Сообщество Империал: Вопросы по Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по Total War: Attila

Вопросы и ответы по игре.
Тема создана: 30 сентября 2014, 12:37 · Автор: Воевода
  • 24 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
 Helgeros
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 февраля 2015, 17:11

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (12 февраля 2015, 16:54):

И я не могу понять, почему СА так к башням привязалось? ведь во время боя постройки вполне могли переходить из рук в руки, и башни, и части стен, нафига эти так уперлись то? что башню не могут занимать те или иные войска во время боя? ведь в реальности такое как раз могло быть.


Ответ очень прост - Fun. Их в последнее время, похоже, переклинило на этой ниве. По совету камрадов я посмотрел и увидел, что во главе разработки и первого, и второго Рима стоит один и тот же человек - Майк Симпсон. Так что такое настойчивое желание сделать игру "прикольной" (непонятно, для кого) вместо "интересной" меня вводит в ступор. Но опять же, надо вначале вживую посмотреть.
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2015, 17:16

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьolmiz

    Ответ очень прост - Fun. Их в последнее время, похоже, переклинило на этой ниве. По совету камрадов я посмотрел и увидел, что во главе разработки и первого, и второго Рима стоит один и тот же человек - Майк Симпсон. Так что такое настойчивое желание сделать игру "прикольной" (непонятно, для кого) вместо "интересной" меня вводит в ступор. Но опять же, надо вначале вживую посмотреть.

    Ндаяяя.. :facepalm: вот этого я больше всего опасался. Одно дело, ограничения в игре и упрощения+зрелищность для продаваемости продукта и совсем другое, когда меняется сама подкорка игры: вместо серьезной исторической стратегии, долгой, интересной, увлекательной и максимально приближенной к реалистичности теперь уклон пошел на "прикольную" и "зрелЫщную", хотя основной публике фанатов эти свистелки и перделки в игре нафиг не надо, им историзм нравится, хреновый в общем звоночек ;)
       Helgeros
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 февраля 2015, 17:28

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх (12 февраля 2015, 16:54):

      Неужели :0182: надеюсь, СА все таки уступят и уберут эти чертовы факелы :008:


      Кстати, по поводу факелов. Справедливости ради должен сказать вот что. Вчера играл за Рим в Цезарь в Галлии; на оставленное мной поселение со стенами (Неметоценна) напали две небольшие армии конфедерации галлов. Шансов ни на что у меня не было (гарнизон - один отряд легионеров), но раз ИИ пошёл на штурм города со стенами, решил посмотреть, что он будет делать.
      ИИ основной армии (в ней были только ошмётки слабеньких войск, кроме генеральского отряда из присягнувших) с четырьмя бесплатными лестницами пошёл на штурм, забрался на стены по четырём лестницам и успешно положил на стене все штурмующие отряды (генеральский отряд встал под стеной вне досягаемости моих башен, на стену не полез).
      Вторая армия, выходившая с противоположной стороны, прошла вдоль стен (под обстрелом башен, да :082: ), добралась до лестниц, забралась по ним внутрь, причём одна часть отрядов дралась с моими легионерами, а вторая пошла стороной, захватила по дороге башню и ушла в центр города, где захватила точку победы. Факелов не было. :038:
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2015, 17:41

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьolmiz

        Факелов не было.

        Действительно, интересно, что ИИ не стал ими пользоваться, но, впрочем, это только один случай из многих. Возможно из-за численности войск, и наличия лестниц, которых ему "хватало", да и наличие у Вас только одного отряда видимо так же подействовало на ИИ, который не видел смысла в атаке с нескольких сторон, так как защищается против него только один отряд, хотя логика странная. Если ИИ нельзя убрать факелы совсем (а точно ли?), то видимо приоритет их использования как-то меняется от ситуации, черт его знает :038:
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2015, 22:56

          Ладно башни, но факелы -это имхо жуткая гадость. Ко все уже привык в Рим 2 и возможно в будущем в Аттиле, но факелы казуалят и так весьма аркадные осады.
          Ворота имхо должна быть возможность вынести только 2-мя способами в игре:
          1. ядро баллисты или онагра(причем не сжечь, а упорно и долго палить)
          2. тараном, неся огромные потери от стрелков, башен, масла и прочей прелести.

          И какого черта у них такие беззащитные бойцы на стенах города, может из очень низких стен в Рим 2 и будущей Аттиле!?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2015, 05:24

            всем, кто переживал по поводу слонов - в игре они есть:
            Спойлер (раскрыть)

            и не только они, у сасанидов еще есть и "нефтеметатели", привет Меди2 :003:
            Спойлер (раскрыть)

            все здесь:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2015, 07:50

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦентурион врёт!

              Видел, как чувак играет в WoS, так он 3,5 боевыми кораблями вражеский стек на транспортах утопил.

              Это не имеет отношения к тошниловке на море. Транспорты и так топятся за милую душу. "Фишка" снижает боевые статы сухопутных войск при высадке с моря. Типа от морской болезни солдаты валятся с ног.
              Вы теоретизируете - я провел кампанию с этой особенностью. Полное гумно.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьрыжик

              факелы -это имхо жуткая гадость.

              Да ладно вам. Все в порядке с факелами, я считаю их надо оставить не меняя.Они играют вспомогательную роль, BAI атакует по лестницам, ворота сжигает не чаще чем игрок. Отстаньте от факелов - они не влияют на геймплей, тем более в реале ворота таки сжигали

              [prefekt='Офтоп!']А чего это офтоп то развели? Тема - "Вопросы по Аттиле". Прекращаем досужие рассуждения! [/prefekt]
                 Homer Griffin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2015, 16:11

                Хорошо бы заменить факелы на амфоры с нефтью, так более реалистично.
                   Воевода
                  • Imperial
                  Imperial
                  Долой статусы!

                  Дата: 13 февраля 2015, 16:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                  по поводу слонов - в игре они есть

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                  у сасанидов еще есть и "нефтеметатели"

                  Оффтоп (контент вне темы)


                  Вопрос к тем, у кого прошла предзагрузка: у вас папка с игрой появилась?
                  А то скачалось 10 гигов, а папки не нашёл.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2015, 16:40

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВоевода

                    Вопрос к тем, у кого прошла предзагрузка: у вас папка с игрой появилась?
                    А то скачалось 10 гигов, а папки не нашёл.

                    стим недокачаные игры в отдельную папку помещает.
                      • 24 Страниц
                      • Первая
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление Сегодня, 05:44
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 05:11
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 03:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики