Сообщество Империал: Перспективы моддинга в Total War: Attila - Сообщество Империал

Haktar

Перспективы моддинга в Total War: Attila

Перспективы моддинга в Total War: Attila
Тема создана: 03 октября 2014, 21:50 · Автор: Haktar
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Maslopup636
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 октября 2014, 15:19

savgtx

а по поводу рима 1 и MTW2, то не думаю что когда их разрабатывали, то голову ломали как же сделать движок так, что бы его могли модить все кому не лень, вывод - просто так получилось.
это да, зато потом думали что б так не получилось.
     savgtx
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2014, 16:31

    Maslopup636

    не получилось

    Интересно а такой вариант рассматривался. пример аналогии.
    Оффтоп (контент вне темы)
       Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2014, 17:51

      savgtx

      Интересно а такой вариант рассматривался. пример аналогии.
      ага, рассматривался и насчет денег даже обсуждать не стали просто тупо нет и всё. Запретили даже продавать моды заявив что подадут в суд за нарушение авторских прав.
      Насчет авто аналогия верная, такой же лохотрон с баснями про сложность. На Западе, уже очень давно разработали бизнес модель при которой техника стоит дёшево и "недобраная" прибыль с лихвой собирается на сервисе и расходниках.

      До недавнего времени, компании игроиндустрии нервно курили в сторонке ибо никак не могли организовать подобное разводилово, но время не стоит на месте и наконец игроков "облагодетельствовали" возможностью купить игру в электронном виде через специальные сервисы и понеслось. Разводка началась по полной. Купите игру "всего" за 999 р(ещё одна рекламная фича) и... докупите к ней dlc на сумму в 1502 р и поработайте год тестерами за свои же деньги.
         Helgeros
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2014, 17:53

        Да никому в СА мододелы не нужны. Это тупо делается по остаточному принципу - есть ресурс, сделали инструмент, а нет, так и фиг с ним. Моды сами по себе денег не приносят. А СА и без этого есть чем заняться. Так что перспективы моддинга точно такие же, как и у Р2.

        Движок Р1ТВ вам никто не отдаст, потому что он, на минутку, денег стоит, все права на него у СА. С какой стати компания будет свои активы раздавать? А громогласные заявления по поводу конкуренции смешно читать. Так и представляю себе объявления в СМИ: "И тут некто Х сделал такой мод, что никто больше не покупал ТВ у Сеги, а бежали все с кошельками только к этому самому Х. Отчего рухнула СА, а с ней и Сега!" Да и Штаты сразу, чего там. Ага.
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 октября 2014, 18:05

          , есно не нужны - ибо конкуренты, отсюда и проблемы с модингом, про "инструменты" написал выше. Движок им не предлагали подарить, его у них предлагали купить, до обсуждения суммы даже речь не дошла, они наотрез отказались в принципе обсуждать сию тему. В СМИ выйдет совсем иное сообщение: "Вышел аддон от компании ХХХ на TW Рим 1 посвящённый бла бла бла" такие примеры уже были и неоднократно, причём даже без продажи движка, мододелы создавали игру как они её видели и компания продавала её.
             Shumikad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2014, 18:34

            savgtx

            не думаю что когда их разрабатывали, то голову ломали как же сделать движок так, что бы его могли модить все кому не лень, вывод - просто так получилось.


            Вот-вот. А теперь доморощенные конспиролухи пытаются убедить всех в теории заговора САшников. :0142:
            Тем более, будь это действительно взаправду и СА как огня боялось конкуренции со стороны модов (что действительно смешно звучит, учитывая, что "конкуренты" требуют покупки оригинальной игры и приносят нехилые плюхи в копилку. (И это не говоря про + к популярности сеттинга)), то не проще бы им было закрыть движок еще во времена М2тв? Право, сделать это несложно. Но конспиролухам это на ум не приходит.

            Maslopup636

            В СМИ выйдет совсем иное сообщение: "Вышел аддон от компании ХХХ на TW Рим 1 посвящённый бла бла бла" такие примеры уже были и неоднократно, причём даже без продажи движка, мододелы создавали игру как они её видели и компания продавала её.


            Ключевая фраза: компания продавала. ближайший пример - парадоксы, выпускающие сторонние моды от своего имени. Так где здесь конкуренция? Простое снятие сливок.
            А вот без компании-издателя такой продукт будет ничтожен. Just business.
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2014, 18:52

              Shumikad

              Ключевая фраза: компания продавала. ближайший пример - парадоксы, выпускающие сторонние моды от своего имени. Так где здесь конкуренция? Простое снятие сливок.
              А вот без компании-издателя такой продукт будет ничтожен. Just business.
              :facepalm: Успех приносит и уже давно не имя компании, а реклама из разных источников, что на примере Рим 2 прекрасно видно. И вопросы договорённости с компанией мододелами есть сотрудничество к взаимной выгоде. Закрыть движок? Да он и так закрыт вообще то, а закрыть файлы? Да плевать абсолютно, архитектура движка позволяла реализовать любые хотелки.
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 21 октября 2014, 20:46

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2014, 20:51

                  Avetis Kalustyan
                  Не согласен. Просто одни трындят о гибели моддинга в Ворскейпе - а другие на нем делают моды. И мнения этих групп людей абсолютно противоположны, вторые просто презирают первых и считают что с ними не о чем говорить в сабже :003:
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2014, 20:56

                    Avetis Kalustyan, все перспективы модинга лучше всего видны после чтения форума посвящённого попыткам создания Кореи. Мучался народ долго, упорно, ничего сделать не смог, двигло не позволяет создавать карту.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Chernish

                    а другие на нем делают моды
                    тайные и подпольные, только для избранных с запретом их показывать кому бы то ни было. :0182:
                      • 18 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор s ss7877
                      Обновление Сегодня, 13:33
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор M Mart1nes
                      Обновление Сегодня, 12:36
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор O OlegDo
                      Обновление Сегодня, 11:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики