ -- С возвращением в Рим ТВ.
        Увеличение опыта на единицу улучшает рукопашные навыки на +1, огнестрельные на +2, пример:
        Драгуны 0 уровень опыта:
        рукопашка:
        ближний бой 11
        наскок 7
        защита 6
        боевой дух 7

        Драгуны 1 уровень опыта:
        ближний бой 12
        наскок 7 -- остался неизменным
        защита 7
        боевой дух 8
        (уже лучше, правда?! Imp )

        Легкая пехота 0 уровень опыта:
        стрельба:
        дальность 70
        точность 55
        перезарядка 15
        патроны 12

        Легкая пехота 1 уровень опыта:
        стрельба:
        дальность 70 -- неизменно
        точность 57
        перезарядка 17
        патроны 12 -- неизменно

        Верхний потолок опыта -- 9, выходит ветераны-огнестрельщики стреляют точнее и быстрее перезаряжают, а рукопашники просто матереют на глазах: и сила атаки растет, и защита, и дух взлетает до небес.
           coffeman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2009, 11:28

          вам не кажется, что вы слишком многого требуете от TW. насколько я знаю, разработчики не позиционируют свой продукт как симулятор...это СТРАТЕГИЯ...и не "документальный фильм"
          нестыковки были во всех частях игры(я не фанат истории, но вы видели славян в BI?), с этим бороться бесполезно, надо просто мириться
             Segittarius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2009, 13:43

            coffeman (4.03.2009 - 11:28):

            вам не кажется, что вы слишком многого требуете от TW. насколько я знаю, разработчики не позиционируют свой продукт как симулятор...это СТРАТЕГИЯ...и не "документальный фильм"
            нестыковки были во всех частях игры(я не фанат истории, но вы видели славян в BI?), с этим бороться бесполезно, надо просто мириться

            Аминь.Все правильно говоришь.И ваще нам надо благодарить СА за то что они делают игры именно для РС.А то после империи они будут делать для консолей...Как и все другие фирмы...
               Darius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2009, 13:57

              Segittarius

              4.03.2009 - 13:43

              А то после империи они будут делать для консолей...

              Глобальная стратегия на консоли - это изуверство...

              Что касаемо историчности, то тут СА дали маху, особенно с юнитами как я посмотрю...
                 Segittarius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2009, 14:18

                Darius (4.03.2009 - 13:57):

                Segittarius

                4.03.2009 - 13:43

                А то после империи они будут делать для консолей...

                Глобальная стратегия на консоли - это изуверство...

                Что касаемо историчности, то тут СА дали маху, особенно с юнитами как я посмотрю...

                Я уже выкладывал их анонс новой стратежки.Кажись она будет для консолей.А потом кое как ее портируют на компы))
                   Aleksei13061984
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2019, 21:47

                  Меня вполне устраивает условная историчность в Empire, за исключением одного, линейная пехота европейского образца у Грузии и Дагестана, это уже перебор.
                    • 17 Страниц
                    • Первая
                    • 14
                    • 15
                    • 16
                    • 17
                     Похожие Темы
                    TРелигия в Total War: Attila
                    или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                    Автор s schta
                    Обновление 11 мин. назад
                    TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                    Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                    Автор m moroz522
                    Обновление 11 мин. назад
                    ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                    хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                    Автор M MastaA
                    Обновление 30 мин. назад
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики