Сообщество Империал: Магия в The Elder Scrolls III: Morrowind - Сообщество Империал

Thanatis

Магия в The Elder Scrolls III: Morrowind

все о магии и проблемах, связанных с ней
Тема создана: 06 октября 2014, 22:50 · Автор: Thanatis
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 1 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 января 2018, 01:10

Имхотеп

Так то увеличение запаса маны, а не восстановление её


Тут вопрос самоограничения, можно восстанавливать, а можно и раскачать запас до заоблачной суммы))) Лично я пользовался только для восстановления.
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 22 февраля 2018, 06:59

    Товарищи, всегда играл смешанными классами, а тут попробовал чистым. И там где раньше вытаскивал меч у меня только магия, так что нужно разбираться с пробелами в знаниях.
    Эффекты заклинаний разрушения суммируются или нет? Т.е. у меня есть заклинание уязвимости к огню 10 ед на 10 сек с уроном огня 10 ед на 10 сек. Если им 3 раза ударить, то что будет у противника?

    Да и вообще расскажите, какие боевые заклинания создаете.
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 22 февраля 2018, 07:42

      Эффект вроде бы не суммируется, а обновляется.
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 22 февраля 2018, 08:07

        Эридан

        Эффект вроде бы не суммируется, а обновляется.

        Ага, тоже на себе и врагах поэкспериментировал, кажется не суммируется. В общем как и с колдовством, нужно делать 3-5 одинаковых заклинаний) Т.к. разные заклинания, пусть даже с одинаковым эффектом суммируются
        С магией все хорошо, но уже к середине игры черт ногу сломит в списке. На быстрые клавиши уже не хватает клавиш. Стал их делать группами, чтобы нажимая клавишу можно быстро домотать до нужного
           Имхотеп
          • Imperial
          Imperial
          Zinnsoldat

          Дата: 22 февраля 2018, 09:40

          Обновляется эффект одного и того же заклинания. Если жахать двумя разными, то эффект будет суммироваться. Работает как с уроном/уязвимостью, так и с восстановлением/призывом. Просто увеличьте эффект при создании нового спелла на 1п или время на 1 сек :046:
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 22 февраля 2018, 09:44

            Имхотеп

            Просто увеличьте эффект при создании нового спелла на 1п или время на 1 сек

            Можно и не увеличивать. Сделал 4 одинаковых заклинания: уязвимость к холоду и урон холодом - теперь весьма бодро выносится всякая даэдрическая нечисть. Главное, что заклинания разные
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2018, 17:17

              У ГМ тоже много нижтяков, кольцо каджита вроде, кольцо варлока, посох волшебника и посох Магнуса вобще имба, как раз на левитацию, причем довольно длительную, хоть и долгую, во всяком случае я успевал пересекать горы и вырезать все черное братство.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 25 февраля 2018, 17:19

                Honda Tadahacu

                кольцо каджита
                квест Мефалы

                Honda Tadahacu

                посох Магнуса

                Honda Tadahacu

                кольцо варлока
                Берутся без квестов
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 25 февраля 2018, 17:37

                  Honda Tadahacu
                  Вот не оценил ни посох Магнуса, ни кольцо. Мусор по моему полный. Посох волшебника действительно не плох, но по ходу квестов телванни попадется клинок левитации (причем весьма быстрой левитации), который почти ничего не весит, что для мага немаловажно. Долгой левитации не получится, но для порешания врагов хватит заклинания на 1 пункт, крайне дешево выйдет. В общем, гильдия не даст ничего персонажу магу (кроме амулет требониуса), что он будет использовать постоянно, а не до тех пор, пока лучшего не найдется.

                  Причем в начале разница еще более весома. Телванни сразу учат полезным заклам, награды дают больше, причем награды действительно полезны. Я пол игры шлем Готрена использовал, упомянутый клинок, мантию гордости драка ни на что не сменю, кольцо от эдди тоже всегда с собой против магов.

                  Honda Tadahacu

                  посох Магнуса вобще имба

                  При использовании:
                  Поглощение магии 25–50 ед. на 60 сек;
                  Восстановление здоровья 1 ед. на 60 сек.
                  Едва ли это имба. Вот в своде телванни лежит копье "жадность", которое поглощает заклинания 20 п. постоянно)
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 25 февраля 2018, 17:41

                    Только для получения мантии вступать в дом не нужно. А заклинаниям учат самым базовым
                      • 13 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                       Похожие Темы
                      С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                      Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                      Автор k katzbalger
                      Обновление Вчера, 08:40
                      М[MOD] Morrowind Rebirth
                      The Elder Scrolls - Morrowind Rebirth
                      Автор C Cerber
                      Обновление 16 апреля 2024, 17:16
                      TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                      Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                      Автор H Hierarch
                      Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls III: Morrowind Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики