Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по Total War: Attila
Вопросы и ответы по игре.

  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Воевода

    2 278

    10

    0

    539

    2 617
  • Статус:Примипил

Дата: 30 Сентябрь 2014, 12:37

Как и любая игра серии, Total War: Attila вызовет множество вопросов :038: .
Сейчас информация довольно таки скудная, но камрады которые посещают оффорум и знают английский, возможно и сейчас смогут дать кое-какие ответы.

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 30 Сентябрь 2014, 12:43

    триарх

    однако как по времени будет реализовано разрушение стен? за сколько ходов/лет и в какой степени будут разрушаться стены, что будет на это влиять, будут ли вариации с разрушением


    "После узнаете..." (с)Иван Васильевич Грозный... :104:

      OPASEH

        5 439

        4

        0

        475

        2 958
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 30 Сентябрь 2014, 12:47

      триарх Думаю, что нет. Серьезных усилий по улучшению осад ожидать не стоит, все будет по минимуму.
      Я представлю себе это так:
      1. 1 ход = 1 осадное орудие (как сейчас в Риме 2). Соответственно за 3 хода у нас будет минимальный набор осадных орудий для штурма: 1 таран, 1 лестница и башня. Скорость строительства не будет зависеть от трейтов, прокачки полководца и количества армии.
      2. Второй вариант: это после 6 хода осады будут отваливаться по небольшому куску стены. Итого 6 ход - 1 кусок, 7 ход - 2 куска и т.д. На счет вариаций разрушений не уверен.

        partyzaan

          1 295

          15

          0

          120

          1 978
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Сентябрь 2014, 13:07

        рыжик (30 Сентябрь 2014, 10:33):

        В смысле? Половина армии при остройке города у тебя просто уничтожается или будет зантана время отстройки?

        Имеются в виду, как я понял, города любой фракции, прежде бывшие, но обращённые в руины (сожженные дотла предыдущим чьим-нибудь нашествием или своим собственным). На их месте можно основать свои поселения.
        Половина армии заселяется во вновь образуемый город. Чем больше армия - тем больше её половина, а, стало быть, больше рабочих рук. Поэтому для застройки потребуется меньше денег потратить.

        Всё как в истории. Своих воинов селили таким образом и римляне, и варвары.

          рыжик

            6 446

            26

            1

            281

            4 869
          • Статус:Легат

          Дата: 30 Сентябрь 2014, 14:12

          partyzaan

          рыжик написал (30.09.2014, 11:33):
          В смысле? Половина армии при остройке города у тебя просто уничтожается или будет зантана время отстройки?
          Имеются в виду, как я понял, города любой фракции, прежде бывшие, но обращённые в руины (сожженные дотла предыдущим чьим-нибудь нашествием или своим собственным). На их месте можно основать свои поселения.
          Половина армии заселяется во вновь образуемый город. Чем больше армия - тем больше её половина, а, стало быть, больше рабочих рук. Поэтому для застройки потребуется меньше денег потратить.

          Всё как в истории. Своих воинов селили таким образом и римляне, и варвары.Сообщение отредактировал partyzaan: Сегодня, 14:10

          А я думал гибнут при постройке воины ил просто дематериализуются. Тогда надо для таких целей самые дешевые армии нанимать. Н-да, если и постройка будет стоить по 4-8 тыс. за город и варвары вместо продолжения наступления будут отстраивать эти города - это будет хорошая фишка.
          Разрушил город:
          -денег 2-8 тыс. сразу золотых солидов.
          -враг, начиная отстраивать город заново теряет половину своей армии и много денег(а так как денег нет, то может и всю армию сразу). В результате наступление затормаживается.
          -появляются деньги для временного укрепления своей армии.
          -а если еще и пища и/или голод будет на разоренной территории, то враг еще тратит пищу и/или теряет часть войска от голода.

            Dezperado

              3 196

              17

              0

              545

              5 701
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Историки

            Дата: 30 Сентябрь 2014, 14:16

            рыжик
            Ну что вы, СА всерьез озабочена тем, как бы у игроков не лопнули губы.
            Пардон, но разве они обещали нечто подобное?

              askarmc

                297

                3

                0

                12

                189
              • Статус:Легионер

              Дата: 30 Сентябрь 2014, 14:33

              А вот с населением в городах было бы классно. Мне честно говоря не понравилось, что в Риме 2 этот момент был упущен. В Риме 1 если из-за длительных войн у тебя не оставалось населения в городах, то ты был не способен вести войны дальше, что заставляло подписывать мирные договора. Надеюсь они вернут эту тему в Атиллу и в Рим 2 (очень хотелось бы чтобы они допили стратегические моменты в Рим2).

                Assasin_Russia

                  412

                  2

                  0

                  12

                  361
                • Статус:Опцион

                Дата: 30 Сентябрь 2014, 15:07

                Войска и так гибнут от огня. Видел как сразу десяток погиб возле горящего дома на баррикаде.

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 30 Сентябрь 2014, 15:47

                  askarmc

                  В Риме 1 если из-за длительных войн у тебя не оставалось населения в городах, то ты был не способен вести войны дальше, что заставляло подписывать мирные договора.

                  Мирный договор? В ртв1 он не значил ничего. На следующий ход Аи мог атаковать, хотя бы и сам просил ранее о мире.
                  Нехватка населения??? Ну разве только на уровне городов ниже city - в деревнях и маленьких городищах. Стоило только вашему населению перевалить за 2000 так даже на огромных отрядах вам уже ничто не было страшно, а уж города по 10-12 тысяч и более никогда не страдали от рекрутских наборов- только от сквалора (крыс).
                  В Риме 2 есть население. Оно в статистике имеется в файлах. Только смысла в нем нет никакого кроме налогового и то не уверен. А набор войск намного лучше ограничивает лимит армий и грамотно выстроенный баланс денег

                    OPASEH

                      5 439

                      4

                      0

                      475

                      2 958
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 30 Сентябрь 2014, 15:57

                    Chernish (30 Сентябрь 2014, 15:47):

                    Мирный договор? В ртв1 он не значил ничего. На следующий ход Аи мог атаковать, хотя бы и сам просил ранее о мире.

                    В риме 2 в этом плане ничего не поменялось.

                    Хамский комент удален - не надо ругаться, соблюдайте правила.
                      • 23 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 15:44
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики