вот, нарыл инфу по багам и новым возможностям мода и как их применить а демке
Цитата
Не! Я ужо разобрался, Есть линия(P), есть клин(K) есть вот это мутное построение рядами(J) и есть команда "отставить выкрутасы" (U)
Эта дребедень написана здесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , в первом наборе триггеров можно вычитать.
А вот цифра "5", кстати, выбирает "другое". То биш если сначала нажать 3 а потом 5, будет пехота+кавалерия. Если 4 потом 5 то пехота и стрелки. Ну и т.д.
Цитата
Ну "диверсанты" громко сказано. На практике: осадил замок, новых функций не было. Потом схватил звезды от Афинских лучников, снял осаду. Ткнул на замок ещё раз - помимо "Осадить" "поговорить..." "выход" появилась строка "Send the spy to..." короче заслать засланца. Нажал - вылез выбор "изгадить припасы" и "открыть ворота"[пока недоступно]. Заслал, слупили 20 000 динариев, но фокус не удался. Заслал ещё раз, потерял ещё 20 000, но в замке стало провизии "... на 0 дней, войска голодают". Ну подождал денька 3 они почти все стали раненными, оставшихся добил на штурме - всех голодных забрал в плен
Цитата
Черт!!! У меня игра часто вылетает и выдает RGL ERROR: unable to lock vertex buffer.
Если это во время битвы или осады замка, то попробуй уменьшить количество трупов и упростить текстуры.
а это, как выкрутить графику на максимум при установленном хдр-моде
Цитата
Кстати я АФИГЕЛ просто когда увидел в под форуме мода скрины чела там у него ТАКИЕ шейдеры зверские как таких добился я все графические моды ставил саммые лучшие естевственно.
Так я коечто нарыл ребята у кого стоит HDR мод находим файлик enbseries.ini и там за место того что есть копируем и вставляем вот это:
[PROXY]
EnableProxyLibrary=0
InitProxyFunctions=1
ProxyLibrary=
[GLOBAL]
UseEffect=1
AlternativeDepth=1
AllowAntialias=1
BugFixMode=0
SkipShaderOptimization=0
QuadVertexBuffer=0
[EFFECT]
EnableBloom=1
EnableOcclusion=0
EnableReflection=0
EnableMotionBlur=0
EnableWater=0
EnableShadow=0
DepthBias=500
[INPUT]
KeyUseEffect=123
KeyBloom=120
KeyOcclusion=121
KeyReflection=122
KeyCombination=16
KeyShadow=119
KeyWater=118
[REFLECTION]
ReflectionPower=10
ChromePower=5
UseCurrentFrameReflection=0
ReflectionQuality=2
ReflectionSourceSpecular=50
ReflectionSourceTFactor=50
UseAdditiveReflection=0
ReflectionDepthBias=0
UseLowResReflection=0
ReflectionSinglePass=1
[BLOOM]
BloomPowerDay=30
BloomFadeTime=5000
BloomConstantDay=3
BloomQuality=2
BloomScreenLevelDay=100
BloomCurveDay=6
BloomPowerNight=15
BloomConstantNight=2
BloomCurveNight=-3
BloomScreenLevelNight=100
BloomAdaptationScreenLevel=5
BloomAdaptationMultiplier=80
BloomAllowOversaturation=1
[SSAO]
UseFilter=1
OcclusionQuality=2
FilterQuality=2
DarkeningLevel=30
BrighteningLevel=20
IlluminationLevel=40
AdditiveIlluminationLevel=30
UseAmbientOcclusion=1
UseIndirectLightning=1
FadeDistance=16
[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=5
ScreenLevelDay=100
ScreenLevelNight=100
DarkeningAmountNight=-10
GammaCurveDay=8
GammaCurveNight=8
ColorSaturationDay= 3
ColorSaturationNight=-3
UsePaletteTexture=1
[PLUGIN]
WeatherMod=0
[WATER]
UseWaterDeep=1
WaterDeepness=20
WaterQuality=2
[SHADOW]
ShadowFadeStart=40
ShadowFadeEnd=80
ShadowAmountDay=60
ShadowAmountNight=30
ShadowScreenLevelDay=60
ShadowScreenLevelNight=20
ShadowQuality=2
UseShadowFilter=0
FilterQuality=2
[ENGINE]
ForceAnisotropicFiltering=0
MaxAnisotropy=8
ForceDisplayRefreshRate=0
DisplayRefreshRateHz=60
[MOTIONBLUR]
MotionBlurQuality=0
MotionBlurVelocity=12
MotionBlurRotation=12
И афигеваем=))
не забывайте бэкапы делать!