Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по Total War: Attila

Вопросы и ответы по игре.
Тема создана: 30 сентября 2014, 12:37 · Автор: Воевода
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 октября 2014, 19:22

cc31

это рушит возможность построить всемирную империю из каких-нибудь афин или бритов

Для игрока не рушит, человеческий моск всегда победит искусственного идиота. А для малых фракций ИИ можно придумать что-нибудь, чтобы они выживали.
Да и не было такого, чтобы одни города были по миллиону, а другие в тысячу человек. Мегаполисы в античности это скорее исключение - Вавилон, Александрия, Антиохия, Афины, Сиракузы, Рим, Карфаген. Да те же Афины по сравнению с Александрией сущая деревня, как и республиканский Рим вообщем-то. А большинство городов были большими деревнями в несколько тысяч человек. Вот и пускай бы столицы больших государств давали большие преимущества в экономике.
Была еще такая фишка в Древней Циве2 - можно было строить Чудеса самому, причем можно было поддерживать стройку караванами из других городов - отличная фишка, как и возможность самому определять торговые маршруты. В ТВ, к сожалению, почти вся стратчасть на автомате идет, не хватает ручного менеджмента.
     Serrgus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2014, 13:50

    Интересно, будет ли означать "половина армии", что каждый отряд в армии потеряет половину бойцов, или что армия потеряет половину отрядов. На мой взгляд - первый вариант раздражать будет меньше.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2014, 14:01

      Serrgus

      Интересно, будет ли означать "половина армии", что каждый отряд в армии потеряет половину бойцов, или что армия потеряет половину отрядов. На мой взгляд - первый вариант раздражать будет меньше.

      Единственный трезвый голос в сабже. еще ничего не известно, а сколько гневных филиппик уже извергли! А ведь если речь идет всего лишь о половине каждого отряда то через 2 хода армия восстановится - и это совершенно другой расклад... О чем спорите? Фактов нет. Гадание на кофейной гуще и сражение с ветряными мельницами #*
         рыжик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2014, 14:19

        Chernish

        всего лишь о половине каждого отряда то через 2 хода армия восстановится - и это совершенно другой расклад...

        На мой взгляд чтобы случайная половина стека проподала, так будет жестче по крайней мер для игрока. Бац и половина армии исчезла и сразу в дальние завоевания не пойдешь.
        Хорошо бы еще чтобы в регионе где город разрушили армия голодала и была бы с большой вероятостью подвержена болезням + медленное передвижение(штрафы к дальности - фуража и еды ведь на данной территории нет).
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2014, 15:34

          рыжик

          Chernish написал:
          всего лишь о половине каждого отряда то через 2 хода армия восстановится - и это совершенно другой расклад...

          На мой взгляд чтобы случайная половина стека проподала, так будет жестче по крайней мер для игрока. Бац и половина армии исчезла и сразу в дальние завоевания не пойдешь.
          Хорошо бы еще чтобы в регионе где город разрушили армия голодала и была бы с большой вероятостью подвержена болезням + медленное передвижение(штрафы к дальности - фуража и еды ведь на данной территории нет).
          Сообщение отредактировал рыжик: Сегодня, 15:19

          Ага, бац и половина стека, нанимал я этих грязных германцев за кучу золота палатинов/комитатенов за последние деньги, отогнал вражину с родной земли и тут бах, пол армии нет, и делай что знаешь, а тут в гости еще одна другая орда пожаловала.... нет. Да и историчности с гулькин нос: ну не осело же сразу полармии на пепелище обживаться.. :017: тут скорее бы систему с колонистами какую то соорудить... :0182:
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2014, 15:35

            cc31 (13 октября 2014, 15:32):

            потому что в этом случаи большие гос-ва рулят (как было в истории (если элита не начинала хренью страдать)).
            а это рушит возможность построить всемирную империю из каких-нибудь афин или бритов.

            Я бы уточнил - это затрудняет возможность для игрока сделать из каких нибудь бриттов империю просто, без прикладывания большого количества усилий и способностей :) .
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2014, 15:39

              В БИ орды оседали по похожему же принципу. Вам давали бесплатно орду - но при захвате города 1/3 оседала. Почти наверняка этот опыт СА и учло в первую очередь. А конкретные формы реализации увидим в феврале
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2014, 15:54

                Chernish

                В БИ орды оседали по похожему же принципу. Вам давали бесплатно орду - но при захвате города 1/3 оседала. Почти наверняка этот опыт СА и учло в первую очередь. А конкретные формы реализации увидим в феврале

                Против такого подхода к кочующим ордам: германцы и степняки, я не имею ничего против :008: там все мужское население становилось в строй с оружием, и в случае поселения оседало на возделываемой земле.
                Но такой подход просто неприемлем к римской или сасанидской армии, комитатены из императорской армии или катафракты из шахской вот так то осядут на первом отвоеванном участке земли :038:
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2014, 16:19

                  триарх

                  Но такой подход просто неприемлем к римской или сасанидской армии, комитатены из императорской армии или катафракты из шахской вот так то осядут на первом отвоеванном участке земли

                  ну цивилы как раз в БИ и не делали орды, может и тут при восстановлении региона будут по-другому, чем варвары оседать на землю.

                  триарх

                  Да и историчности с гулькин нос: ну не осело же сразу полармии на пепелище обживаться..

                  при чем тут обживаться. :facepalm: Оставить для восстановления инфраструктуры: дома, дороги, админ. здания, стены, казармы, крепость. храмы и прочее, для поддержания порядка. Кто это будет делать если местные жители погибли или уведены в рабство.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2014, 16:28

                    рыжик

                    триарх написал:
                    Но такой подход просто неприемлем к римской или сасанидской армии, комитатены из императорской армии или катафракты из шахской вот так то осядут на первом отвоеванном участке земли

                    ну цивилы как раз в БИ и не делали орды, может и тут при восстановлении региона будут по-другому, чем варвары оседать на землю.

                    триарх написал:
                    Да и историчности с гулькин нос: ну не осело же сразу полармии на пепелище обживаться..

                    при чем тут обживаться. Оставить для восстановления инфраструктуры: дома, дороги, админ. здания, стены, казармы, крепость. храмы и прочее, для поддержания порядка. Кто это будет делать если местные жители погибли или уведены в рабство.
                    Сообщение отредактировал рыжик: Сегодня, 17:20

                    Да просто бы вернули возможность разделять армию, чтобы можно было выделять гарнизоны и отдельные боевые группы для решения мелких задач. А то, что солдаты останутся присматривать за порядком и с концами, не есть хорошо, так и никакой армии не напасешься... :057:
                      • 24 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор K Kosss
                      Обновление 10 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 50 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                      Ултуан падёт к моим ногам
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 54 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики