Сообщество Империал: SGM III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

RomanTim
SGM III
Sigerous Mod COP
Тема создана: 04 Октябрь 2014, 12:54 · Автор: RomanTimСообщений: 3 · Просмотров: 352

Библиотека

RomanTim
    Imperial
    6 078
    Imperial
    230
    Imperial
    1 160
    Imperial
    10 399
    Imperial
    1

Дата: 04 Октябрь 2014, 12:54


Итак, уже третья версия,изменений так много, что мод делается уже не так "быстро".

Цитата

Основные направления новшеств Sigerous mod 3.0. - использование дополнительных элементов РПГ, как способов прокачки ГГ, и беспрецедентно разветвленный новый сюжет.
Глава проекта: Николай Болотов. Список разработчиков находится в стадии формирования, поэтому будет опубликован позднее.
Предварительные сроки будут спланированы после утверждения количества разработчиков.
Первая новость из Зоны: Локаций подготовлено и адаптировано 9, но будут ли задействованы все, меньше или больше, однозначного ответа нет. На данном этапе квестовое наполнение присутствует на трех из них.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Dart Kovu Nazgul
      Imperial
      22 024
      Imperial
      949
      Imperial
      2 417
      Imperial
      37 197
      Imperial
      43

    Дата: 04 Октябрь 2014, 14:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Romantim

    Локаций подготовлено и адаптировано 9, но будут ли задействованы все, меньше или больше, однозначного ответа нет. На данном этапе квестовое наполнение присутствует на трех из них.

    Это в смысле 9 новых локаций кроме тех что и так есть в ЗП ??

      RomanTim
        Imperial
        6 078
        Imperial
        230
        Imperial
        1 160
        Imperial
        10 399
        Imperial
        1

      Дата: 04 Октябрь 2014, 15:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . ну да, начальная - ТД ( авторы прочитали книгу , которую я сейчас сам читаю, ибо имена персов оттуда ):

      На август 2013

      Цитата

      Начнем с главного: SGM MOD в сегодняшней концепции это, как и прежде, открытый мир, в котором геймер чувствует себя абсолютно потерянным и одиноким на огромных территориях катастрофы. В стройный ряд девяти локаций из предыдущих версий оригинала добавлены "Бар" и завод "Росток". Словом, есть где разгуляться. Технология симуляции жизни дополнена новыми скриптами. Это позволяет ГГ не только вдоволь любоваться самостоятельным поведением мутантов и сталкерских групп, но и влиять на их отношение между собой, в зависимости от выбора веток прохождения. На это также направлена система случайных квестов у командиров отрядов.

      Необходимо отдельно остановится на общем характере мода. Разработчиками не было отдано предпочтение ни одному конкретному направлению из предыдущих игр S.T.A.L.K.E.R. Усилия направлены на достижение максимального баланса составляющих. Сеттинг, конечно, на первом месте, но не в угоду шутеру. Особое внимание уделено увеличению количества и разнообразия элементов РПГ, как части общего праздника жизни. Введены дополнительные возможности прокачки ГГ, начиная с обмундирования и оружия и заканчивая различными умениями и навыками. Этим обусловлен беспрецедентный рост количества гаджетов нового поколения. К примеру глобальный GNSS-проводник, который способен перемещать главного героя на другие локации или сканер артефактов. Он имеет радиус покрытия, в пределах которого обнаруживаются все аномальные образования. Ставим в любую аномалию, и если в ней есть артефакты, сканер меняет метку с красной на зеленую и сигнализирует сообщением, о засеченном артефакте. Усовершенствование коснулось и многих других знакомых предметов, таких, как личный ящик главного героя. Он продается вместе с сейфом, поэтому в него можно вложить не только предметы, но и деньги. Главная особенность такой личной ячейки в том, что она сохраняет все предметы, которые в ней лежат, и передает их в другие такие же места. Это позволяет не бегать из локации на локацию, чтобы переместить нужные вам предметы.

      Сюжет: конфликт новых технологий третьего тысячелетия, является основой сюжетной линии и, собственно, причиной возвращения ГГ в Зону. С предыдущими версиями триквел мода связывает то, что ГГ в лучших традициях бывший сталкер. Также, в прошлом он военный специалист. Главная идея проста и традиционна: ГГ должен догнать и спасти мир.

        Laziale
          Imperial
          5 536
          Imperial
          36
          Imperial
          611
          Imperial
          4 478
          Imperial
          0

        Дата: 07 Декабрь 2016, 19:34

          • SGM III Вконтакте!
          • SGM III Фейсбуке!
          • SGM III Google+!
          Лента Новостей

          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

          Введите Ваше имя  
          [Регистрация нового аккаунта]
          Введите Ваш пароль 
          [Восстановить пароль]

          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

          Стиль
             21 Окт 2017, 04:16
          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики